Интернет-магазин. На что обратить внимание
Преимущество Интернет-торговли в наше время неоспоримо. Не надо тратить деньги на аренду или покупку помещения, оформления документов, оплату персонала, и прочие вещи, что нужны для нормального функционирования обычного магазина. Притом процесс торговли в интернете удобен обеим сторонам: как покупателю, так и продавцу. Здесь продавцу не надо целый день торчать перед компьютером, достаточно раз настроить скрипт для полностью автоматической торговли, и время от времени обновлять свое «детище». За счет ненадобности арендной платы и прочих вещей товары в интернет-магазине на порядок дешевле, чем в его «оффлайновских собратьев», что так привлекает покупателей. Кому же не хочется купить такой же товар за меньшие деньги, тем самым, сэкономив денег? Но все ли так безоблачно? Давайте разберемся.
Шаг первый: Организация интернет-магазина
Организация интернет-магазина дело далеко не легкое, как это может показаться на первый взгляд. Первое на что стоит обратить внимание – защита вашей «торговой точки» от взлома. Ведь всегда найдутся люди, желающие нанести вред Вашему бизнесу, вскрыв защиту. По этому: никогда не экономьте на «движке» магазина, никогда! Лучше вначале заплатите программисту, который Вам напишет хороший скрипт, чем потом считать убытки при взломе.
Относительно недавно в Рунете появились сервисы, в которых можно купить уже готовый к торговле магазин. Примерная стоимость магазина – 15-18 тысяч рублей. Так не стоит откидывать и этот вариант.
Шаг второй: Чем торговать?
Вообще-то это должен быть нулевой шаг. Потому, что если у Вас нет четкого представления, чем Вы будете торговать, то дальше будет туго. Для этого задайтесь себе вопросом: «что можно продавать?». Также подумайте: торговля, какими товарами принесет максимальную прибыль? Как вариант – это бытовая или аудио-видео техника. В принципе Вы можете продавать все что угодно: от пуговиц до танков, главное, чтобы дело приносило прибыль. Вариантом максимального обхвата аудитории есть книжные магазины. Сейчас трудно найти человека, не читающего книги. Но для такой торговли нужны складские помещения, штат опытных сотрудников и курьеров. Да и чаще всего в интернете открывают магазины уже состоявшиеся в «оффлайне» конторы.
Но не все потеряно! Если торговля книгами – мечта Вашей жизни, то напишите собственную книгу! Да, именно! Станьте автором какой-либо книги, и продавайте ее в интернет магазине! Конечно, не все способны сваять шедевр, но я знаю, что хоть в какой-то области Вы уже состоялись! Тем более, если Вы читаете эту статью, то я больше чем наполовину уверен, что вы знакомы с копирайтингом, или Вы - копирайтер. Так вот открою Вам «страшную» тайну: книга – это в принципе сборник статей на определенную тему! Так, что если Вы разбираетесь, в чем-либо – пишите книгу. Не обязательно писать «научный труд» на 500-800 листов! Для начала подойдут и 20-30 печатных листов. Когда войдете в кураж, то будете писать много, даже очень!
У электронных книг есть масса преимуществ: формат, размер, цена и т.д. Такой магазин я не думаю, что будет чем-то обременительным для свого хозяина. На первом этапе конечно же стоит потратится на программиста, который напишет хороший скрипт, благодаря которому платежи будут осуществляться в автоматическом режиме. Потом Вам только надо будет обновлять его, добавляя новые товары, и считать денежки!
Шаг третий: организация структуры магазина
Навигация по интернет-магазину должна быть просто и интуитивно понятной! Это главное правило! Добиться этого можно используя, так называемое «правило трех кликов». Это когда нельзя прятать товар дальше третьей странице. В идеале на главной странице должен быть общий каталог, тоесть, чем торгует магазин. Дальше категории товаров, и напоследок сам товар. Чем лучше Вы организуете навигацию, тем большие у Вас шансы на успех!
Согласно статистике, люди часто покупают не то, что ищут. Воспользуйтесь этим! На странице с товаром размещайте ссылки на похожие товары, которые могут заинтересовать покупателя. При этом товары могут быть из разных ценовых категорий. Таким образом, Вы сможете увеличить свою прибыль!
И напоследок хочу сказать об оплате товара. Часто бывают ситуации, когда покупатели кладут товар в корзину, но его не оплачивают. Почему? Очень часто причиной этому служит неудобная система оплаты товара: не всем охота платить через банк, или наложенным платежом. Некоторым лучше воспользоваться Яндкс-деньгами, Webmoney или E-gold. Имейте это в виду. Постарайтесь включить в скрипт магазина максимально возможные способы оплаты товара.
Шаг четвертый: доставка товара покупателям
В самом начале Вам стоит подумать, каким способом Вы будете осуществлять доставку: курьером, посылкой, или через фирму, занимающеюся поставками. В последнем варианте придется потратиться на их услуги, но так будет надежнее. Было бы неплохо спрашивать у покупателя способ доставки. Это будет положительно сказываться на репутации Вашего магазина, ибо, используя это, Вы расширяете аудиторию.
Также я бы советовал включить функцию, которая позволяла бы просматривать состояние заказа в данный момент. Это очень удобно для покупателя: можно сразу видеть, долго ли осталось ждать доставку товара.
Заключение
Торговля в интернет-магазине не такая сложная вещь, как кажется на первый взгляд. Для этого стоит определиться, что вы можете продавать и, собственно говоря, начинать продавать это. Таким образом, вы добьетесь для себя представления о системе Интернет-торговли. Но обязательно помните: только правильные и слаженные действия способны привести Вас к успеху!
------------------------
Автор: Dimoni4e
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Преимущество Интернет-торговли в наше время неоспоримо. Не надо тратить деньги на аренду или покупку помещения, оформления документов, оплату персонала, и прочие вещи, что нужны для нормального функционирования обычного магазина. Притом процесс торговли в интернете удобен обеим сторонам: как покупателю, так и продавцу. Здесь продавцу не надо целый день торчать перед компьютером, достаточно раз настроить скрипт для полностью автоматической торговли, и время от времени обновлять свое «детище». За счет ненадобности арендной платы и прочих вещей товары в интернет-магазине на порядок дешевле, чем в его «оффлайновских собратьев», что так привлекает покупателей. Кому же не хочется купить такой же товар за меньшие деньги, тем самым, сэкономив денег? Но все ли так безоблачно? Давайте разберемся.
Шаг первый: Организация интернет-магазина
Организация интернет-магазина дело далеко не легкое, как это может показаться на первый взгляд. Первое на что стоит обратить внимание – защита вашей «торговой точки» от взлома. Ведь всегда найдутся люди, желающие нанести вред Вашему бизнесу, вскрыв защиту. По этому: никогда не экономьте на «движке» магазина, никогда! Лучше вначале заплатите программисту, который Вам напишет хороший скрипт, чем потом считать убытки при взломе.
Относительно недавно в Рунете появились сервисы, в которых можно купить уже готовый к торговле магазин. Примерная стоимость магазина – 15-18 тысяч рублей. Так не стоит откидывать и этот вариант.
Шаг второй: Чем торговать?
Вообще-то это должен быть нулевой шаг. Потому, что если у Вас нет четкого представления, чем Вы будете торговать, то дальше будет туго. Для этого задайтесь себе вопросом: «что можно продавать?». Также подумайте: торговля, какими товарами принесет максимальную прибыль? Как вариант – это бытовая или аудио-видео техника. В принципе Вы можете продавать все что угодно: от пуговиц до танков, главное, чтобы дело приносило прибыль. Вариантом максимального обхвата аудитории есть книжные магазины. Сейчас трудно найти человека, не читающего книги. Но для такой торговли нужны складские помещения, штат опытных сотрудников и курьеров. Да и чаще всего в интернете открывают магазины уже состоявшиеся в «оффлайне» конторы.
Но не все потеряно! Если торговля книгами – мечта Вашей жизни, то напишите собственную книгу! Да, именно! Станьте автором какой-либо книги, и продавайте ее в интернет магазине! Конечно, не все способны сваять шедевр, но я знаю, что хоть в какой-то области Вы уже состоялись! Тем более, если Вы читаете эту статью, то я больше чем наполовину уверен, что вы знакомы с копирайтингом, или Вы - копирайтер. Так вот открою Вам «страшную» тайну: книга – это в принципе сборник статей на определенную тему! Так, что если Вы разбираетесь, в чем-либо – пишите книгу. Не обязательно писать «научный труд» на 500-800 листов! Для начала подойдут и 20-30 печатных листов. Когда войдете в кураж, то будете писать много, даже очень!
У электронных книг есть масса преимуществ: формат, размер, цена и т.д. Такой магазин я не думаю, что будет чем-то обременительным для свого хозяина. На первом этапе конечно же стоит потратится на программиста, который напишет хороший скрипт, благодаря которому платежи будут осуществляться в автоматическом режиме. Потом Вам только надо будет обновлять его, добавляя новые товары, и считать денежки!
Шаг третий: организация структуры магазина
Навигация по интернет-магазину должна быть просто и интуитивно понятной! Это главное правило! Добиться этого можно используя, так называемое «правило трех кликов». Это когда нельзя прятать товар дальше третьей странице. В идеале на главной странице должен быть общий каталог, тоесть, чем торгует магазин. Дальше категории товаров, и напоследок сам товар. Чем лучше Вы организуете навигацию, тем большие у Вас шансы на успех!
Согласно статистике, люди часто покупают не то, что ищут. Воспользуйтесь этим! На странице с товаром размещайте ссылки на похожие товары, которые могут заинтересовать покупателя. При этом товары могут быть из разных ценовых категорий. Таким образом, Вы сможете увеличить свою прибыль!
И напоследок хочу сказать об оплате товара. Часто бывают ситуации, когда покупатели кладут товар в корзину, но его не оплачивают. Почему? Очень часто причиной этому служит неудобная система оплаты товара: не всем охота платить через банк, или наложенным платежом. Некоторым лучше воспользоваться Яндкс-деньгами, Webmoney или E-gold. Имейте это в виду. Постарайтесь включить в скрипт магазина максимально возможные способы оплаты товара.
Шаг четвертый: доставка товара покупателям
В самом начале Вам стоит подумать, каким способом Вы будете осуществлять доставку: курьером, посылкой, или через фирму, занимающеюся поставками. В последнем варианте придется потратиться на их услуги, но так будет надежнее. Было бы неплохо спрашивать у покупателя способ доставки. Это будет положительно сказываться на репутации Вашего магазина, ибо, используя это, Вы расширяете аудиторию.
Также я бы советовал включить функцию, которая позволяла бы просматривать состояние заказа в данный момент. Это очень удобно для покупателя: можно сразу видеть, долго ли осталось ждать доставку товара.
Заключение
Торговля в интернет-магазине не такая сложная вещь, как кажется на первый взгляд. Для этого стоит определиться, что вы можете продавать и, собственно говоря, начинать продавать это. Таким образом, вы добьетесь для себя представления о системе Интернет-торговли. Но обязательно помните: только правильные и слаженные действия способны привести Вас к успеху!
------------------------
Автор: Dimoni4e
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM