• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Интернет-магазинами возобновлена доставка товаров в Россию

jansen

Профессионал
Регистрация
22.06.2009
Сообщения
797
Реакции
509
Поинты
0.000

Net-a-porter Group сообщает о возобновлении отправки посылок в Россию. Также, в скором времени, будет возобновлена поставка интернет-магазинами shopbop.com и eastdane.com.

По имеющейся информации от представителя Net-a-porter Group, возобновлена отправка посылок в Россию интернет-магазинами mrporter.com, net-a-porter.com и theoutnet.com. Net-a-porter Group является этаким объединением этих трех интернет-магазинов и входит в Richemont. Эта информация была подтверждена в DHL Express, который занимается доставкой товаров Net-a-porter в Россию. В скором времени возобновят поставку посылок, входящие в Amazon интернет-магазины eastdane.com и shopbop.com.

Напомним, что с 27 января этими интернет-магазинами было приостановлено обслуживание клиентов из России, по причине отказа DHL Express доставлять посылки в Россию. Такое принятое решение немецким оператором экспресс-доставки мотивировано тем, что были ужесточены таможенные процедуры по оформлению посылок, которые стоят до 200 евро. К концу 2013 года не существовало острых проблем с оформлением грузов на таможне и все грузы оформлялись в ускоренном режиме. А именно: был один реестр на всю партию посылок. Но уже в январе сего года ФТС требует заполнять декларацию на каждый груз. Но это еще не все. Сложность состоит еще и в том, что в обязанности получателя входит доставка посылки по адресу регистрации, а также оплата ее банковской картой. Также приостановили отправку посылок в Россию DPD и FedEx. По словам генерального директора UPS в России и странах СНГ Ивана Шацких экспресс-перевозчик не приостанавливал работу сервиса, зато предупредил всех клиентов, что могут быть серьезные задержки.

28 января руководителем ФТС Андреем Бельяниновым были даны поручения Пулковской, Домодедовской, Московской, Внуковской и Шереметьевской таможням, чтобы они обеспечили, начиная с 29 января, ускоренный режим оформления товаров, которые доставляют экспресс-перевозчики по адресам физических лиц. Перевозчикам было предложено в течение двух недель произвести доработку программного обеспечения, которое позволит переход к электронным реестрам. 30 января, по сообщению представителей DHL Express и DPD, началось оформление посылок по реестрам.

Этот почтовый коллапс зарубежным интернет-магазинам обошелся финасовыми потерями. Уступки таможни вряд ли смогут в скором времени исправить положение. Дело в том, что операторы сначала займутся оформлением тех посылок, которые скопились на складах временного сбережения.

К слову, трудности с таможенным оформлением не коснулись 60-и экспресс-перевозчиков России. От фатальной участи их спасло участие в эксперименте по оформлении грузов при помощи электронного реестра. Такая льгота по оформлению грузов была предоставлена им по решению ФТС.
 
Сверху Снизу