• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Интернет-магазины оценили эффективность социальных сетей в качестве канала продаж

CashToday

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
3,254
Реакции
823
Поинты
0.000


Порядка 64% интернет-магазинов США и Великобритании выделяют Facebook, как главный социальный канал продаж. Эти данные подтверждает недавно проведенный опрос 200 компаний электронной коммерции из Великобритании и США, выполненный ChannelAdvisor (является поставщиком программного обеспечения для электронной коммерции).

На втором месте разместился Twitter с результатом в 19% голосов опрошенных ритейлеров. 9% респондентов назвали Instagram своим основным источником конверсии продаж, а Pinterest – только 5%.



Как считает председатель ChannelAdvisor Скот Винго (Scot Wingo), столь малый рейтинг Pinterest по сравнению с Facebook можно пояснить большой разницей в размере аудитории. Помимо этого, из 200 респондентов 89% пользуются Facebook и лишь 41% – Pinterest. В то же время, Твиттер используют 70% онлайн-продавцов, а Instagram – 45%.

Исходя из данных проведенного опроса, увеличение узнаваемости бренда считается основной бизнес-целью применения социальных сетей – так высказались 33% опрошенных. Около 24% продавцов назвали главной задачей налаживание связей с новым поколением клиентов. При этом практически 20% респондентов применяют социальные медиа преимущественно для различных акций и рекламы.

По материалам payspacemagazine.com
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу