Согласно новому опросу Reuters/Ipsos, большинство покупателей в США лояльны к местным продовольственным магазинам, называя их более удобными, чем онлайн-варианты. Исследование проводилось в рамках изучения вопроса о том, как покупка Amazon за 13,7 млрд. долларов компании Whole Foods отразится на бизнесе супермаркетов.
Акции Kroger Co, крупнейшего оператора супермаркетов в США, упали на 40% по сравнению с максимумами этого года на опасениях того, что поглощенная компания отберет у традиционных ритейлеров продуктов питания часть рынка.
Согласно опросу около 8 600 человек, проводившегося с 12 августа по 1 сентября, 75% онлайн-покупателей сказали, что они редко или никогда не покупают продукты в интернете. Даже среди постоянных онлайн-покупателей, которые делают покупки в интернете по крайней мере раз в неделю, почти 60% сказали, что они никогда не покупают продукты в сети или делают это всего несколько раз в год.
Опрос также показал, что около 60% людей заявили, что их местные продовольственные точки выигрывают по цене, выбору, качеству и удобству. Интернет-продавцы были популярны только у 3% респондентов.
"Мне нравится все потрогать руками", - сказала 31-летняя Бет Хаттер, которая ежемесячно тратит около 750 долларов в продуктовых магазинах, чтобы накормить большую семью в Ньюарке, штат Делавэр, и соответственно покупает много продуктов. Она делает покупки в BJ's Wholesale Club, ShopRite и Food Lion.
Кристиан Гай, 25 лет, посещает Met Foodmarket и магазин натуральных продуктов, который остается открытым до полуночи. «Мне не нужно думать о том, чтобы покупать еду в интернете, - сказал Гай.
Amazon уже много лет пытается развивать свой онлайн-бизнес, связанный с продуктами. По данным GlobalData Retail, покупка Whole Foods увеличила объем фирмы на рынке продуктов США с 0,19% до 1,4% против 14,46% у Walmart и 7,17% у Kroger.
Опрос показывает, что «традиционные магазины еще живы», - сказал Роджер Дэвидсон, консультант по продовольственным продуктам, который прогнозирует, что будущее покупок продуктов будет представлять собой сочетание онлайн-и оффлайн покупок.
Food Marketing Institute и Nielsen ожидают, что продажи продуктов в интернете в США вырастут с 20,5 млрд. долларов в 2016 году до 100 млрд. долларов к 2025 году.
Тем не менее, некоторые респонденты могут изменить свое мнение насчет онлайн-покупок продуков.
Жительница Форт-Лодердейл Эшли Веттезе, 24 года, сказала, что она опасается качества продуктов в интернете и использует приложения обычных магазинов продуктов для получения купонов. Кирстен Фокс, 28 лет, Олбани, штат Орегон, любит сама выбирать еду. Но она сказала, что рассмотрит новые онлайн-услуги, которые будут предлагаться Kroger и Wal-Mart, чтобы не допустить посещения переполненных магазинов с ребенком во время пика заболевания гриппом.
Аналитик Loop Capital Эндрю Вулф сказал, что отношение к онлайн-магазинам продуктов может измениться. "Тот факт, что мало кто хочет покупать продукты в интернете в настоящее время, не означает, что завтра они не захотят", - сказал Вулф.
Уникальность
Специально для MMGP.COM