Hello Dear InvCode Clients!
I hope all of you have a nice day!
My name is Christian Campbell and I am support services manager of Investment Code.
We have some good news, so I would like to share some of them with you. Investment Code is 20 days here now, and we are still online, and we will always be online.
Our company was originally established in the United States of America, Colorado, 2008, providing investment services to a narrow circle of clientele. We have now enhanced our services online, making them available to every interested investor worldwide.
We receive a lot of emails everyday and with a big investors base we have its right to say that first of all we need a great, fast members support. If you have any questions, feel free to call us: +17202623225.
Alternatively, you can always reach our customer support using the live chat, it is located in top right corner of our website.
We would like to thank ChanelBisnis, HyipingMoney, Torrek, HyipNews, GIO Admins for writing a well-analyzed reviews about us. You can read them here:
http://www.chanelbisnis.com/2012/01/welcome-to-investment-code-program.html
http://hyipingmoney.org/investmentcode-hyip-review/
http://torrek.info/invcode.html
http://www.hyipnews.com/news/18948/INVESTMENT-CODE-PRESENTATION/
http://good-investors-online.com/ru/hyip/review/1325-invcodereview.html
That is all for today, Dear InvCode clients.
All payments are processed as usual, within 12 hours. We wish you a good luck and we hope you will continue to support and get high income with our company. We continue to work, and make profits for our clients!
Join us on FaceBook:
http://www.facebook.com/InvCode
Best wishes and have a nice time,
Christian Campbell
Support Services Manager
https://invcode.com/
Здравствуйте Уважаемые InvCode клиенты!
Я надеюсь, что все у вас есть хороший день!
Меня зовут Кристиан Кэмпбелл, и я поддержке руководителя Инвестиционного кодекса.
У нас есть хорошие новости, так что я хотел бы поделиться некоторыми из них с вами. Инвестиционный кодекс 20 дней здесь, и мы до сих пор в Интернете, и мы всегда будем находиться в режиме онлайн.
Наша компания была основана в Соединенных Штатах Америки, Колорадо, 2008 года, предоставление инвестиционных услуг узкому кругу клиентов. Теперь мы расширили наши услуги через Интернет, что делает их доступными для всех заинтересованных инвесторов по всему миру.
Мы получаем много писем каждый день, и с большой базой инвесторов, у нас есть свое право сказать, что в первую очередь нам нужно большое, быстрое поддержке членов. Если у Вас возникли вопросы, не стесняйтесь, звоните нам: +17202623225.
Кроме того, Вы всегда можете связаться с нашей службой поддержки помощью чата, он находится в верхнем правом углу нашего сайта.
Мы хотели бы поблагодарить ChanelBisnis, HyipingMoney, Torrek, HyipNews, GIO администраторов для написания хорошо проанализировали отзывы о нас. Вы можете прочитать их здесь:
http://www.chanelbisnis.com/2012/01/welcome-to-investment-code-program.html
http://hyipingmoney.org/investmentcode-hyip-review/~~V
http://torrek.info/invcode.html
http://www.hyipnews.com/news/18948/INVESTMENT-CODE-PRESENTATION/~~V
http://good-investors-online.com/ru/hyip/review/1325-invcodereview.html
Это все, что на сегодняшний день, уважаемые InvCode клиентов.
Все платежи обрабатываются как обычно, в течение 12 часов. Мы желаем Вам удачи и надеемся, что вы будете продолжать поддерживать и получить высокий доход с нашей компанией. Мы продолжаем работать, и получать прибыль для наших клиентов!
Присоединяйтесь к нам на Facebook:
http://www.facebook.com/InvCode~~V
С наилучшими пожеланиями и приятно провести время,
Кристиан Кэмпбелл
Менеджер службы поддержки
https://invcode.com/
Не хотел снова поднимать раньше времени этот вопрос, надеялся все образуется.
Но мне пока не торопятся отвечать в поддержке.
Тут или произошло какое-то досадное недоразумение или ....
И между прочим я пока не посылал никаких репортов на мониторы, как пишет вам админ.
Travolta, похоже у вас хорошая связь с админом. Сообщите ему пожалуйста, что тут какая-то ошибка.
Я могу предоставить точно такой же скрин, как и админ.
Где по кошельку четко видно, что я делал вклад именно в этот хайп.
http://s018.radikal.ru/i500/1202/cb/88b2289711c3.png
![]()
Прошу emerald'а подтвердить данную информацию (переслал ему учетные данные от суб-аккаунта админа).
Не стоит делать поспешный вывод вкладчикам (во всех смыслахRatondor, хахахах =))) Выкусил? Не удевлюсь если ещё у админа деньги вымогал =)))
и денег из проекта и мысли свои) У перфекта есть система антифрода и когда она срабатывает, то платеж от отправителя уходит, а у получателя его не видно. В перфекте в ручную его проверить должны и после этого либо проводят платеж, либо нет(если не проводят (если его не было - платежа), то тогда заблочат аккаунт отправителя). И такая проверка может до 3-4-х недель идти. Ratondor, обратись в перфект, но думаю это тебе уже не поможет... Хто знает когда проект соскамится...Админ проекта обратился ко мне с жалобой на липовый вклад.
На мое предложение создать суб-аккаунт для доступа к истории счета Perfect Money U2971711 ответил согласием.
Привожу скрин, сделанный мною собственноручно только что. Как видно из скриншота, перевода, о котором пишет Ratondor действительно не было.
Прошу emerald'а подтвердить данную информацию (переслал ему учетные данные от суб-аккаунта админа).
Ratondor у Вас 24 часа с момента опубликования данного поста для предоставления учетных данных от суб-аккаунта с доступом к истории U2989426 (мне или emerald'у). Если доступ не будет предоставлен с Вашей стороны, Вы будете забанены за мошенничество через 24 часа.



Админу деньги не поступили, это подтвердили Sapiens и emerald. И нет оснований им не верить, а значит и админу. Ratondor повесил скрин с депо и с батчем своего перевода. И вроде бы ему тоже нет оснований не верить, пока emerald, не подтвердил обратное с с помощью того же Ratondorа. Вот и получается дело в платёжной системе. Но я думаю, что это Ratondor ранее что-то творил , не совсем законное, хотя бывают и случайности. Иначе не попал бы так с платёжкой.при чём тут антифрод? вы о чём?
Ratondor пишет что ему не отдают депо, а админ утверждает, что депа такого не было! что проверено модератором...
вот из-за чего весь сыр-бор... причём тут платёжка?Сегодня утром сделал заказ на снятие.
Вот этого не читал...Сообщение от Ratondor
Сегодня утром сделал заказ на снятие.

и после этого он ещё и написал, что попасть не может в акк, типа, логин и пароль перестали подходить, но слава богу, что ранее уже успел сделать заказ на снятие...вы суть понимаете?
вот из-за чего весь сыр-бор... причём тут платёжка?
думаю, в данном случае это уже не нужно. обман и вымогательство подтверждены, в принципе.Ratondor у Вас 24 часа с момента опубликования данного поста для предоставления учетных данных от суб-аккаунта с доступом к истории U2989426 (мне или emerald'у).