Инвестиции в разработку браузерной игры

Lord07

Специалист
Регистрация
20.09.2011
Сообщения
556
Реакции
158
Поинты
0.000
Всем здравствуйте.
Думаю многие знают, что браузерные онлайн игры при правильном подходе способны приносить очень ощутимую прибыль.
Первым таким примером был Бойцовский клуб, затем Арена (apeha ru), которая зравствует и сегодня. Про Ботву и Мосвар, полагаю, также многие слышали.

Мы побеседовали на тему создания подобной игры с nightfly, который представляет команду опытных разработчиков игр. Пришли к выводу, что придумать и реализовать интересный и конкурентный аналог сейчас вполне реально.

Не буду ходить вокруг да около, вопрос такой: интересно ли инвесторам участие в подобных проектах? Если интересно, то насколько? Если нет, то почему? (ответ: я в этом ничего не понимаю уже принят :) )
Так же можно выслушать идеи других разработчиков по созданию падобной игры, если таковые имеются на форуме.

Интересуюсь в первую очередь потому, что в подобных проектах никогда не участвовал, и в любом случае хотел бы разделить риски с другими инвесторами.
Но сперва, буду рад услышать любые мнения по всем аспектам данного вопроса.
 

xatifnaft

Специалист
Регистрация
08.10.2008
Сообщения
414
Реакции
82
Поинты
0.000
Супер, combats.ru это первая игрушка была :) Мне нравится такая идея. А что nightfly и его разработчики сделали?
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Мы PC игры выпускали в свое время, а на данный момоент игрушки для соц сетей делаем.

Если интересно участие то насколько. В рамках каких бюджетов и т.п. Я так понимаю Lord именно ответы на эти вопросы хочет услышать.

добавлено через 11 минут
Еще кстати хотел бы добавить, что кроме браузерных игр, на мой взгляд имеет смысл посмотреть и в сторону игр на мобильные платформы.
Но не бирюльки простенькие, которые с большой вероятностью потонут, и не заработают ничего. А качественных игр например на Unreal (UDK).
 
Последнее редактирование:

CasparFray

Любитель
Регистрация
07.10.2011
Сообщения
270
Реакции
87
Поинты
0.000
Идея хорошая) Хотел бы услышать от обратного - сколько нужно для реализации проекта подобного тем, что перечислил Лорд?
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Идея хорошая) Хотел бы услышать от обратного - сколько нужно для реализации проекта подобного тем, что перечислил Лорд?

Что-то относительно простое, наподобие moswar, - это примерно 50 тыс. $ +/-
Но вообще стоит ориентироваться на бюджеты от 100 тыс. $.

Такой же порядок цифр примерно и в случае с играми под iOS.
 
Последнее редактирование:

maxsim3

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
502
Реакции
17
Поинты
0.000
Интересно.
я так понимаю что
предполагается как ведущий данного стартапа?
и он
представляет команду опытных разработчиков игр.
можно по подробней про эту опытную команду? С примерами и координатами команды.
Этот момент по моему будет являться основным при создании подобного стартапа.
 

praxis

Новичок
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,340
Реакции
49
Поинты
0.000

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Это создание только, или создание + продвижение?

Только создание.

Вопрос с продвижением можно решать разными способами.
Самый очевидный - это самостоятельное продвижение, что естественно потребует дополнительных средств.
Второй вариант - это имея готовый продукт, или как минимум на стадии прототипа, найти партнеров с трафиком. Фактически издателя.

С ситуации с играми на мобильные платформы,работа через издателя - единственный реальный вариант.

добавлено через 4 минуты
предполагается как ведущий данного стартапа?

Мы в данном процессе видим себя скорее исполнителями, а "инвесторов" заказчиками.
И в общем-то пока разговор в целом интересно/не интересно и т.п. Дальше уже вопрос концепции игры нужно решать.
 
Последнее редактирование:

Lord07

Специалист
Регистрация
20.09.2011
Сообщения
556
Реакции
158
Поинты
0.000
Думаю для такого проекта нужно заранее определять главного управляющего (который будет всецело заниматься им после окончания разработки). В случае с проектами для мобильных устройств, тоже должен быть человек для реализации и распространения продуктов, работы с издателями.
Инвесторы, это только инвесторы, а разработчики - создатели продукта. Так что без третьего звена не обойтись - если таковым не выступит кто-то из инвесторов.
Насчет рекламы все все очень просто, если есть качественная готовая онлайн игра, и команда, которая будет ей управлять. Ресурсов с траффиком сейчас достаточно.
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Думаю для такого проекта нужно заранее определять главного управляющего (который будет всецело заниматься им после окончания разработки). В случае с проектами для мобильных устройств, тоже должен быть человек для реализации и распространения продуктов, работы с издателями.
Инвесторы, это только инвесторы, а разработчики - создатели продукта. Так что без третьего звена не обойтись - если таковым не выступит кто-то из инвесторов.
Насчет рекламы все все очень просто, если есть качественная готовая онлайн игра, и команда, которая будет ей управлять. Ресурсов с траффиком сейчас достаточно.

У меня несколько иное мнение.
Во-первых в принципе что понимается под "управляющим" ?
Поддержка игры это в первую очередь разработка нового контента, обновлений, дополнений, а также работа с пользователями (ивенты, техподдержка и т.п.). Этим может, и даже наверное должен, заниматься разработчик.
Работа с издателями тоже может взять на себя разработчик

Если под управляющим подразумевается кто-то, кто будет координировать работу с пулом инвесторов, это конечно уже ваш вопрос.

В любом случае нужно сначала ответить на вопрос, есть ли вообще бюджет, если да то какой, и какой продукт в итоге хочется получить. А уже потом решать вопрос управляющего. А то это смахивает не дележ шкуры не убитого медведя. Проекта нет, но начинаем с вопроса кто будет рулить.
 
Последнее редактирование:

Lord07

Специалист
Регистрация
20.09.2011
Сообщения
556
Реакции
158
Поинты
0.000
Администрация любого проекта должна вести активную работу с игроками: отвечать на вопросы, оказывать техническую поддержку, назначать модераторов и следить за их работой, следить за соблюдением правил, оказывать платные слуги в рамках продуманной системы, и конечно развивать и дополнять продукт. Я думал, что вы как разработчик готовы заниматься только последним пунктом в этом списке, поскольку вы много раз подчеркивали, что инвесторы - заказчики, а вы просто исполнители. Но видимо под исполнителями имется ввиду релизация всего цикла существования игры, а не просто сдача его "под ключ"? :) Тогда это несколько меняет мое представление.
Но в любом случае, администрация должна действовать по политике, согласованной и утвержденной инвесторами. (Уж извините, всегда эти вопросы хочется сразу проснить, даже если медведь еще не родился :) )

Лично я бы поучаствовал в подобном проекте на 10-30к у.е. Но в браузерной игре мне нужна уверенность, что будут присутсвовать все классические элементы боевок между игроками, наколпления опыта, вещей и т.д. - чтобы людям было интересно играть. Плюс что-то новое, некое ну-хау для свежего проекта.
В игре для мобильных устройств нужно еще большее понимание, что продукт вызовет интерес у аудитории.
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Но видимо под исполнителями имется ввиду релизация всего цикла существования игры, а не просто сдача его "под ключ"? :)
Да набор задач может быть разный.Можно сдать проект и отойти в сторону, а можно вести его на всем протяжении его существования. Это собственно на усмотрения заказчика обычно.


Но в любом случае, администрация должна действовать по политике, согласованной и утвержденной инвесторами.
Естественно. Но должен быть 1 представитель инвесторов, который ставит задачи, и перед которым отчитывается разработчик.

Лично я бы поучаствовал в подобном проекте на 10-30к у.е.
Маловато, но для начала нормально, если другие подтянутся

Но в браузерной игре мне нужна уверенность, что будут присутсвовать все классические элементы боевок между игроками, наколпления опыта, вещей и т.д. - чтобы людям было интересно играть.
Ну так как спланируем так и будет. Но нужно понимать что полет фантазии всегда ограничен бюджетом, а в данном случае сильно ограничен.

Плюс что-то новое, некое ну-хау для свежего проекта.
Ноу хау может быть всяким. Но опять таки нужно отталкиваться от рынка и аудитории.
А нововведения можно сделать, и в сеттинге и в игровом процессе. Главное чтобы они не были настолько глобальными, что перестанут быть понятны и интересны аудитории. Т.е. это может быть некая фишка ранее не использовавшаяся, но не полностью экспериментальная игра.

В игре для мобильных устройств нужно еще большее понимание, что продукт вызовет интерес у аудитории.
Не вижу принципиальной разницы. Это понимание нужно и там и там, в равной степени.

добавлено через 8 минут
В порядке эксперимента создал тему по iPhone игре https://mmgp.com/showthread.php?t=118288
 
Последнее редактирование:

xatifnaft

Специалист
Регистрация
08.10.2008
Сообщения
414
Реакции
82
Поинты
0.000
Хмм, интересно, я может поучаствовал бы на5к макс, при условии закл. договора.

Вообще стоит ориентироваться на мобильные платформы, за ними будущее.
Что если сделать аналог бк, простенький, только для мобильных устройств с 0 трафиком? во сколько такое обойдется?
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Хмм, интересно, я может поучаствовал бы на5к макс, при условии закл. договора.
Договор не проблема.

Вообще стоит ориентироваться на мобильные платформы, за ними будущее.
Я как раз как альтернативный вариант предлагаю рассмотреть вариант мобильных платформ.

Что если сделать аналог бк, простенький, только для мобильных устройств с 0 трафиком? во сколько такое обойдется?
Не так важно сколько она будет стоить. Вопрос сколько она заработает. Уверен что ноль.
Мобильные платформы - это в первую очередь западный рынок. Там такое никому не нужно.
Ни один издатель такую игру не возьмет. Да и играть никто в нее не будет.

добавлено через 2 минуты
Вот к какому уровню нужно стремиться




 
Последнее редактирование:

xatifnaft

Специалист
Регистрация
08.10.2008
Сообщения
414
Реакции
82
Поинты
0.000
Вов на айфоне это круто :)
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

xatifnaft

Специалист
Регистрация
08.10.2008
Сообщения
414
Реакции
82
Поинты
0.000
Я про то, что ты скидывал, это будет стоить как паровоз
 

Lord07

Специалист
Регистрация
20.09.2011
Сообщения
556
Реакции
158
Поинты
0.000
Есть такая вещь, проект "Этногенез". Они вроде бы хотят игрушку сделать по-мотивам. Может быть к ним с предложением обратиться :) Аудитория у ихнего проекта колоссальная.

Кстати, если бы удалось с ними договориться о создании онлайн игры по мотивам, на взаимовыгодных условиях, то я бы охотно вложился от 50к.
 
Последнее редактирование:

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Есть такая вещь, проект "Этногенез". Они вроде бы хотят игрушку сделать по-мотивам. Может быть к ним с предложением обратиться :) Аудитория у ихнего проекта колоссальная.
В смысле сделать для них игру, а с них продвижение? или они готовы профинансировать?
Если финансировать не готовы то не думаю что стоит связываться.
 
Сверху Снизу