Ну как бы у них есть своя франшиза, своя вселенная и огромная аудитория фанатов. В этом основная ценность. А готовы они сами участвовать финансово или нет, я не знаю - но это не столь важно в таком проекте.
Нет это очень важно.Ну как бы у них есть своя франшиза, своя вселенная и огромная аудитория фанатов. В этом основная ценность. А готовы они сами участвовать финансово или нет, я не знаю - но это не столь важно в таком проекте.
С этим согласен. Но еще не известно Сколько они захотят за права. И какие требования выдвинут к самому продукту.Вот именно о правах на интелектуальную собственность и идет речь. Там серьезный проект, и если они сами заинтересуются - все будет честь по чести. Только я не знаю какую именно игру они хотят, но видимо так же условно бесплатную онлайн.
А "не важно" было в том контексте, что инвесторы под такую игру найдутся всегда, если проект будет оказывать полную поддержку игре по всем другим вопросам.
Ну собственно как раз наличие достаточного количества инвесторов пока и вызывает сомнения.Я думаю и надеюсь, что они бы хотели получать % от прибыли. Другие варианты взаимодействия особо не интересны.
Вообще, предлагать им такое с руки вам, как разработчику. Попутно добавить, что уже есть инвесторы, готовые к сотрудничеству. Быть может они сами пожелают оплатить создание игры, тогда это получится бесплатный совет с моей стороны Если же нет, можно будет начать обсуждать условия.
Ну и последний вариант, им просто пока не интересно такое направление в проекте, хотя в планах оно обозначено совершенно четко.
Вы путаете сотрудничество в игровой сфере, с сотрудничеством по созданию сайтов. Обычно это оффлайн команда и чаще юр. лицо, это в любом случае встреча и договор. Ну а смета определяется заранее, но обычно основная стоимость это ежемесячная ЗП команды, так как пол года несколько человек должны работать, а бесплатно они работать не будут и за 100 долларов в месяц тоже. Так что с гарантиями тут попроще.Для меня самым непонятным является гарантии траты денег на проект, то есть затратят 10к, напишут 100к или вообще потеряются.
Знаю одну онлайн игру, уже относительно старую ей 5-6 лет, но она сейчас денег приносит оочень много, сомневаюсь что такой доход реален на мобильных играх. Имя этой игре "Легенда: Наследие Драконов", знаю людей которые в месяц закидывают 1-2К зелени, но правда это не школьники, но на них и нет упора.я тоже считаю, что перспективное направление - мобильные устройства
Естественно.1. Команда разработчиков в данном случае должна представлять из себя полноценный коллектив со всеми необходимыми сотрудниками, т.е. иметь прогеров, дизайнеров и т.д. чтобы придумывать, делать и обеспечивать работоспособность проекта. Должен быть тот человек который от лица команды ведет переговоры и занимается управлением, и естественно как продвинуть проект тоже должна знать команда. Инвестор в данном случае инвестирует и может помочь своими ресурсами, если таковые имеются.
Все верно. Логика венчурных инвестиций тут вполне применима. Дальше уже вопрос минимизации рисков за счет производства качественного продукта и т.д.2. Игровой рынок очень не предсказуемый, общался в свое время и с инвесторами и с разработчиками, и все говорят следующее, в среднем выстреливает совершенно не большой процент игр, и инвестируют обычно в несколько игр, если одна стрельнет, она и покрывает доход, собственно как и любой стартап, игры не исключение.
Поддерживаю.3. В данной теме мы не обсуждаем nightfly, как управляющего, мы обсуждаем направление в целом и хотелось бы услышать и других разработчиков или инвесторов сталкивающихся с данным направлением.
Смета естественно составляется заранее. И финансирование возможно поэтапно.Вы путаете сотрудничество в игровой сфере, с сотрудничеством по созданию сайтов. Обычно это оффлайн команда и чаще юр. лицо, это в любом случае встреча и договор. Ну а смета определяется заранее, но обычно основная стоимость это ежемесячная ЗП команды, так как пол года несколько человек должны работать, а бесплатно они работать не будут и за 100 долларов в месяц тоже. Так что с гарантиями тут попроще.
Легенда обошлась в 150к $, еще в 2006 году. При том уровне з/п и т.п.Знаю одну онлайн игру, уже относительно старую ей 5-6 лет, но она сейчас денег приносит оочень много, сомневаюсь что такой доход реален на мобильных играх. Имя этой игре "Легенда: Наследие Драконов", знаю людей которые в месяц закидывают 1-2К зелени, но правда это не школьники, но на них и нет упора.
А чем, инвестирование в таком случаи, отличается от просто "заказа"?Смета естественно составляется заранее. И финансирование возможно поэтапно.
И почти все расходы - это зарплаты, все верно.
Бюджетом. При инвестировании мы делаем по себестоимости. При заказе, т.к. у нас нет % прибыли в проекте, определенная норма прибыли закладывается в бюджет.А чем, инвестирование в таком случаи, отличается от просто "заказа"?
Разница кроме себестоимости еще в том что при заказе, наступает момент передачи проекта заказчику и разбежались и покупатель сам его продвигает и поддерживает. При инвестировании проект не выкупается, а принадлежит в оговоренных долях и обе стороны получают свой доход.А чем, инвестирование в таком случаи, отличается от просто "заказа"?