Я хотел бы рассказать о современном, технологичном, отлично масштабируемом и имеющим огромный рынок сбыта бизнесе, который кстати для старта не требует особых особых вложений. А если точнее о инвестициях в разработку компьютерных игр.
Хотелось бы сразу сказать о финансовой стороне вопроса, Minecraft изначально созданный всего 3 людьми был продан за 2.5 миллиарда долларов. Вдумайтесь пожалуйста в эту сумму, повторюсь 2.5 миллиарда долларов за продукт созданный 3 людьми. Наши родные реалии не сильно отстают в этом плане от западных, самый богатый человек Белоруссии Виктор Кислый, основатель компании Wargaming, известной в первую очередь по игре World of Tanks. То есть деньги в индустрии есть и немалые.
Пару слов нужно сказать почему то возможно именно сейчас, благодаря интернету и сервисом онлайн дистрибуции, у начинающих разработчиков нет проблем связанных со сбытом своей продукции, если она хоть сколько-нибудь удобоваримого качества. Ни один другой вид бизнеса вам такую свободу не подарит, а большое количество потребителей защитит от сотрудничества с монополиями, в принципе единственной потенциальной угрозой можно назвать только сервисы цифровой дистрибуции, но они отличаются достаточно либеральными правилами.
Теперь к делу, желание инвестировать у Вас появилось, средства какие то в наличии тоже имеются, с чего же начать? Для начала стоит определиться с командой которая будет на Вас работать, если посмотреть тематические форумы то можно найти десятки или даже сотни маленьких студий, которые ждут именно Вас с деньгами. И разработка при минимальных расходах может обойтись всего в несколько тысяч долларов, правда чтобы уложиться в такую минимальную сумму нужна очень хорошо мотивированная команда готовая работать за еду и будущие золотые горы, и проект должен быть достаточно простым в плане технической реализации, вот как раз сюжет и художественную составляющую можно делать посложнее, всё равно игрок покупающий такого рода игры достаточно продвинут и умен.
Как выбрать игру для разработки? Нельзя сразу сказать, какая игра будет успешной, а какая нет, реалии обычно любят обманывать маркетологов и менеджеров, можно лишь точно сказать, с чем начинающей студии связываться не стоит. Не нужно пытаться силами нескольких человек сделать блокбастер и конкурента именитым брендам, в реальности так не бывает. Лучше выбрать игру из прошлого которая нравится всей команде, постараться её не испортить, и добавить что-то что хорошее от себя. За примерами далеко ходить не надо, игра Gremlins inc представляет собой онлайн версию настольной игры с оригинальными правилами, разработана небольшой командой, имеет прекрасный оценки и отличные продажи. И таких примеров в Steam, десятки тысяч на всех языках мира. На такие проекты стоит равняться. Те игры на которые равняться не стоит я приводить не буду, дабы все забыли подлое имя Герострата.
Что делать инвестору точно нельзя? Нельзя доверять разработчикам которые сразу обещают золотые горы, собирают средства на пиратские сервера популярных онлайн игр и занимаются подобной ерундой. Также в успешной команде разработчиков должны быть талантливые люди, не стесняйтесь прежде чем вкладывать средства пригласить эскпертов со стороны для оценки продукта желательно имеющих игровой опыт и незаинтересованных, а потому объективных. В конце хотелось бы обратиться к пользователям форума, мне интересно Ваше мнение и личный опыт, ибо только в рамках обсуждения мы дополним информацию личными впечатлениями каждого, да и в рамках заглавного поста охватить всё точно невозможно.
Автор: Asal
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Хотелось бы сразу сказать о финансовой стороне вопроса, Minecraft изначально созданный всего 3 людьми был продан за 2.5 миллиарда долларов. Вдумайтесь пожалуйста в эту сумму, повторюсь 2.5 миллиарда долларов за продукт созданный 3 людьми. Наши родные реалии не сильно отстают в этом плане от западных, самый богатый человек Белоруссии Виктор Кислый, основатель компании Wargaming, известной в первую очередь по игре World of Tanks. То есть деньги в индустрии есть и немалые.
Пару слов нужно сказать почему то возможно именно сейчас, благодаря интернету и сервисом онлайн дистрибуции, у начинающих разработчиков нет проблем связанных со сбытом своей продукции, если она хоть сколько-нибудь удобоваримого качества. Ни один другой вид бизнеса вам такую свободу не подарит, а большое количество потребителей защитит от сотрудничества с монополиями, в принципе единственной потенциальной угрозой можно назвать только сервисы цифровой дистрибуции, но они отличаются достаточно либеральными правилами.
Теперь к делу, желание инвестировать у Вас появилось, средства какие то в наличии тоже имеются, с чего же начать? Для начала стоит определиться с командой которая будет на Вас работать, если посмотреть тематические форумы то можно найти десятки или даже сотни маленьких студий, которые ждут именно Вас с деньгами. И разработка при минимальных расходах может обойтись всего в несколько тысяч долларов, правда чтобы уложиться в такую минимальную сумму нужна очень хорошо мотивированная команда готовая работать за еду и будущие золотые горы, и проект должен быть достаточно простым в плане технической реализации, вот как раз сюжет и художественную составляющую можно делать посложнее, всё равно игрок покупающий такого рода игры достаточно продвинут и умен.
Как выбрать игру для разработки? Нельзя сразу сказать, какая игра будет успешной, а какая нет, реалии обычно любят обманывать маркетологов и менеджеров, можно лишь точно сказать, с чем начинающей студии связываться не стоит. Не нужно пытаться силами нескольких человек сделать блокбастер и конкурента именитым брендам, в реальности так не бывает. Лучше выбрать игру из прошлого которая нравится всей команде, постараться её не испортить, и добавить что-то что хорошее от себя. За примерами далеко ходить не надо, игра Gremlins inc представляет собой онлайн версию настольной игры с оригинальными правилами, разработана небольшой командой, имеет прекрасный оценки и отличные продажи. И таких примеров в Steam, десятки тысяч на всех языках мира. На такие проекты стоит равняться. Те игры на которые равняться не стоит я приводить не буду, дабы все забыли подлое имя Герострата.
Что делать инвестору точно нельзя? Нельзя доверять разработчикам которые сразу обещают золотые горы, собирают средства на пиратские сервера популярных онлайн игр и занимаются подобной ерундой. Также в успешной команде разработчиков должны быть талантливые люди, не стесняйтесь прежде чем вкладывать средства пригласить эскпертов со стороны для оценки продукта желательно имеющих игровой опыт и незаинтересованных, а потому объективных. В конце хотелось бы обратиться к пользователям форума, мне интересно Ваше мнение и личный опыт, ибо только в рамках обсуждения мы дополним информацию личными впечатлениями каждого, да и в рамках заглавного поста охватить всё точно невозможно.
Автор: Asal
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM