Лидеры проекта -
Gagarin Group, который объединяет несколько профильных компаний:
- УК Gagarin group
- GG-Otels
- GG-Трейдинг центр
- GG-Logistic
и является профессиональным операторам в следующих сегментах рынка:
- Открытие и управление ресторанами, кафе, клубами.
-
- Организация бизнеса в сегменте travel-food
-
- Открытие и управление гостиницами/отелям
-
- Торговые центры
-
- Организация корпоративного и социального питания
-
- Открытие ресторана в Москве под ключ
1. Инвестиции привлекаются в проект, нацеленный на федеральное масштабирование с построением популярного бренда и последующей продажей стратегическому партнеру или выходом на публичный рынок (IPO)
2. Инвестиции защищены вложением инвестиционных средств прежде всего в объекты недвижимости, расположенные на федеральных трассах. Стоимость возведения и оборудования одного объекта составляет 39 миллионов рублей. Площадь ресторана 400 м2. Срок возведения и ввода в эксплуатацию – 4 месяца. Срок выхода на проектную прибыльность – 3-4 месяца. Оценочная (пока не подтвержденная) стоимость такого объекта недвижимости с землей и коммуникациями – около 70 миллионов рублей.
3. Возврат номинала инвестиций из операционной прибыли инвесторам (без учета рыночной стоимости объекта недвижимости) планируется на 5-й год работы проекта путем регулярного перечисления инвесторам 80% от чистой прибыли.
4. Оценочная стоимости всей компании АвтоСтоп на 3-й год работы – 3-4 миллиарда рублей.
5. Общий объем инвестиций в весь проект – 585 миллионов рублей. Состоит из 15 ресторанов (оборудованный участок земли с подъездами, здание, коммуникации) по 39 миллионов инвестиций в каждый.
6. Синдикация всего проекта может быть разбита максимум на 15 отдельных сделок. При наборе интереса хотя бы на один ресторан зактывается отдельная сделка и начинается ее реализация.
7. Минимальный инвестиционный лимит в каждый из ресторанов составляет 13 миллионов рублей, за что инвестор получает 17% доли этого ресторана. В одном ресторане может быть до 3 частных инвесторов с совокупной долей 51%.
8. Все рестораны объединяются в холдинг, владеющий брендом и всеми ресторанами. Структура холдинга формируется по мере привлечения инвестиций в каждый ресторан. Владельцы одного ресторана получают владение 1/15 частью холдинга пропорционально их долям в самом ресторане.