• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Инвестирование в электротранспорт! Вот оно наше недалекое будущее!) - Страница 2

Prosvetlenniy

МАСТЕР
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
3,325
Реакции
1,401
Поинты
0.000
Так он б/у ((( Кстати, крутая тема - общее пользование электротранспортом. Как в "Гостье из будущего", флаера, коммунизм... Доживем или нет?

Ну мы уже стоим на пороге буквально, думаю если еще лет 5 жить будем то да)
Вот еще видео обзор такого электромобильчика японского выкладываю) MITSUBISHI iMiev, стоимость не знаю точно, около 1млн рублей говорят(

 

TenDemon

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.11.2015
Сообщения
6,976
Реакции
1,775
Поинты
0.000
Электричество - намного более гибкий инструмент, нежели горючее топливо. Очень скоро ДВС эволюционируют в электрические двигатели. НА сегодня вопрос стоит только в технологиях сбережения энергии - то есть аккумуляторах. Думаю, что лет через 5 они подешевеют в несколько раз.

Ну походу так и будет.
 

Prosvetlenniy

МАСТЕР
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
3,325
Реакции
1,401
Поинты
0.000

Nickma

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
28.03.2009
Сообщения
12,322
Реакции
6,809
Поинты
0.880
Краткосрочно можнозаработать на пиаре и ажиотаже, а насчет того, что электромобили в обозримом будущем вытеснят нефть - вряд ли. Это в СНГ привыкли к дешевой энергии, поскольку газа и нефти полно, а в Германии киловатт стоит 2.5 евро, в иных странах еще дороже, с ростом потребления просто будет расти и стоимость, как было с соляркой, которую едва ли не бесплатно раздавали, когда еще не было массовых дизельных двигателей.
 

Prosvetlenniy

МАСТЕР
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
3,325
Реакции
1,401
Поинты
0.000
Краткосрочно можнозаработать на пиаре и ажиотаже, а насчет того, что электромобили в обозримом будущем вытеснят нефть - вряд ли. Это в СНГ привыкли к дешевой энергии, поскольку газа и нефти полно, а в Германии киловатт стоит 2.5 евро, в иных странах еще дороже, с ростом потребления просто будет расти и стоимость, как было с соляркой, которую едва ли не бесплатно раздавали, когда еще не было массовых дизельных двигателей.

Вот поэтому на ряду с электротранспортом, нужно еще и альтернативные источники энергии продвигать) А вообще круто было бы, чтобы, как Мстителях у Тони Старка - установка по сублимации чистой энергии из молекул и атомов пространства, вполне реальная тема еще Тесла о ней говорил..)
 

MoneyPiton

Специалист
Регистрация
26.04.2015
Сообщения
591
Реакции
294
Поинты
0.000
Господа, так уже дожили до наземного электротранспорта...
Вот уже на что стоит обратить внимание- дрон-такси:
Аппарат, именуемый Ehang 184, представляет собой квадрокоптер с закрытой кабиной, в которой может разместиться один человек. При этом, оказавшись внутри беспилотника, этот человек получает статус пассажира, а не пилота: среди весьма скромного интерьера кабины вы не найдёте ни элементов управления летательным аппаратом (на то он, собственно, и беспилотник), ни каких-либо рычагов или кнопок. Вместо обилия неизвестных обывателю тумблеров и механизмов в единственном отсеке Ehang 184 нашлось место пассажирскому креслу и планшету. Последний служит для того, чтобы, заняв место в воздушном такси, вы могли указать пункт назначения, а затем наслаждаться видами на землю.
Что касается технических характеристик Ehang 184, то квадрокоптер массой 200 кг и длиной 5,5 м, работающий полностью на электрической тяге, способен переместить единственного пассажира на расстояние до 16 км или же пребывать в полёте не более 23 минут. Как было указано в абзаце выше, от находящегося в кабине человека во время полёта не потребуется каких-либо действий или знаний. Автономные системы БПЛА осуществят самостоятельный взлёт после выбора и подтверждения маршрута, идентифицируют появившиеся на пути следования препятствия и дадут команду на их облёт, а затем обеспечат мягкую посадку в заданной точке. Максимальная скорость перемещения беспилотника с пассажиром внутри составляет 100 км/ч, а предельная высота, на которую он способен подняться, ограничена 3,5 км.




 

Prosvetlenniy

МАСТЕР
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
3,325
Реакции
1,401
Поинты
0.000
Господа, так уже дожили до наземного электротранспорта...

MoneyPiton, Здорово! Вот новость так новость! Только почему такие еще и на ручном управлении не сделать?)
 
Последнее редактирование:

Prosvetlenniy

МАСТЕР
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
3,325
Реакции
1,401
Поинты
0.000
И в дополнении к теме скидываю 2 части крутейшего документального фильма о компании Tesla и других электромобильных монстрах, вчера посмотрел на одном дыхании, здесь вся изнанка этого бизнеса раскрывается:

Электромобили 2014 - Документальный фильм

«Реванш электромобиля» - второй фильм Криса Пейна
 

Prosvetlenniy

МАСТЕР
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
3,325
Реакции
1,401
Поинты
0.000
В дополнение к теме скидываю несколько сюжетов из московский выставки электротранспорта Крокус Экспо :


Выставка Вело-Мото Парк 2015 Крокус Экспо #2 Мотоциклы

Выставка Вело-Мото Парк 2015 Крокус Экспо #3 Electronbikes
 

Prosvetlenniy

МАСТЕР
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
3,325
Реакции
1,401
Поинты
0.000

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
MoneyPiton, Здорово! Вот новость так новость! Только почему такие еще и на ручном управлении не сделать?)
Или еще ручное управление находится в разработке, либо же ищут спонсоров для этого варианта транспорта.
 

m80821

Интересующийся
Регистрация
21.09.2015
Сообщения
62
Реакции
18
Поинты
0.000
Автор темы как первый раз услышал про электротранспорт,прямо весь "загорелся".
Во всём мире одинаковые проблемы развития электротранспорта:
1)Дороговизна самого транспорта,запасных частей,обслуживания.
2)Стоимость станций для зарядки. Чтобы построить их сеть,нужно быть миллионером.
3)Народ плохо покупает такие авто(см пункт №1)
4)Субсидии государства и снижение пошлин,налогов. Например в Азии в некоторых странах есть доплата государства,при покупке электроавто.
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
1)Дороговизна самого транспорта,запасных частей,обслуживания.
2)Стоимость станций для зарядки. Чтобы построить их сеть,нужно быть миллионером.
3)Народ плохо покупает такие авто(см пункт №1)
4)Субсидии государства и снижение пошлин,налогов. Например в Азии в некоторых странах есть доплата государства,при покупке электроавто.
5) Конкуренты бензинного вида транспорта "задушат". Кто же тогда их товар станет приобретать?
6) Электротранспорт - больше предназначен уже для подрастающего поколения. Богатые личности и так много денег потратили на приобретение кошерных машинок. Им не выгодно будет продавать их за полцены, чтобы купить еще более дорогой транспорт. Хотя некоторые ради престижа все же пойдут на этот шаг.
 

m80821

Интересующийся
Регистрация
21.09.2015
Сообщения
62
Реакции
18
Поинты
0.000
Ну это спорное высказывание. Бензинки им в принципе, не конкуренты. Как только появляются дотации государства и снижается налог. Народ в очередь встаёт за электротехникой!
Ведь расход топлива однозначно выигрывает. Но это только в том случае,если есть развитая сеть заправочных станций.
И насчёт поколения не вижу взаимосвязи. Те же гибриды с удовольствием берут все возрасты.
А вот богатеи как раз и первоочередные покупатели. И tesla тому отличный пример.
У нас тоже есть примеры,в Краснодарском крае директор таксопарка накупил Электроавтомобили Лада Калина (Эллада)
 

Prosvetlenniy

МАСТЕР
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
3,325
Реакции
1,401
Поинты
0.000
Автор темы как первый раз услышал про электротранспорт,прямо весь "загорелся".
Благодарю за отзыв) Зато Вы вижу в теме электротранспорта очень хорошо разбираетесь)
Буду очень рад здесь Вашим обзорам и отзывам относительно понравившихся электромобилей.

И в дополнение к теме скидываю обзор электромобиля от компании Renault, под названием ZOE

 

m80821

Интересующийся
Регистрация
21.09.2015
Сообщения
62
Реакции
18
Поинты
0.000

Prosvetlenniy

МАСТЕР
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
3,325
Реакции
1,401
Поинты
0.000
А как связана темы инвестиции в электротранспорт и реклама машин?
Тут надо обсуждать экономические аспекты,а не превращать ветку в дилерский полигон.
Что Вам мешает смотреть дилерский полигон электротранспорта и обсуждать экономические аспекты инвестиций в него?) (темболее в обзорах очень интересные высказывания и инфа на эту тему проскальзывает) Приятное с полезным, как по мне совмещается)

Вот еще обзор электромобиля Kia Soul EV в дополнение к теме:
 

Prosvetlenniy

МАСТЕР
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
3,325
Реакции
1,401
Поинты
0.000

Влад555

МАСТЕР
Регистрация
22.12.2015
Сообщения
3,079
Реакции
1,043
Поинты
0.000
Почему Tesla захватит мир.

В этом интервью вы узнаете о том, сколько стоит эксплуатация машины в России, как привезти "Теслу" самостоятельно, как работает гарантия, кто покупает эти машины в России, о том, что нас ждет в будущем, и многое другое.



– Рассказывай, как у вас бизнес идет.

– Нормально идет, потому что Tesla выпускает очень быстрые автомобили, которые могут обгонять практически все бензиновые ( я имею в виду динамику). И люди с нашим русским менталитетом это любят. Все нормально.

Интервью И.Варламова с Алексеем из Московского ТеслаКлуба
 
Сверху Снизу