Pontyuko Pointman
Любитель
Досуг для активной молодежи, которая захочет пойти небольшой компанией и развлечься. Средний возраст ЦА - это молодежь 20-35 лет. А так же сотрудники компаний, которые хотят провести тим-билдинг для сплочения коллектива.
Выгоднее всего открывать квеструмы в тех регионах, где люди знают о подобном развлечении, но ещё нет достаточной конкуренции.
По франшизе сейчас есть много вариантов, "Мышеловка", "DozoR", "Encounter", «Клаустрофобия», "Rabbit Hole", "Real Quest", "Questime", «Комната», «Выйти из Комнаты» и многие другие.
Цель игры выйти из запертого помещения, решив различные загадки. Здесь потребуются капитальные вложения в помещение. При этом игроки могут даже быть перенесены в альтернативную реальность или просто пытаться разгадать тайну комнаты, в которой оказались.
Основные затраты:
1) Помещение от 50 кв.м. Можно найти аутентичную недвижимость, где стоимость аренды будет стоить намного меньше обычной. Часто используют полуподвальные помещения.
2) Декорация для оформления самой комнаты. Для антуража, драйва. В основном используется много гипсокартона, а остальные механизмы из подручных средств и "секреты" по франшизе.
3) Идеи, сценарий по которому будет оформлена тематика данной комнаты. Идея может быть как ваша, так и приобретенная по франшизе. Обычно по франшизе все оборудование они предоставляют.
4) Раскрутка и реклама. Соц.сети, флаера, спец предложения компаниям и тд.
Окупаемость квеструма примерно 3-6 месяцов.
Выгоднее всего открывать квеструмы в тех регионах, где люди знают о подобном развлечении, но ещё нет достаточной конкуренции.
По франшизе сейчас есть много вариантов, "Мышеловка", "DozoR", "Encounter", «Клаустрофобия», "Rabbit Hole", "Real Quest", "Questime", «Комната», «Выйти из Комнаты» и многие другие.
Цель игры выйти из запертого помещения, решив различные загадки. Здесь потребуются капитальные вложения в помещение. При этом игроки могут даже быть перенесены в альтернативную реальность или просто пытаться разгадать тайну комнаты, в которой оказались.
Основные затраты:
1) Помещение от 50 кв.м. Можно найти аутентичную недвижимость, где стоимость аренды будет стоить намного меньше обычной. Часто используют полуподвальные помещения.
2) Декорация для оформления самой комнаты. Для антуража, драйва. В основном используется много гипсокартона, а остальные механизмы из подручных средств и "секреты" по франшизе.
3) Идеи, сценарий по которому будет оформлена тематика данной комнаты. Идея может быть как ваша, так и приобретенная по франшизе. Обычно по франшизе все оборудование они предоставляют.
4) Раскрутка и реклама. Соц.сети, флаера, спец предложения компаниям и тд.
Окупаемость квеструма примерно 3-6 месяцов.