onuschenko_kol9
МАСТЕР
Инвестирования в публичные страницы «Вконтакте»
На сегодня многие инвесторы сталкиваются с проблемой отсутствия реальных возможностей для инвестирования, или с проблемой недостаточного количества и разнообразия для большей диверсификации. Имею ввиду конечно же реальные инвестиционные инструменты, где инвестор может влиять на предмет инвестирования. Сегодня хотел бы с вами поделиться своим небольшим опытом, а так же узнать всеобщее мнение по поводу инвестирования в социальные сети в целом и в публичные страницы «вконтакте» в частности. Инвестирование в данном случае заключается в раскрутке публичной странице и дальнейшей её монетизации, и что хорошо, что весь процесс можно поставить, как говориться, «на поток», фактически получая только пассивный доход, разумеется, необходимы изначальные вложения. По большому счёт публичная страница в социальной сети «вконтакте» это просто определенная аудитория пользователей, по каким то интересам. И почему то многие говорят о монетизации сайтов, но и мало кто обращает внимание на возможность монетизации публичных страниц, а хотя сайты ценны только своей аудитории, сайт без посетителей просто набор символов в коде не более того, без посетителей он не принесет ни копейки. На сайтах вся монетизация происходит за счет посетителей, аналогично и в публичных страницах можно сделать практически так же. Вот только скажите, пожалуйста, сколько необходимо вложить в тематический сайт чтобы иметь в день 5000 уникальных посетителей? Я конечно не спец по СЕО продвижению, но думаю что не менее десяти тысяч, разумеется, не рублей. Для того чтобы достичь данных показателей в публичной странице достаточно будет около 2-3 тысяч. У кого-то больше у кого-то меньше, но ориентироваться можно имен на такие вложения. Да и сроки необходимы в разы меньшие. Учитывая все эти факторы, считаю возможность инвестировать в публичную страницу довольно перспективной и привлекательной.
Схема, как я уже говорил, довольно простая, создали сообщество – раскрутили – монетизировали. Теперь давайте рассмотрим подробнее каждый из этапов:
1. Создание. Перед созданием сообщества вы должны определить, как будете монетизировать сообщество в будущем, так как вам необходимо знать на какую целевую аудиторию ориентироваться, и кого привлекать в ваше сообщество. Это может быть разделение по половому признаку, или по возрастной категории или по национальности, или ещё какие-то особенности. К примеру, по моему проекту целевая аудитория это молодые девушки и парни от двадцати до тридцати пяти лет, которые, так или иначе заинтересованы в дополнительном источнике дохода и те кто стремиться улучшать собственную жизнь своим трудом. Определившись с целевой аудиторией и её интересами выбираете тематику сообщества. Суть сообщества не должна заключатся в прямой продаже, такое сообщество крайне трудно раскручивать. Суть сообщества должна быть в донесении до подписчиков интересной и полезной информации. К примеру, у меня в моем проекте размешалась действительно полезная информация, допустим уникальные методики научится быстро читать, или 5 способов развить память, или как научится считать в уме, как мотивировать себя утром, 10 книг меняющих ваше мировоззрение, 5 фильмов о инвестировании и так далее. Обращая внимание на то какая у меня целевая аудитория (далее ЦА) данная информация действительно будет многим полезна, я скажу честно не мало подчеркнул для себя лично полезного из той информации, которую я размещал у себя в сообществе. Люди подписываются на сообщества с целью получения интересной и полезной информации, которая будет публиковаться на стене публичной страницы, следовательно все ваши усилия должны быть направлены на то чтобы она была интересная для вашей ЦА. До начала раскрутки вам надо сделать привлекательную аватарку в сообществе, а так же выбрать название, и немного заполнить её (люди игнорируют пустые не активные сообщества) вам надо хотя бы неделю по 7 – 15 сообщений публиковать в группе, чтобы наполнить сообщество, а так же стоит накрутить подписчиков (ботов) через различные сервисы по типу Olike или же заказати подписчиков у фрилансеров, хотя бы тысячу человек. Кстати о названии название учитывается в внутреннем поиске, по этому необходимо использовать поисковые запросы(может в данном деле помочь яндекс вордстат). Знайте что лучше назвать просто «Бизнес» чем допустим «сообщество людей и единомышленников, которых интересует бизнес и заработок в интернете», думаю что многие понимают почему, если кому то не ясно спрашивайте. Все данные действия лучше сделать самому без привлечения (по крайней мере, первый раз) сторонних лиц.
2. Раскрутка публичной страницы это наиболее затратный и сложный этап. Раскручивать бесплатно вы можете, конечно попытаться, но лично я не рекомендую этого делать банально потеряете очень много времени. Все действия по раскрутке я предлагаю делегировать. Суть продвижения заключается в наборе подписчиков и здесь почти все методы хороши. Но я рекомендую для раскрутки использовать следующие методы.
- взаимный пиар, вы в своем сообществе размещаете ссылку на сообщество другого человека, а он у себя делает аналогичную рекламу вашего сообщества. Разумеется сообщества должны быть схожи по тематике а так же иметь одинаковое (приблизительно) количество и качество подписчиков.
- покупка рекламных сообщений в раскрученных сообществах. Здесь всё просто платите определенную сумму и размещаете свое рекламное сообщение, если правильно составили рекламное сообщение – люди переходят в ваше сообщество и подписываются на него. На этом этапе вам может помочь сервис под названием паблик 1.0 поищите в гугле. Кстати цена рекламного поста варьируется в пределах 300- 1000 рублей (в большинстве случаев)
- раскрутка при помощи репостов (функции рассказать друзьям). Суть проста вы регулярно публикуете у себя на странице полезную и интересную информацию, люди нажимают на «граммофон» и запись появляется у них на стене и все друзья данного человека видят данную запись если им интересно они так же заходят к вам в сообщ0етсво и подписываются – в общем-то всеми известный вирусный маркетинг или сарафанное радио по сути. Скажу по опыту не надо изобретать велосипед второй раз берите контент у ваших конкурентов, главное чтобы на картинках не было водяных знаков, и в свою очередь желательно такие добавлять и после размещать. Наиболее популярный контент это полезный текст + яркая тематическая картинка возможно с текстом на рисунке – заголовок текста. Только берите не свежий контент а допустим месячной давности и разумеется тематический. Для автоматизации постинга и значительного уменьшения трудозатрат на процесс публикации контента рекомендую использовать сервис BuzzLike (если будут вопросы по тому как лучше использовать задавайте не стесняйтесь).
Абсолютно все действия на втором этапе – этапе раскрутки, рекомендую делегировать, иначе это будет для вас не источник пассивного заработка а просто работа. Сделать это очень просто ищите на бирже фрилансеров или в том же вконтакте людей на должность администратора сообщества и поручаете ему все эти обязанности. Нормальных исполнителей можно найти в зависимости от объема работы за оплату 50-200 долларов. Поручайте ему все эти действия предварительно написав ему минимальную должностную инструкцию, где укажите обязанности, возможные штрафы и премии. Их действия необходимо регулярно контролировать, можно самому контролировать а можно нанять человека который будет смотреть за действиями администратора за 50 долларов можно найти ответственного хорошего исполнителя. - покупка рекламных сообщений в раскрученных сообществах. Здесь всё просто платите определенную сумму и размещаете свое рекламное сообщение, если правильно составили рекламное сообщение – люди переходят в ваше сообщество и подписываются на него. На этом этапе вам может помочь сервис под названием паблик 1.0 поищите в гугле. Кстати цена рекламного поста варьируется в пределах 300- 1000 рублей (в большинстве случаев)
- раскрутка при помощи репостов (функции рассказать друзьям). Суть проста вы регулярно публикуете у себя на странице полезную и интересную информацию, люди нажимают на «граммофон» и запись появляется у них на стене и все друзья данного человека видят данную запись если им интересно они так же заходят к вам в сообщ0етсво и подписываются – в общем-то всеми известный вирусный маркетинг или сарафанное радио по сути. Скажу по опыту не надо изобретать велосипед второй раз берите контент у ваших конкурентов, главное чтобы на картинках не было водяных знаков, и в свою очередь желательно такие добавлять и после размещать. Наиболее популярный контент это полезный текст + яркая тематическая картинка возможно с текстом на рисунке – заголовок текста. Только берите не свежий контент а допустим месячной давности и разумеется тематический. Для автоматизации постинга и значительного уменьшения трудозатрат на процесс публикации контента рекомендую использовать сервис BuzzLike (если будут вопросы по тому как лучше использовать задавайте не стесняйтесь).
3. Ну и последний этап монетизация. О нём, как я уже упоминал ранее, вы должны были задуматься изначально. Для монетизации есть основных пару направлений это:
- монетизировать как рекламную площадку, получая деньги за размещение у себя рекламных сообщений. Имея 50 тысяч подписчиков можете рассчитывать на 200+ рубелй за рекламное (часовое) сообщение. А рекламодатели сами будут к вам обращаться. Около 3 – 5 в день, как правило такой спрос. Можно и нужно делегировать данные функции.
- монетизировать при помощи продаж. Продавать вы можете либо свой товар, либо же продавать чей то товар - то есть использовать различные партнерские предложения. К примеру, сейчас очень актуален инфобизнес, многие продают и покупают различные обучающие тренинги курсы и так далее, чем данное направление для нас привлекательно тем что вознаграждение партнеру достаточно высокое, как правило составляет от 20 до 50 процентов. Но продавать стоит либо через сайты одностаничники, либо посредством базы подписчиков, то есть если человек что то хочет купить он должен изначально подписаться на рассылку (имеется ввиду емейл рассылка) а после уже получить что то. Да и кстати как я и говорил продажи не должны быть основной информацией уже в раскрученном сообществе. Посты с предложением покупки должны быть, как говориться между строк, если вы намерены получать стабильный доход довольно продолжительное время. Кстати так же можно практиковать монетизацию по средством набора подписчиков на емейл рассылку (используя смартреспондер или юнисендер или аналоги) и дальнейшую её монетизацию.
- в конце концов, вы можете продать раскрученное сообщество, когда вам поступит предложение с ценой большей за ваши вложения. Кто-то просто не желает вкладывать время, ему лучше больше заплатить и дальше использовать указанные выше методы монетизации. Ну а мы всё равно остаемся с профитом
- монетизировать при помощи продаж. Продавать вы можете либо свой товар, либо же продавать чей то товар - то есть использовать различные партнерские предложения. К примеру, сейчас очень актуален инфобизнес, многие продают и покупают различные обучающие тренинги курсы и так далее, чем данное направление для нас привлекательно тем что вознаграждение партнеру достаточно высокое, как правило составляет от 20 до 50 процентов. Но продавать стоит либо через сайты одностаничники, либо посредством базы подписчиков, то есть если человек что то хочет купить он должен изначально подписаться на рассылку (имеется ввиду емейл рассылка) а после уже получить что то. Да и кстати как я и говорил продажи не должны быть основной информацией уже в раскрученном сообществе. Посты с предложением покупки должны быть, как говориться между строк, если вы намерены получать стабильный доход довольно продолжительное время. Кстати так же можно практиковать монетизацию по средством набора подписчиков на емейл рассылку (используя смартреспондер или юнисендер или аналоги) и дальнейшую её монетизацию.
- в конце концов, вы можете продать раскрученное сообщество, когда вам поступит предложение с ценой большей за ваши вложения. Кто-то просто не желает вкладывать время, ему лучше больше заплатить и дальше использовать указанные выше методы монетизации. Ну а мы всё равно остаемся с профитом
Ещё много чего можно написать по данной теме, но поскольку и так уже довольно большой текст получился, если у вас будут какие то конкретные вопросы пишите, постараюсь ответить по возможности. Будет замечательно если здесь отпишутся те кто так же имеет опыт в инвестировании в публичные страницы (сообщества) социальной сети «вконтакте».
Как вы относитесь к подобным инвестициям? Готовы ли вы вкладываться в публичные страницы? Если кто то колеблется или же считает данный вариант не привлекательным вложением, скажите пожалуйста почему?
------------------------
Автор: onuschenko_kol9
авторские права на статью принадлежат MMGP.COM