• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Инвестируем в свой Интернет магазин (Учу как создать и запустить!) - Страница 18

sonnikko

Новичок
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
684
Реакции
234
Поинты
0.000
Re: Инвестируем в свой Интерент магазин (Учу как создать и запустить!)

Тему я всю вашу прочитал :)
В прайсе, который мне скинул поставщик - больше 2000 товаров для офиса, дома. канцтовары. Тогда думаю из них нужно выделить 100-200 товаров, которые могут брать и делать ИМ
 

kulich

Интересующийся
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
9
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Инвестируем в свой Интерент магазин (Учу как создать и запустить!)

kulich, для интернет магазина сейчас есть полно способов оплаты через онлайн, поэтому кассовый чек можно заменить банковской распечаткой.
Это понятно) Просто люди больше доверяют из рук в руки отдавать как мне кажется)
 

onuschenko_kol9

МАСТЕР
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
4,650
Реакции
2,998
Поинты
0.000
Re: Инвестируем в свой Интерент магазин (Учу как создать и запустить!)

Есть некоторые мысли по поводу онлайн продаж, но перед этим хотелось бы услышать мнение других компетентных в этой сфере спецов. Что можно продавать владельцам айфонов и им подобных телефонов? Есть выход на именно эту аудиторию, вот интересно услышать мнения что им через интернет можно продать (не из аксессуаров чехлов и прочего) ?
 

Junkman

Интересующийся
Регистрация
02.02.2013
Сообщения
8
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: Инвестируем в свой Интерент магазин (Учу как создать и запустить!)

onuschenko_kol9, по-моему, именно аксессуары и чехлы.
 

parfus

Любитель
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
203
Реакции
343
Поинты
0.000
Re: Инвестируем в свой Интерент магазин (Учу как создать и запустить!)

Тему я всю вашу прочитал :)
В прайсе, который мне скинул поставщик - больше 2000 товаров для офиса, дома. канцтовары. Тогда думаю из них нужно выделить 100-200 товаров, которые могут брать и делать ИМ

Приношу вам свои извинения. Пробежался по теме и действительно, такую важную тему как тестирование мы не затронули.
В принципе она присутствует, но распылена, а никто не задал подобного вопроса.

Попробуем исправить, кое-что повторю и сведу в один пост.

Итак, тестирование ниши:

Выбираем «тему- товар», которым будем торговать. Желательно, запастись 3-5 вариантами. Выбираем по правилам, описанным мной в ЭТОМ посте или из СПИСКА тут.

Понятно, что правила не жесткие и продиктованы комфортом и простотой на старте. Поэтому, если товар не соответствует, но очень хочется, то можно. Просто имейте в виду, что тяжелый товар - тяжело таскать, объемного товара - много не унесешь, слишком дорогой товар без "имени и бренда" продать в лоб сложно, а на слишком дешевом товаре заработать тяжело, поскольку, даже при 100% накрутке абсолютная прибыль мала и понадобится обслуживать много заказов.

Все проблемы можно решить, переложив их на чужие плечи, но лучше на старте поработать самому, полезнее, медленнее зазнаетесь, будете ближе к народу и его интересам.

3-5 вариантов нужны, чтоб наверняка попасть в хорошую для себя тему. Уже говорил, что 100% гарантии, что первый же проект «выстрелит» нет и быть не может, но 1 из 5 с 90% надежностью даст хорошую прибыль, либо все 3-5 проектов дадут чуть-чуть.

Если товар однотипный – рубашки, блоки питания для ноутбуков, батареи, обувь и пр. или товаров мало, то достаточно сделать какой ни будь «одностраничник», привязать, например, к системе ********** и протестировать в ЯД.

Если товаров много или они разнообразны и по спросу на один, нельзя судить о спросе на другие, нужно делать магазин.

Магазин не должен быть «крутым», с мега дизайном, дорогим и пр. Достаточно шаблонного дизайна, их сейчас так много, что вероятность встретить два одинаковых не так велика, да и не страшно это.

В редких случаях, где дизайн влияет на продажи, можно сделать красивее и стльнее. Это, как правило, при продаже дорогих товаров (дороже 10-15т.р., брендов, особенно одежда и обувь, ну и тому подобное).

Всегда надо понимать, что если товар не пойдет, то и деть этот сайт, с дорогим дизайном незачем, «заточить» его под другой товар, может не получиться. Можно сделать вменяемый сайт со стильным дизайном тысяч за 5.

Как я говорил, магазины можно сделать быстро и бесплатно на множестве ресурсов, сейчас на это не сильно смотрят, к тому же вы тестируете, пойдет, сделаете магазин на платном движке и качественный, а не пойдет… ну вы поняли.

Вносим товары, картинки и описания. Добавляем свои контакты для связи с клиентом, желательно не только телефон, а еще емейл и аську.

Составляем рекламную компанию в Директе (можно пока без Эдвордс). Ставим максимальный охват аудитории при минимальной цене, однако цена важнее, она не должна превышать 5-20 центов за клик.
Почему? Просто при стандартной конверсии посетителей в покупателей у вас получится от 0.5 до 2%, т.е. один из 50-200 человек посетивших ваш сайт станет покупателем.

Тогда расход по рекламе на один заказ составит 50*5=2,5$ (75 рублей), 50*20=10$ (300 рублей) это минимум и 200*5=10 (300 рублей), 200*20=40$ (1200 рублей!). Очевидно, что для большинства товаров, которыми мы будем заниматься, тратить на рекламу более 1200 рублей – немыслимо! Мы просто не «отобьем» рекламу, а еще есть прочие расходы.

Точнее посчитать предел рекламного бюджета на единицу товара можно следующим образом. Поскольку сейчас мы тестируем, то вполне логично, что первые продажи могут не окупить рекламу. Главное обозначить максимум для нашего товара, выше которого мы точно ничего не заработаем. Прибыль с товара (то почем продаем, минус то почем можем купить, учитываем оптовую цену) делим на 200. Вот эта цена, за 1 клик выше которой нам мало что светит!

Пример, можем купить товар по 700 рублей, средняя розничная цена 1200, прибыль 500 рублей. Если разделить на 200, то получим 2,5 рубля за клик, это 8-9 центов. Позже, поняв реальную конверсию, подкорректируете значения.

Что дальше? Дальше ждем заказов, могут позвонить или написать, это частности. Товар можем не покупать совсем, либо купить несколько образцов, чтобы понимать, с чем дело имеем. Если товар не закупали, то все равно принимаем заказы, с доставкой (отправкой) через 2-3 дня. За это время мы должны набрать статистику – 200-300 переходов минимум, 500 хорошо бы.

Тут сильно зависит от товара. Если запросов мало, то хватит 200-300 кликов, иначе ждать долго. Если товар популярный, его ищут часто, то можно набрать 500 кликов.

Если товар есть и поступают заказы, можете продавать.

Цену на товар ставим на 5-10% меньше максимальной по рынку и через каждые 100-200 кликов понижаем на 5-10%, если заказы не поступают, так вы найдете оптимальную цену, по которой у вас готовы покупать.

Пример. Оптовая цена 600 рублей, максимальная розничная цена 1500 рублей. Ставим 1350-1450 рублей, ждем 100-200 кликов, если заказов так и нет, скидываем еще, до 1250-1300 рублей, ждем еще. Обычно, если после 2-3 опусканий цены, результата нет, то нужно менять «тему-товар», а можно понять причину, почему не покупают.

Понять, обычно долго, дорого и хлопотно, проще соскочить. Тем более, если вы перед этим исследовали магазины конкурентов, сравнивали и примерно сделали как у них, те же услуги, те же товары, исключили какие-то огрехи, которые бросились в глаза, то остальные способы могут оказаться затратными и долгими.

Собственно все! Далее по кругу, пока не найдем нужный товар. Нашли? Далее второй этап, тестируем объем продаж, либо добавляем параллельные, связанные какой-то общей темой товары.

Поняв примерный объем (тут надо хотя бы 1-2 недели) мы можем закупать оптом, и уже на этом зарабатывать, а до этого, был тест.
Данный способ не быстр, может занять 2-3 недели, зато минимален по денежным затратам.

Можно делать иначе, сразу купить небольшую партию оптом, ну или после 1-2 заказов и выяснять возможный объем продаж «наживую». Тут есть риск, что если товар покупают редко, то продавать будете долго.

Вот как-то так.

добавлено через 20 минут
Есть некоторые мысли по поводу онлайн продаж, но перед этим хотелось бы услышать мнение других компетентных в этой сфере спецов. Что можно продавать владельцам айфонов и им подобных телефонов? Есть выход на именно эту аудиторию, вот интересно услышать мнения что им через интернет можно продать (не из аксессуаров чехлов и прочего) ?

Здравствуйте.

Аудитория у Айфонов разная.

Например, большой пласт это студенты, берущие модную вещь в кредит. Это один уровень, тут, скорее всего можно работать с аксессуарами.

Есть любители и ценители, фанаты, они уже не так критичны к Апл, и сильно критичны к конкурентам компании.

Есть бизнес категория, вот положено у них носить айфон, как определенную модель часов.

Это та ЦА, что пришла в голову. Слишком широкая и разношерстная аудитория у Эпл.

Какие советы можно дать, но чтоб не аксессуары?

У нас в принципе есть товар, и есть услуга, и сейчас, многие комбинируют эти вещи, так усиливаются продажи.

Услуга имеет минимальный вход, огромную маржу, но трудно продаваема в силу своей не одушевленности.

А товар вещественный требует вложений в свое создание, имеет не малую себестоимость.

Что пришло в голову, но нужно тестировать.

Кажется компания IOn, сеть магазинов телефонов и прочей продукции, они используют хороший ход, все настроим, все под ключ. Чему-то научим бесплатно, а за что-то надо платить. Нормальный сервис.

Вот Евросеть ориентировалась на студентов, минимальная цена телефон, а зарабатываем на аксессуарах.

«Связной» пошли по пути смежных товаров и сервисов, теперь уже и банк, тоже фишка. Имя сделали, сеть есть, ее можно и нужно использовать и для других проектов.

Это по крупному. :)

А если приземлиться и по мелкому.

Сервисы: Доставка, быстрая, круглосуточная (для мегаполисов). Настойка, предустановка различного софта, «для студента», «для бизнеса», «для фана».

От услуг можно перейти к наборам. Сделать некие наборы с телефоном. Бизнесменам, в кожаном переплете, внутри ручка, айфон, стикеры, визитки, не знаю еще что-то по теме.

Для фана софта побольше качественного, для разных нужд. Может несколько настроек: активная жизнь, спорт, город, для автолюбителей и пр.

Втягивать аудиторию в акции, всячески ее теребить! Конкурс с призами Мистер Айфон и Мисс Айфон.

Гравировки и украшение Айфонов на заказ. Корпус переделать, наконец :).

Тестировать нужно и обязательно уточнить аудиторию, к разной ЦА разный подход. То, что сработает с одной и увеличит продажи, может оттолкнуть другую аудиторию.

Хорошо работает предложение нескольких цен: «дешево», «нормально», «VIP».

Опять же от аудитории зависит, но вы можете продавать айфон по входу, а зарабатывать на доп услугах, сервисах и смежных товарах. Тем же банкирам, костюмы можно дорогие шить, а Айфон вообще в подарок дарить :).
 
Последнее редактирование:

Cheyz

Любитель
Регистрация
26.02.2013
Сообщения
114
Реакции
17
Поинты
0.000
Re: Инвестируем в свой Интерент магазин (Учу как создать и запустить!)

Хорошо все расписано. Раньше этот способ не рассматривал в виду больших затрат, но после прочтения мое мнение поменялось. Но все же тут многое зависит и от поставщика, а точнее от удачного его поиска и способа по которому я могу продовать товар, к примеру я могу сразу закупить товара на 200к и он будет полностью моим, а могу заключить с ним договор, при котором я буду давать процент с проданного товара, таким образом сумма кардинально меняется.
 

parfus

Любитель
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
203
Реакции
343
Поинты
0.000
Re: Инвестируем в свой Интерент магазин (Учу как создать и запустить!)

Хорошо все расписано. Раньше этот способ не рассматривал в виду больших затрат, но после прочтения мое мнение поменялось. Но все же тут многое зависит и от поставщика, а точнее от удачного его поиска и способа по которому я могу продовать товар, к примеру я могу сразу закупить товара на 200к и он будет полностью моим, а могу заключить с ним договор, при котором я буду давать процент с проданного товара, таким образом сумма кардинально меняется.

Согласен, есть масса нюансов. Я, как уже много раз повторял, рассказываю для начинающих, у кого нет денег, не то что на эксперименты, а банально, на закупку товара.

Опять же, склад нужен, но ликвидный, а ликвидность мы узнаем когда начнем продавать, т.е. основным, в выборе, покупать оптом или пока в розницу (микро оптом), должна быть не цена, а ликвидность.

Что толку покупать мега дешево товар на 200к, если он будет продаваться год или больше? Или вообще, так плохо продаваться, что и связываться не захочешь. А еще, товар на 200к может занимать много места.

Например я сумок купил в свое время, не удосужившись потестить, на 70 тыс., примерно 200 штук, 14 коробок, нам пришлось из них себе кровать складывать (благо только переехали и еще не купили).

Вот есть статейка в моей рассылке, как раз в тему, чуть сократил, синим выделил кусок по теме:


СТАТЬЯ
Сегодня подробно поговорим о деньгах и работе с ними.

Деньги любят счет. При первых успехах, особенно значимых, начинает кружиться голова, сразу считаешь, себя гением и думаешь, что все уже сделано, осталось расслабиться и получить удовольствие.

Хочу вам сказать, что вы сделали первый шаг, вы даже не пошли. Теперь вам нужно учиться ходить и не падать, а там глядишь, и бегать научитесь.

То, что вы создаете, как младенец, максимально уязвим впервые дни, а иногда и годы жизни, поэтому требует ухода и защиты.

Когда что-то создаешь, и это начинает получаться, испытываешь эйфорию, она поможет вам продолжить и не бросить все на старте. Однако та же эйфория, может сыграть злую шутку с теми, кто решит, что дальше все будет работать само. Еще рано почивать на лаврах.

Обязательно вести учет движения финансов и товаров. Приход- расход.
Никогда нельзя путать стоимость товара и прибыль, это разные вещи!

Если купили товар за 2000 рублей, а продали за 3000, то прибыль 1000 рублей и та не чистая, т.к. еще есть расходы на содержание бизнеса. В нашем случае накладные расходы малы, аренды у нас нет, сайт пока бесплатен, развозим товары мы сами, только реклама и остается, но ее надо учесть.

Если в месяц будет продаваться 20 товаров по 3000 рублей, при себестоимости в 2000 рублей, то прибыль составит 1000*20 = 20 000 рублей, если за это время по рекламе перейдет 1000 человек, с ценой клика 3 рубля, то чистая прибыль составит 17000 рублей!

1000 человек перешли на ваш сайт по рекламе, цена клика 3 рубля, значит, за месяц мы потратили 3000 рублей. 20000 рублей наценка на 20 товаров, которые мы продали за этот месяц, значит 20000-3000=17000 рублей. Вот это чистая прибыль (если не было иных расходов). Только эти деньги мы можем потратить и то, при условии, что нам не нужно расти и развиваться.

Как вы понимаете, нам еще нужны оборотные средства для дальнейшего развития, поэтому, даже чистую прибыль лучше тратить не всю. Первые 2-3 месяца, я бы не трогал прибыль совсем.

Я делаю так, те деньги, которые я трачу на закупку товара, после его продажи я снова откладываю на закупку (добавляя 10% - инфляция и пр.). Эти деньги я стараюсь тратить только на закупку. Если нет других денег, я одалживаю себе из закупочных средств, но всегда возвращаю их при первой возможности.

Это важно, т.к. тратя закупочные деньги на что-то другое (даже на зарплату или аренду) вы пилите сук, на котором сидите. Не будет денег на закупку, нечего будет продавать, значит, деньгам будет не откуда браться. Все, штопор и гибель!

Ведите статистику продаж, какой товар ходовой можно купить оптом. Если какие-то товары покупают реже раза в месяц, такой товар, либо держим в единственном экземпляре, либо вовсе покупаем в розницу у конкурента и продаем со своей наценкой. Те вещи, которые продаются хорошо, покупаем в количестве не большем, чем можно продать за 1-2 месяца, а лучше за 1-2 недели.

Главным, что влияет на решение купить оптом, должна быть не цена, а количество проданного товара в единицу времени (неделя, месяц).

Не нужно покупать много товаров, даже при хорошей оптовой цене, т.к. вы замораживаете деньги, у вас падает оборачиваемость капитала, вы теряете динамику, т.к. не можете оперативно покупать нужные вам товары.

Пример.

В розницу у конкурента вы покупаете товар по 2700 рублей, продаете по 3000. Оптовик предлагает купить 100 штук по 1500 рублей, т.е. на 150 тыс. рублей.

Казалось бы, выгоднее купить сразу много и получать по 1500 рублей с единицы товара, а не по 250, т.к. в первом случае мы зарабатываем на товаре 100%, а во втором около 11%. Но судить об этом можно, лишь зная статистику продаж.

Если посчитать прибыль по варианту покупки оптом, то получим следующее. Прибыль от продажи 100 товаров составит 150 000 рублей за 10 месяцев (10 товаров в месяц), т.е. 100% за период, один рубль на каждый вложенный. Это 10% в месяц на вложенные средства. Хороший результат по меркам банков, но нужно заморозить большую сумму денег, которой у многих просто нет.

Что же делать, если денег мало? Есть иной путь.

Теперь рассмотрим вариант покупки товара в розницу у конкурента, с последующей перепродажи вашему клиенту. Если в месяц вы продаете 10 товаров описанных выше. Тогда, покупая в розницу у конкурента и перепродавая у себя, вы заработаете на 100 товарах 30 000 рублей за 10 месяцев, при этом ваши вложения составят 2700 рублей разово, а дальше вы будете их реинвестировать. Таким образом, прибыльность на вложенные средства составит 11 рублей на каждый вложенный рубль! Это более 1000% за период! Это более 110% в месяц! Как вам такие проценты?

Данный способ доступен любому и не требует больших затрат денег, хотя понадобится больше времени (каждый раз ездить за товаром).


Конечно, не все так примитивно, но суть, думаю, понятна, в абсолютном значении вариант оптовой покупки выгоднее, 150 тыс. в 5 раз больше чем 30 тыс., но эффективность работы денег в случае розничной перепродажи выше в 11 раз. Это значит, что имея на руках 150 тыс. рублей и вложив их эффективно по второму (розничному) варианту можно получить не 150 тыс. (100%), а 1 650 000 рублей!

Считайте свои деньги!

Поэтому, все считаем, не «раздуваем» бездумно склад, держим на нем только ходовые товары, остальное в единичных экземплярах или вовсе торгуем с чужого склада.
 
Последнее редактирование:

kulich

Интересующийся
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
9
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Инвестируем в свой Интерент магазин (Учу как создать и запустить!)

Дмитрий, написал вам ЛС. В скайп добавить и прочее не просил :cool0000:
 

DollarUnit

Интересующийся
Регистрация
07.11.2012
Сообщения
21
Реакции
14
Поинты
0.000
Re: Инвестируем в свой Интерент магазин (Учу как создать и запустить!)

Дмитрий здравствуйте. Ваш блог смотивировал меня завести такой-же свой, с описанием своего вида деятельности. Можно оставить у вас в блоге маленький обзор того чем я занимаюсь? На форуме такая глупая система первых пяти полезных сообщений, снимающих ограничение на создание тем, что мне надо что-то полезное написать прежде чем дадут свою тему начать. Удачи в делах)

upd. Уже нафлудил, права дали) Заходите в гости буду рад: https://mmgp.com/showthread.php?p=4113950#post4113950
 
Последнее редактирование:

perez777

МАСТЕР
Регистрация
09.01.2012
Сообщения
2,798
Реакции
3,510
Поинты
0.000
Re: Инвестируем в свой Интерент магазин (Учу как создать и запустить!)

parfus, отличная тема! Если честно такого подробного разбора (да ещё основанного на практическом опыте, да ещё и бесплатно) в инете я ещё не встречал!
Абсолютно согласен!Я на этом форуме где то 3 года(не смотрите на регистрацию,я раньше им пользовался).Ничего подобного я не встречал.Автору огромное спасибо!
 

parfus

Любитель
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
203
Реакции
343
Поинты
0.000
Re: Инвестируем в свой Интерент магазин (Учу как создать и запустить!)

Дмитрий, написал вам ЛС. В скайп добавить и прочее не просил :cool0000:

Здравствуйте, в выходные, постараюсь глянуть.

добавлено через 3 минуты
Дмитрий здравствуйте. Ваш блог смотивировал меня завести такой-же свой, с описанием своего вида деятельности. Можно оставить у вас в блоге маленький обзор того чем я занимаюсь? На форуме такая глупая система первых пяти полезных сообщений, снимающих ограничение на создание тем, что мне надо что-то полезное написать прежде чем дадут свою тему начать. Удачи в делах)

upd. Уже нафлудил, права дали) Заходите в гости буду рад: https://mmgp.com/showthread.php?p=4113950#post4113950

Добрый день. Можете, конечно, написать, но я не особо занимаюсь блогом, надо кого-то нанять чтоли :), все руки не доходят. Посещаемость у него маленькая, поэтому эфекта не будет.

К тому женаписать 5 постов не сложно, есть даже специальные темы.
 
Последнее редактирование:

DollarUnit

Интересующийся
Регистрация
07.11.2012
Сообщения
21
Реакции
14
Поинты
0.000
Re: Инвестируем в свой Интерент магазин (Учу как создать и запустить!)

http://investorontheweb.ru/- еще интересный блог по интернет магазинам, для местной аудитории, информации меньше чем тут, но интересные мысли местами в наличии имеются.
 

Vamerah

Любитель
Регистрация
22.01.2012
Сообщения
239
Реакции
54
Поинты
0.000
Re: Инвестируем в свой Интерент магазин (Учу как создать и запустить!)

parfus, какие есть особенности в случае, когда главный конкурент - это сам завод изготовитель, у которого есть свой интернет-магазин, который еще первый при поиске? Понимаю, что, так как мы не может поставить цену ниже заводской, то нужно завлекать бонусами, сервисом. А чем еще можно привлечь?
 
Последнее редактирование:

admirus

МАСТЕР
Регистрация
30.09.2006
Сообщения
3,854
Реакции
295
Поинты
0.000
Re: Инвестируем в свой Интерент магазин (Учу как создать и запустить!)

Все хорошо, только нужно выбирать свою нишу и относиться серьезно к работе!!!
 

c0sm0s

Любитель
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
138
Реакции
285
Поинты
0.000
Re: Инвестируем в свой Интерент магазин (Учу как создать и запустить!)

Не советовал бы тем у кого есть эт "до 30 к" денег вкладывать в собственный магазин, если нет знаний, как это работает и особой тяги узнать и применить это. Уж лучше находить профессионалов. Честных, естественно.
 

parfus

Любитель
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
203
Реакции
343
Поинты
0.000
Re: Инвестируем в свой Интерент магазин (Учу как создать и запустить!)

http://investorontheweb.ru/- еще интересный блог по интернет магазинам, для местной аудитории, информации меньше чем тут, но интересные мысли местами в наличии имеются.

Появилась мысль, собирать полезные ресурсы связаные с данной темой, но чтобы не захламлять ее не проверенными ссылками, желательно давать небольшой обзор, что это, для чего, как работает, оценку можно поставить.

добавлено через 15 минут
parfus, какие есть особенности в случае, когда главный конкурент - это сам завод изготовитель, у которого есть свой интернет-магазин, который еще первый при поиске? Понимаю, что, так как мы не может поставить цену ниже заводской, то нужно завлекать бонусами, сервисом. А чем еще можно привлечь?

Сам завод что продает в своем магазине в розницу по оптовым ценам? Тогда это не на долго, ну или свою сеть будет развивать сам. Если же у него есть опт, для опта, а розница для розницы, тогда это не страшно.

Что можно делать, чтобы стали покупать у вас? Не знаю что за товар, поэтому просто расскажу про варианты.

- Можно делать красивую (полезную) упаковку. Например цветы. Часто цена упаковки, может составлять 10-30% от цены букета. Добавленая стоимость. Товар отдаем по входу или с маржой на 5% меньше конкурента, но добавляем упаковку.

- Наборы или доп аксессуары. Этот товар или к этому товару делаем набор (или подарок). Друг у меня купил велосипед тыс за 8, а ему еще аксессуаров напредлагали на 3-5 тыс.

- Кстати, не отмахивайтесь от сервиса, заводу не до розничных клиентов, я почти уверен, что сервис у них плохой, а вы тут можете с ним легко конкурировать. Главное, сервис должен быть нужным клиенту. Идеально, если клиенту что-то нужно к товару (услуга или какой-то товар), а завод не "чешется".

- Можете устраивать периодически конкурсы, розыгрыши, распродажи.

- Возможно завод не шлет наложенным платежом по России матушке, а вы тут как тут.

- Варианты оплаты удобные клиентам, а не заводу, тоже помогут.

- Возврат непонравившегося товара, без объяснения причин, а не по "закону".

- Прокат, в конце концов!

Много чего можно придумать, но уже по конкретике.

Мы вот оптом торгуем, но и в розницу продаем, однако мы не мешаем зарабатывать посредникам, т.к. основной заработок идет с них, поэтому у нас есть рекомендованая розничная цена, по которой продаем мы в розницу и конкурировать с посредниками будем, только если они начнут продавать сильно дороже рекомендации.

добавлено через 17 минут
Все хорошо, только нужно выбирать свою нишу и относиться серьезно к работе!!!

Согласен, сразу предупреждал, халявы тут нет, работать нужно. Просто можно сделать так, что будешь заниматься любимым делом (или около того) и еще денег получать, больше чем раньше на работе.

С выбором ниши, проблемы в основном у новичков, потом так раскачаешься, что думаешь не что выбрать, а из чего, т.к. на все времени нет, а попробовать хочется :)

добавлено через 24 минуты
Не советовал бы тем у кого есть эт "до 30 к" денег вкладывать в собственный магазин, если нет знаний, как это работает и особой тяги узнать и применить это. Уж лучше находить профессионалов. Честных, естественно.

Если вы про 30к рублей, то я начинал свой первый магазин с 20-30 тыс. При этом низная ничего об интернет торговле (был опыт покупок). Без тяги узнать и применить наверное даже клад не выкопаешь, даже если карту и лопату дадут.

А вот профессионалов, имея 30 000 рублей, если и найдешь, то только, чтобы узнать что за эти деньги они с тобой работать не будут. Скорее всего эти 30 тыс. на поиск и потратишь. :)

Если же речь шла о 30к $, то да, не стоит с такими деньгами начинать, т.к. начнуться неоправданые траты, вместо того чтобы экономить, будут делать не как лучше, а как понтовее и красивее... Скорее человек с 30 тыс. рублей заработает 30000$.
 
Последнее редактирование:

Junkman

Интересующийся
Регистрация
02.02.2013
Сообщения
8
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: Инвестируем в свой Интерент магазин (Учу как создать и запустить!)

parfus
Продаёте товар в китайской упаковке или свою делаете?
После прочтения ваших статей решил магазин открыть, но предполагаемый товар будет в упаковке с китайскими иероглифами. Не будет ли это отпугивать покупателей?

Спасибо за интересную и полезную тему.
 

Enithora

Любитель
Регистрация
27.02.2013
Сообщения
122
Реакции
28
Поинты
0.000
Re: Инвестируем в свой Интерент магазин (Учу как создать и запустить!)

Начала читать - интересная тема, спасибо, обязательно дочитаю :)
 

kulich

Интересующийся
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
9
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Инвестируем в свой Интерент магазин (Учу как создать и запустить!)

Дмитрий, подскажите какой CTR должен быть у объявлений в директе?
А то уж больно медленно бегут клики, если реклама показывается справа а не прямо под строкой поиска в спец размещении(но тут дорого выходит)...
 

Cheyz

Любитель
Регистрация
26.02.2013
Сообщения
114
Реакции
17
Поинты
0.000
Re: Инвестируем в свой Интерент магазин (Учу как создать и запустить!)

Очень много интересной и главное полезной информации, по старались на славу спасибо. Иногда именно таких подробных объяснений с пошаговыми действиями и не хватает, нужно что бы носом ткнули.
 
Сверху Снизу