Apple возглавил рейтинг наиболее дорогих брендов по версии Interbrand.
Как следует из отчёта Interbrand Corp. о 100 ведущих брендах мира в 2016 году, стоимость Apple повысилась на 5% — до $179,1 млрд. Занявший вторую строчку Google прибавил за год 11%, подорожав до $133,3 млрд. Стоимость бренда Coca-Cola снизилась на 7% (до $73,1 млрд), в результате чего компания оказалась на третьей позиции рейтинга.
В первую десятку помимо Apple и Google вошли такие представители высокотехнологичного сектора, как Microsoft, IBM, Samsung и Amazon. Кроме того, в ней оказались два автомобильных бренда — Toyota и Mercedes. Замыкает топ-10 компания General Electric.
Ранее Аpple в шестой раз подряд стал самым дорогим брендом по версии Forbes.
Источник
Как следует из отчёта Interbrand Corp. о 100 ведущих брендах мира в 2016 году, стоимость Apple повысилась на 5% — до $179,1 млрд. Занявший вторую строчку Google прибавил за год 11%, подорожав до $133,3 млрд. Стоимость бренда Coca-Cola снизилась на 7% (до $73,1 млрд), в результате чего компания оказалась на третьей позиции рейтинга.
В первую десятку помимо Apple и Google вошли такие представители высокотехнологичного сектора, как Microsoft, IBM, Samsung и Amazon. Кроме того, в ней оказались два автомобильных бренда — Toyota и Mercedes. Замыкает топ-10 компания General Electric.
Ранее Аpple в шестой раз подряд стал самым дорогим брендом по версии Forbes.
Источник
Последнее редактирование: