• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Инженер из Киева изобрел капсулу, которая спасает всех пассажиров при крушении

VESTAXXX

МАСТЕР
Бизнес-Леди
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
1,867
Реакции
1,372
Поинты
0.020
В конце октября в сообществе Street FX Motorsport & Graphics появилось видео с демонстрацией системы спасения пассажиров при аварии самолета.

Сейчас у ролика уже больше 17 млн просмотров и 263 000 перепостов. Эти цифры объясняются тем, что через пару дней после его публикации произошло крушение российского самолета в Египте.

Система спасения пассажиров — отстреливающаяся капсула — это изобретение киевского авиационного инженера Владимира Татаренко.

Она способна обеспечить практически гарантированное спасение всех пассажиров и экипажа при авиакатастрофе в воздухе, на взлете и при приземлении. Авиастроитель рассказал как работает эта система, сколько денег нужно на ее производство и как она может повлиять на пассажирские перевозки во всем мире.

Работая на Киевском авиационном заводе, инженер выезжал в составе комиссии на аварии антоновских самолетов. «Постоянно видя эти ужасы, зная статистику по крушениям, я пришел к некоторым выводам. У людей неправильные впечатления об авариях, ведь причина 80% аварий — это человеческий фактор (экипажа и тех, кто готовит полет)», — рассказывает изобретатель.

Но при этом конструкторы самолетов во всем мире пытаются улучшать надежность самих самолетов, так что человеческий фактор никуда не девается. Инженер решил найти такое решение, которое справлялось бы с этой проблемой.


По данным Международной организации гражданской авиации, около 70% аварий происходит на установившемся горизонтальном полете. Решением стала отстреливающаяся капсула, которая крепится к фюзеляжу и может при надобности отделиться от самолета за считанные секунды.

Концепт капсулы с креслами для пассажиров и экипажа, который придумал Татаренко, может выскакивать из фюзеляжа самолета через задний люк за 2-3 секунды. Вначале из самолета выталкивается маленький парашют, он вытягивает большой парашют, который уже вытаскивает саму капсулу. Правда, она может быть установлена только на модели самолета, у которых в хвостовой части есть место для люка, через который проходит капсула, т.е. для Boeing или Airbus она пока что не подходит.

Капсула крепится к фюзеляжу разъемными креплениями, все соединения самолета с капсулой (электрические, трубопроводные и т.д.) также могут размыкаться (к примеру, силовые кабели — с помощью разъемных муфт). Капсула спускается на системе парашютов, может приводняться на надувной плот или же приземляться на амортизирующую платформу — это хорошо видно на видео вверху.

Капсула летит со скоростью 8-9 м/с, в конструкции предусмотрен датчик, который определяет расстояние до поверхности. Когда расстояние сокращается, включаются пороховые двигатели, они тормозят контейнер — в результате он приземляется с нулевой скоростью, рассказывает изобретатель.

Такая капсула, которая может устанавливаться в серийные модели самолетов — это первый этап изобретения. Второй — создание новых моделей самолетов, оснащенных такими капсулами изначально. И если в первом случае, когда капсула устанавливается в существующую модель самолета, он становится тяжелее, то во втором его масса не поменяется.

Изобретатель говорит, что идея такой спасательной капсулы напрашивалась давно, но только относительно недавно появились сверхлегкие и прочные материалы, из которых ее можно производить — углеволокно.

У Владимира Татаренко — действующие патенты на это изобретение. Общее время, необходимое для реализации первого этапа такого проекта — около четырех лет. Два года на разработку и испытания, еще полтора-два года на получение сертификатов летной годности ИКАО.

Но пока мало шансов, что изобретение увидит свет. Татаренко обращался в Минтранс, но там ответили, что на этот проект нет денег. Ориентировочная стоимость первого этапа — капсулы, которая может встраиваться в уже существующие модели самолетов, — около $1 000 000.

http://thepolitics.info/news/87204
 

TenDemon

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.11.2015
Сообщения
6,976
Реакции
1,775
Поинты
0.000

Lev7779

Интересующийся
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
131
Реакции
6
Поинты
0.000

Prosvetlenniy

МАСТЕР
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
3,325
Реакции
1,401
Поинты
0.000
Идея более чем стоящая и как ни что другое необходима авиа-бизнесу) Автору нужно искать спонсора не ее реализацию в более развитых странах - Европа, США, Япония) В Украине шансов мало получить такое финансирование)
 

TenDemon

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.11.2015
Сообщения
6,976
Реакции
1,775
Поинты
0.000
Идея более чем стоящая и как ни что другое необходима авиа-бизнесу) Автору нужно искать спонсора не ее реализацию в более развитых странах - Европа, США, Япония) В Украине шансов мало получить такое финансирование)

В этом все и проблема что финансирование не всем гением в этом везет:eek:
 

avenger21

Специалист
Регистрация
25.04.2012
Сообщения
505
Реакции
282
Поинты
0.000
Сейчас у ролика уже больше 17 млн просмотров и 263 000 перепостов
У ролика 1 млн просмотров.

К сожалению при терактах у этой капсулы мало шансов. К тому же не многие самолеты смогут принять её на борт. Кстати не понятно как спасаться в этом случае экипажу?

Врядли эта идея будет реализована в ближайшем будущем в том виде, в котором она сейчас представлена. Скорее появятся самолет с уже предустановленной системой безопасности пассажиров.
 

capitalistas

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
5,673
Реакции
1,514
Поинты
0.000
Авиастроительные корпорации уже давно могли бы сделать такое в самолетах, вы думаете они такие идиоты и это не знают. Все они прекрасно знают. Но не сделали, значит им не позволяют это делать, значит крушения самолетов нужны определенным спецслужбам на букву ц
 

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,312
Поинты
0.000
Идея не нова, такие капсулы уже предлагали с 1950-х, причем один в один напоминающие это "изобретение" - с парашютами, датчиками, пороховыми приблудами. Так что тут скорее попахивает плагиатом. Не пошли эти системы в серию из-за того, что возникающие при отстреле такой капсулы перегрузки укокошат пассажиров даже вернее, столкновения самолёта с земной поверхностью - пассажиры же не тренированные военные летчики и не специально подготовленные астронавты, привычные к перегрузкам при использовании подобных средств.
Так что никакого заговора авиастроителей нет, есть нецелесообразность использования подобных спасательных средств.
 
Последнее редактирование:

witchdoctor

Интересующийся
Регистрация
02.02.2016
Сообщения
108
Реакции
10
Поинты
0.000
Она способна обеспечить практически гарантированное спасение всех пассажиров и экипажа при авиакатастрофе в воздухе, на взлете и при приземлении.
теперь самый безопасный транспорт, станет еще безопаснее, не плохо.. не стоим на месте!
 
Сверху Снизу