• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

ИПешники: как получать "свою копейку" выше рынка

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,501
Реакции
21,634
Поинты
255.954


Как известно в нашей стране много людей работающих официально в качестве индивидуальных предпринимателей (или по-простому ипешников) и люди эти работают по таким специальностям как: переводчики, репетиторы, фотографы, дизайнеры, кондитеры, психологи, кондитеры, тренера и много много иных, иногда даже редких специальностей. То есть это люди, которые самостоятельно оказывают услуги своим клиентам. И довольно часто они стоят перед дилемой: - как сделать так, что выставив скажем новый ценник за свои оказываемые услуги (ну там к примеру, из-за инфляции или просто человек стал просто выше оценивать свой труд), то как бы не потерять старых клиентов и приобрести новых. Это вопрос очень важный, потому что все люди разные и каждого существует своё представление о справедливой оплате труда чужого.

Итак, давайте сейчас поговорим о рыночных ценах.


В мире распространен миф будто существуют справедливые рыночные расценки. К примеру, если на каком-нибудь веб-ресурсе типа rusrepetitors репетиторы берут скажем от 400 до 1600 рублей в час, то это считается справедливой рыночной ценой и тогда назначайте в час 800 рублей и вообщем-то вам не надо будет ничего доказывать клиенту, что у вас выставлена справедливая цена.

Но вот тут бы не прогадать. И тогда возникает законный вопрос: соответствует ли эта вышезаявленная вами цена (те же 800 рублей за час) настоящим возможностям вашего ученика? Готовы ли родители ученика платить за ваши услуги не 1500 Р, 2500 рублей час? Или же им будет дорого расставаться даже 400 руб.? Откуда мы вообще взяли, что 400—1600 рублей это справедливые рыночные цены? Кто утверждает такое? Отсюда вытекает, что справедливой цены не бывает, а бывают условия, с которыми либо согласны обе стороны или какая-то из сторон отвергает их. Чем раньше вы это осознаете, тем выше будет ваш заработок и вы ещё скорее избавитесь от мук совести.

И здесь нужно еще всегда учитывать, что довольно часто рыночная цена берётся просто с потолка: это кто-то когда-то назначил себе такую как он посчитал справедливую цену, ну и все стали за ним повторять. И так как все боятся отступить от средней величины, в отрасли создается иллюзия, будто бы эта цена верная. Однако в действительности отрасль может ничего не знать о платежеспособности клиента. То, что клиент оплачивает услуги еще не значит, что это есть для вас хорошая (читай справедливая) цена.

Запомните: Рыночная цена еще не значит, что клиенты не готовы платить больше.

Справедливую цену лучше назначать исходя из конкретных ситуаций и это можно разобрать из конкретных случаев:
Случай № 1: Скажем так, что наш "общий знакомый" писал для одного журнала свои статьи за 3000 руб. И вроде всё было нормально и ему казалось, что цена эта хорошая - он слышал как платят за подобные письменные материалы в других журналах и был спокоен. Ну а потом, по случаю выяснил, что у его клиента на самом деле бюджет на статью был 6000 тысяч рублей и клиент просто отламывал от пирога предназначенного в оплату за труд себе ровно половину, а вторую как "честный" отдавал нашему общему знакомому. В идеале наш общий знакомый за ту же самую работу мог бы купить себе ровно в 2 раза больше айфонов, говоря образно, но вот не судьба видимо ему так сделать... А всего надо было лишь не поленился узнать о бюджете выделенном на эту работу.

Случай № 2: Семья договорилась с репетитором за 600 рублей в час, чтобы тот "подтянул" их чадо по русскому. Далее репетитор ездил 3 раза в неделю через весь город к ребенку и проводил уроки. Однако, проездив так 2 недели к своему ученику, в итоге репетитор понял, что он ошибся с ценой: получается, что 1-а поездка к ребенку стоила ему 4 часов жизни. И проводить уроки за 150 Р в час репетитор не хотел и конечно же решил догвориться о повышении цены за каждый урок. Но семья встретила предложение о повышении цены от репетитора в штыки: "Да и так это много! Вы ж и так такие деньжища берёте!" Родители были уверены, что они переплачивают репетитору.

Отсюда простой вывод: - рыночная цена бывает обоснованной, а бывает и с потолка. Всегда есть основания перепроверить, насколько обоснованы установленные цены в вашей отрасли.

Просто повысить вашу цену

Итак, вы (индивидуальные предприниматели) скажем работаете в стабильном режиме со своим клиентами и к примеру, а что вам мешает поднять цену и посмотреть что будет? А может никто и не заметит особо этого?

Некоторым ипешникам это делать довольно боязно: «А вдруг тогда клиент сравнит мою цену с дядей Васиной и убежит к нему!» так домысливает индивидуальный предприниматель. Ключевое слово — "домыслы".

Если клиент пользуется вашими услугами от раза к разу, то скорее всего он не станет сравнивать цены с кем-то другим. Если по вашей цене к него вопросов к вам нету, то и причин искать вам замену тоже обычно нет.

Если же клиент сравнивает ипешников по цене, то вряд ли он будет обращаться к тому, кто выполняет работу совсем недорого, дешевле всех. Ведь дешевле - не значит лучше.

Поэтому не стоит боятся повысить цену, просто сделайте так (не сильно, конечно) и посмотрите, что из этого выйдет. Если клиент от это встанет в ступор, то вы просто скажите ему, что возвращаете всё обратно, к старой цене. Клиент, конечно же, будет только рад от этого.

Предлагайте дополнительные услуги помимо основной, чтобы повысить свою цену.

Скажем если вы в состоянии решить сразу несколько проблем клиента, то предложите ему такое комплексное решение за дополнительную оплату. Это особенно будет неплохо, если вы оказываете услуги на дому - все равно вы уже приехали к клиенту и поэтому можно сделать сразу много и за раз.

Например: Вы занимаетесь с ребенком по английскому. Каждый урок стоит 500 руб. Далее видя, что родители ребенка вполне платежеспособны, то вы предлагаете им добавить к каждому уроку еще один час мультфильмов на английском языке и это час они будут оплатить в размере 250 руб., и если родители согласны, то кроме этого можно предложить им забирать их ребенка из детского сада, по дороге домой говорить с ним по-английски, и это еще 250 рублей. Таким образом стоимость одного занятия с ребенком, на которое вы общей сложности потратите не более 3 часов своего времени превращается за 1 приезд из 500 рублей в тысячу - согласитесь весомая прибавка к вашему заработку с меньшими затратами. Так что предлагайте такие дополнительные услуги и зарабатывайте.

Сделать процесс своего заработка удобнее для себя

В случае, если у вас не получилось заработать на дополнительных услугах как в кейсе выше, начинайте мыслить в ином направлении, например, как сделать так, чтобы ваши услуги не были бы такими затратными? Ну там чтобы вам стало, к примеру ближе ездить, меньше возить, проще закупать, меньше тратить на бумаги и т.д.

Здесь можно привести примеры из жизни, как психолог взял да и поднял стоимость своих очных консультаций, но одновременно предложил проведение консультаций по Скайпу и причем по старой цене. Этим он добился, что сокращение времени, которое он тратит на путь до своего кабинете, снизил затраты на аренду и повысил доход.

Или такой пример, что скажем свадебный фотограф по традиции печатает фотокнигу и одновременно он отдает подборку свадебных фото на флешке. Работа с фотокнигой занимает четверть его времени и 20 процентов бюджета. Но фотограф проводит мини-опрос и выясняет, что многим нужны только фото на флешке и таком случае можно выставить 2 тарифа: один новый и он будет более дорогой с фотокнигой, а другой по старой цене без фотокниги. Ни в чем не теряя, можно увеличить прибыль.

И не забывайте говорить с клиентом!

Общение с клиентом, причем постоянное - это вообще очень важная часть вашей работы в качестве ипешника. Только в нём - в общении вы сможете выяснить, где вы может "доработать" и поднять (порой существенно) свою прибыль. Поэтому общение, общение и еще раз общение - через те же соцсети, через мини-опросы, через простой разговор с ним, с клиентом. Не бойтесь общения, ведь самое страшное, что может произойти - вы просто ничего не измените и всё. Но обычно после такого общения вы сразу узнаете, как поднять цены на свои услуги.

специально для MMGP.COM источник
 

Kirill Tereshchenko

Профессионал
Регистрация
03.09.2016
Сообщения
4,226
Реакции
284
Поинты
0.000
Как известно в нашей стране много людей работающих официально в качестве индивидуальных предпринимателей (или по-простому ипешников) и люди эти работают по таким специальностям как: переводчики, репетиторы, фотографы, дизайнеры, кондитеры, психологи, кондитеры, тренера и много много иных, иногда даже редких специальностей. То есть это люди, которые самостоятельно оказывают услуги своим клиентам. И довольно часто они стоят перед дилемой: - как сделать так, что выставив скажем новый ценник за свои оказываемые услуги (ну там к примеру, из-за инфляции или просто человек стал просто выше оценивать свой труд), то как бы не потерять старых клиентов и приобрести новых. Это вопрос очень важный, потому что все люди разные и каждого существует своё представление о справедливой оплате труда чужого.
Это, мне кажется, идея для не только математического подсчета, экономического анализа, но и философского размышления) Каждый человек стремится, если он делает свою работу хорошо - он профессионал, то он хочет получать за нее больше! И это нормально! Одной фразой или формулой не описать повышение цен на свою услугу!)
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,501
Реакции
21,634
Поинты
255.954
Это, мне кажется, идея для не только математического подсчета, экономического анализа, но и философского размышления) Каждый человек стремится, если он делает свою работу хорошо - он профессионал, то он хочет получать за нее больше! И это нормально! Одной фразой или формулой не описать повышение цен на свою услугу!)
Я думаю, что оригинал этого материала писался в качестве таких "подсказок" для людей, которые неуверенны, что они правильно назначили свою справедливую цену за оказываемые услуги. Полагаю, данная информация им лишней не будет.:rolleyes:
 

Shess2016

Специалист
Регистрация
13.07.2016
Сообщения
1,387
Реакции
115
Поинты
0.000
Как известно в нашей стране много людей работающих официально в качестве индивидуальных предпринимателей (или по-простому ипешников) и люди эти работают по таким специальностям как: переводчики, репетиторы, фотографы, дизайнеры, кондитеры, психологи, кондитеры, тренера и много много иных, иногда даже редких специальностей.
Материал достаточно интересный. Но хочу сказать. что сейчас правда много народу работает на дому. Соседка по этажу нашла свою нишу в роли кондитера и реализатора своей продукции. Кроме того готовит сейчас обеды и разносит по киоскам, небольшим магазинам. Клиентов не отбиться от домашних обедов и выпечки, сейчас уже и невестку привлекает к работе. так как сама все не успевает делать.
 

zlobikus

МАСТЕР
Регистрация
03.10.2015
Сообщения
3,881
Реакции
382
Поинты
0.000
Вот сколько знаю разных репетиторов, фотографов и похожие творческие специальности - все стараются работать неофициально без всяких ИП потому что обслуживают обычных физических лиц через оплату наличкой.
 

Shess2016

Специалист
Регистрация
13.07.2016
Сообщения
1,387
Реакции
115
Поинты
0.000
Вот сколько знаю разных репетиторов, фотографов и похожие творческие специальности - все стараются работать неофициально без всяких ИП потому что обслуживают обычных физических лиц через оплату наличкой.
Про репетиторов.Скорее всего те люди просто работают где то преподавателями и в свободное время консультируют своих учеников, которые сейчас учатся, ил кто учился ранее. да и приработок он у них не постоянный, им не выгодно оформлять то же ИП.
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,501
Реакции
21,634
Поинты
255.954
Вот сколько знаю разных репетиторов, фотографов и похожие творческие специальности - все стараются работать неофициально без всяких ИП потому что обслуживают обычных физических лиц через оплату наличкой.
А сейчас даже на уровне областных адмнистраций в России (знаю конкретно про Белгородскую область, например) позапрещали без патента учителям брать репетиторство. То есть хочешь репетиторствовать, то иди заплати патент, а раз его заплатил и взял, то надо цены на услуги повышать, чтобы отбить стоимость патента. Не знаю правда сколько он там реально стоит, но в сельской местности многие учителя из-за этого патента, перестали давать уроки. Надо было что-то без патента наверное придумать и за минимальную плату. А так никому пользы не стало особо, что патенты эти ввели.
 

МОЛ

МАСТЕР
Регистрация
21.12.2014
Сообщения
4,017
Реакции
514
Поинты
0.000
А сейчас даже на уровне областных адмнистраций в России (знаю конкретно про Белгородскую область, например) позапрещали без патента учителям брать репетиторство. То есть хочешь репетиторствовать, то иди заплати патент, а раз его заплатил и взял, то надо цены на услуги повышать, чтобы отбить стоимость патента. Не знаю правда сколько он там реально стоит, но в сельской местности многие учителя из-за этого патента, перестали давать уроки. Надо было что-то без патента наверное придумать и за минимальную плату. А так никому пользы не стало особо, что патенты эти ввели.

Всё делается очень хитро патент сначало люди купят даже и думают и всё но нетут то было будут всё время что то повышать и вымогать деньги без конца государство как попрошайка сколько не дай им всегда будет мало как паразиты.....
 

Shess2016

Специалист
Регистрация
13.07.2016
Сообщения
1,387
Реакции
115
Поинты
0.000
А сейчас даже на уровне областных адмнистраций в России (знаю конкретно про Белгородскую область, например) позапрещали без патента учителям брать репетиторство. То есть хочешь репетиторствовать, то иди заплати патент, а раз его заплатил и взял, то надо цены на услуги повышать, чтобы отбить стоимость патента. Не знаю правда сколько он там реально стоит, но в сельской местности многие учителя из-за этого патента, перестали давать уроки. Надо было что-то без патента наверное придумать и за минимальную плату. А так никому пользы не стало особо, что патенты эти ввели.
У нас в области также есть такое постановление, наверное это по всей России, ноу меня сестра учителем работает и постоянно консультирует своих учеников, которым поступать в вузы. Выгода как учителю от этого, так и для учеников с родителями. Они меньше платят, другие хоть немного подрабатывают.
 

zlobikus

МАСТЕР
Регистрация
03.10.2015
Сообщения
3,881
Реакции
382
Поинты
0.000
А сейчас даже на уровне областных адмнистраций в России (знаю конкретно про Белгородскую область, например) позапрещали без патента учителям брать репетиторство. То есть хочешь репетиторствовать, то иди заплати патент, а раз его заплатил и взял, то надо цены на услуги повышать, чтобы отбить стоимость патента. Не знаю правда сколько он там реально стоит, но в сельской местности многие учителя из-за этого патента, перестали давать уроки. Надо было что-то без патента наверное придумать и за минимальную плату. А так никому пользы не стало особо, что патенты эти ввели.
Ну это если репетитор с большими объёмами, а вот если это традиционный репетитор, то тут народ с оформлением ИП даже не заморачивается. Ведь это им налоги придётся платить, к этому не все готовы.
 

axiomist

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
6,410
Реакции
8,896
Поинты
0.000
В тучные годы ломили цены кто как мог, знакомый сдавал места под рекламу, сначала просил условно говоря 1рубль, потом аппетит разыгрался и начал просить 2р и всё равно покупали, потом он в корень оборзел и начал сдавать за 10р и к его удивлению все равно покупали. Так что если клиент готов платить то о справедливой цене можно забыть. Но сейчас ситуация другая, кто не смог переориентироваться тех смели с рынка, включая моего знакомого который не хотел ничего менять.
 
Сверху Снизу