Electronic Arts похвасталась впечатляющим достижением одного из своих подразделений — SEED. Дочерняя организация занимается исследованием будущего интерактивных развлечений, и благодаря их работе корпорация обещала значительно преобразить не только собственные творения, но и всю индустрию. Новая разработка EA и вправду может изменить привычный уклад: если вдруг геймерам не понравится Battlefield V, её создатели всё равно смогут похвастаться стабильно популярным онлайном — правда, достигнуть высоких показателей помогут не совсем обычные игроки.
Search of Extraordinary Experience Division — амбициозная команда под руководством Electronic Arts, чья работа заключается в изучении искусственного интеллекта, машинного обучения, а также виртуальной и дополненной реальностей. Участников подразделения впечатлила работа, проделанная DeepMind: в 2015 году британская компания научила ИИ играть в классику Atari вроде популярной аркады Breakout.
В SEED решили пойти дальше и обучить компьютер справляться с более сложными играми. Под руку попалась Battlefield 1, и самообучающиеся AI-агенты начали знакомиться с популярным экшеном. После продолжительных сеансов искусственный интеллект научился менять своё поведение в зависимости от количества здоровья или боеприпасов и понял принципы механики шутера. Правда, когда дело доходит до принятия каких-то важных решений, ИИ-бойцы порой просто крутятся на месте: им ещё сложно понять, что делать, если рядом нет противников.
Сейчас компьютер в основном сражается сам с собой: в матчах участвуют старые версии ИИ и обычные боты. Впрочем, с каждой новой битвой солдат под управлением искусственного интеллекта становится всё сложнее отличить от обычных, пусть и не очень опытных игроков. Разработчики считают, что это направление может быть весьма перспективным. Такие продвинутые технологии могут подарить геймерам много острых ощущений: взаимодействовать с умными NPC гораздо интереснее, чем с их пассивными (и не самообучающимися) аналогами.
источник
Search of Extraordinary Experience Division — амбициозная команда под руководством Electronic Arts, чья работа заключается в изучении искусственного интеллекта, машинного обучения, а также виртуальной и дополненной реальностей. Участников подразделения впечатлила работа, проделанная DeepMind: в 2015 году британская компания научила ИИ играть в классику Atari вроде популярной аркады Breakout.
В SEED решили пойти дальше и обучить компьютер справляться с более сложными играми. Под руку попалась Battlefield 1, и самообучающиеся AI-агенты начали знакомиться с популярным экшеном. После продолжительных сеансов искусственный интеллект научился менять своё поведение в зависимости от количества здоровья или боеприпасов и понял принципы механики шутера. Правда, когда дело доходит до принятия каких-то важных решений, ИИ-бойцы порой просто крутятся на месте: им ещё сложно понять, что делать, если рядом нет противников.
Сейчас компьютер в основном сражается сам с собой: в матчах участвуют старые версии ИИ и обычные боты. Впрочем, с каждой новой битвой солдат под управлением искусственного интеллекта становится всё сложнее отличить от обычных, пусть и не очень опытных игроков. Разработчики считают, что это направление может быть весьма перспективным. Такие продвинутые технологии могут подарить геймерам много острых ощущений: взаимодействовать с умными NPC гораздо интереснее, чем с их пассивными (и не самообучающимися) аналогами.
источник