Искусственный интеллект в беспилотных автомобилях Google признали "водителем"
Это станет важным шагом для появления беспилотных автомобилей на американских дорогах
Система искусственного интеллекта, встроенная в беспилотные автомобили Google, будет квалифицироваться в качестве водителя в рамках федерального законодательства США - это важный шаг на пути к появлению самоуправляемых автомобилей на дорогах страны, пишет газета Financial Times.
Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) согласна с Google в том, что ее беспилотные автомобили "не будут иметь водителя в традиционном понимании этого слова", заявил главный юридический советник регулятора Пол Хеммерсбаух в письме к директору этого проекта Google Крису Урмсону.
В ноябре Google направила NHTSA запрос о том, каким образом будут интерпретироваться стандарты безопасности для ее самоуправляемых автомобилей.
"Если человек не может управлять автомобилем, разумно будет признать "водителем" систему, отвечающую за движение", - заявил Хеммерсбаух.
В случае с Google, разработанная компанией система искусственного интеллекта "в действительности управляет автомобилем", отметил он.
Google настаивает на том, что самоуправляемые автомобили будут более безопасными, если пассажиры не будут иметь возможности вмешиваться в процесс управления, полностью полагаясь на встроенную систему искусственного интеллекта, основанную на множестве различных датчиков, камер и карт.
Такой подход является более экстремальным по сравнению с тем, за который выступают другие автопроизводители, настроенные на плавный переход к беспилотным автомобилям и включению в них функций, позволяющих человеку контролировать движение.
В NHTSA сообщили о намерении рассмотреть возможность введения новых правил, где будет изменена интерпретация слова "водитель", но предупредили, что этот процесс может растянуться на значительный период времени.
Это станет важным шагом для появления беспилотных автомобилей на американских дорогах
Система искусственного интеллекта, встроенная в беспилотные автомобили Google, будет квалифицироваться в качестве водителя в рамках федерального законодательства США - это важный шаг на пути к появлению самоуправляемых автомобилей на дорогах страны, пишет газета Financial Times.
Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) согласна с Google в том, что ее беспилотные автомобили "не будут иметь водителя в традиционном понимании этого слова", заявил главный юридический советник регулятора Пол Хеммерсбаух в письме к директору этого проекта Google Крису Урмсону.
В ноябре Google направила NHTSA запрос о том, каким образом будут интерпретироваться стандарты безопасности для ее самоуправляемых автомобилей.
"Если человек не может управлять автомобилем, разумно будет признать "водителем" систему, отвечающую за движение", - заявил Хеммерсбаух.
В случае с Google, разработанная компанией система искусственного интеллекта "в действительности управляет автомобилем", отметил он.
Google настаивает на том, что самоуправляемые автомобили будут более безопасными, если пассажиры не будут иметь возможности вмешиваться в процесс управления, полностью полагаясь на встроенную систему искусственного интеллекта, основанную на множестве различных датчиков, камер и карт.
Такой подход является более экстремальным по сравнению с тем, за который выступают другие автопроизводители, настроенные на плавный переход к беспилотным автомобилям и включению в них функций, позволяющих человеку контролировать движение.
В NHTSA сообщили о намерении рассмотреть возможность введения новых правил, где будет изменена интерпретация слова "водитель", но предупредили, что этот процесс может растянуться на значительный период времени.