Исследование: россияне стали больше смотреть YouTube

YouTube_large.jpg


Аналитики из Mediascope заявили в результатах своего исследования, что россияне стали больше потреблять контент на YouTube.

С начала года среднее время просмотра было примерно 84 мин. В июле значение выросло до 87 мин, а в августе — до 88 мин. Также увеличился охват людей, которые используют YouTube минимум раз в сутки. Так, за последний год охват был увеличен на 16% и в августе составил 48 млн россиян.

Глава Telecom Daily Денис Кусков пишет, что такие результаты связаны в первую очередь с некой «усталостью россиян от политических новостей».

Хотя как мы знаем, на YouTube есть огромное количество новостного видеоконтента, но Кусков считает, что россияне приходят на YouTube за развлекательным контентом.

Также это связано с блокировкой почти всех крупнейших соцсетей и ухода голливудских киностудий.

Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу