• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Яндекс.Деньги стали первым в России дистрибутором карт Blizzard

Andriyan21

МАСТЕР
Регистрация
04.02.2016
Сообщения
2,069
Реакции
529
Поинты
0.000
Не так давно платежная система Яндекс.Деньги начала продажи в России карт пополнения счета от компании Blizzard Entertainment. С помощью которых можно оплачивать компьютерные игры: World Of Warcraft, Overwatch, Heroes Of The Storm, StarCraft и Diablo.

BlizzardКарта представляет собой специальный код, который после оплаты пользователь получает в SMS и может активировать на сайте Battle.net — игровой онлайн-платформе Blizzard

Купить карту можно только на сайте Яндекс.Денег. К оплате принимается как электронные деньги так и банковские карты.
Как ожидается, вскоре оплатить карты Blizzard можно будет и на платформе Tinkoff.ru.

По данным «TNS Россия», сегодня за игры онлайн платят 19% пользователей интернета в возрасте от 18 до 55 лет. 11% игроков платят из электронных кошельков, 10% — с банковских карт и 9% — через системы интернет-банкинга.

При этом, как следует из исследования Яндекс.Денег, женщины расходуют на онлайн-игры немного больше мужчин: 4% против 3% от средств, потраченных через сервис. Если сравнивать пользователей по роду занятий, то больше всего средств на игры уходит у студентов — 10% от их расходов через Яндекс.Деньги. Среди пользователей Android-устройств доля игроманов выше, чем среди поклонников iOS: 20% и 17% соответственно.
 
Сверху Снизу