• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

"Яндекс.Касса" запустила функцию оплаты покупок в интернет-магазинах через чат

seter

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.11.2011
Сообщения
7,564
Реакции
2,266
Поинты
2.050
Яндекс.Касса и чат-сервис для сайтов JivoSite предложили интернет-магазинам новую опцию — прием платежей в чате. С ее помощью продавец сможет выставить покупателю счет за товар прямо в процессе онлайн-консультации на своем сайте. Информация о заказе вместе с кнопкой «Оплатить» появится в окне чата магазина, и клиент сможет сразу перечислить деньги за покупку. Такая возможность стала доступна в России впервые.

Сегодня больше 145 тысяч сайтов используют чаты JivoSite, каждый месяц в них происходит свыше 4 миллионов онлайн-консультаций. «В интернет-магазине, как и в любом другом магазине, покупателю может понадобиться помощь продавца. Наши данные это подтверждают: 57% диалогов на сайтах наших партнеров начинаются с активного приглашения пообщаться в чате, — говорит Тимур Валишев, генеральный директор JivoSite. — Онлайн-консультации помогают магазину увеличить количество клиентов, а сопровождение человека в чате до момента платежа сокращает число брошенных корзин. По нашим оценкам, интернет-магазин, подключивший прием оплаты через чат, сможет увеличить количество оплаченных заказов минимум на 10%».

Онлайн-сервисы могут настроить новую опцию в личном кабинете на сайте Яндекс.Кассы или в приложении JivoSite. Сразу после оплаты приложение прямо в чате сообщит продавцу и покупателю, что платеж прошел, и магазин сможет оформить доставку или самовывоз товара. С помощью JivoSite можно будет выставлять счета и тем клиентам, которые обратятся за онлайн-консультацией через ВКонтакте, Facebook или Telegram. Новая возможность оплаты в чате и в соцсетях прежде всего подойдёт магазинам, продающим цифровой контент или лицензии на программы: весь процесс обслуживания клиента можно будет совершить за один чат.

Для приема оплаты через чат применяется технология Яндекс.Кассы «Умный платеж». Она позволяет интернет-магазину предложить покупателю три наиболее удобных для него способа оплаты. Это могут быть электронные кошельки, банковские карты, счета мобильных номеров, интернет-банкинги или наличные, заплатить которыми можно в ближайшем терминале. Чтобы выбрать подходящие методы платежа, Яндекс.Касса проверяет множество параметров — например, как человек рассчитывался за онлайн-покупки раньше, не превышает ли сумма заказа разовые лимиты доступных способов оплаты и как чаще всего люди перечисляют деньги в конкретном интернет-магазине. «Умный платеж» появился весной 2016 года, с момента запуска по этой технологии совершено уже больше 500 тысяч платежей. Сегодня её используют свыше 2000 онлайн-площадок. Всего оплату через Яндекс.Кассу принимают более 75 тысяч сайтов.

С помощью Яндекс.Кассы интернет-магазины могут выставлять клиентам счета не только через чат, но и другими способами — по электронной почте или смс.

Источник
 
Сверху Снизу