Издание "Коммерсант" сегодня сообщило, что популярный российский онлайн-сервис по осуществлению покупок в Интернете под названием Яндекс.Маркет решил поднять градус конкуренции также с не менее популярным у россиян китайским интернет-магазином АлиЭкспресс. С этой целью Яндекс.Маркет запустил у себя новое бизнес-направление, которое "заточено" только под работу с зарубежными поставщиками и прежде всего с компаниями из Китая. Новый раздел с товарами только из Китая уже доступен для пользователей, и кстати, как ранее сообщал автор этой темы на MMGP.COM в своей новости от 4 ноября 2017 г. сейчас в этом разделе идёт массовая распродажа (до 60%) товаров китайского производства, которая продлится до 13 ноября включительно. Так что кому интересно - присоединяйтесь!
По словам представителя этого российского сервиса сравнения цен в сети Интернет, они начали вести работу в этом направлении ещё с середины лета этого года. Но тогда в раздел с китайскими товарами можно было перейти только через заставку на главной странице сервиса. А сейчас в этот раздел можно войти через главное меню сайта, то есть отныне товары от многих популярных в России китайских компаний "прописались" на постоянной основе в этом сервисе по покупкам в Интернет-магазинах мира и Китая в частности.
Как утверждает Фёдор Вирин, который в своё время основал в России самое первое агентство по исследованиям в области электронной коммерции Data Insight, российский Яндекс.Маркет сейчас всеми силами стремится набрать на своей торговой площадке как можно большее количество китайских продавцов и этому способствует то, что в Китае многим онлайн-сервисам разрешено заключать договора напрямую с производителями товаров, но продавать их через стороннюю площадку в Интернете.
Другой российский эксперт г-н Ефим Алдухов, который управляет платформой по выбору оптимальных решений для сетевых Интернет-магазинов E-commerce Solutions, также практически высказал то же самое мнение насчет новой стратегии Яндекс.Маркета, поскольку АлиЭкпресс занимает сейчас до 40% российского онлайн-ритейла и, следовательно, в этом сегменте рынка нужно наступать, чтобы не сдать свои позиции окончательно.
Между тем, по данным, которые ранее распространила российская Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) за первые полгода 2017 г. число заказов товаров через интернет-магазины выросло у нас почти на 35%, при этом на товары из Китая приходится до 90% всех заказов на Россию, а на страны ЕС - 4% и на США только 2%. Но в денежном выражении на Китай выпадает только 52%, что говорит о том, что средний чек заказа из Китая пока не так уж и высок.
По материалам источник
https://text.ru/antiplagiat/5a030541f0e9b