Как китайцы бесцеремонно просят россиян "подвинуться" с Озона

1.jpg


Интернет-портал делового радио Business-FM рассказал, что российские продавцы с маркетплейса Ozon жалуются на своих коллег из Китая: - оказывается они воруют карточки товаров россиян, причём уже массово. Напомним, что карточка товара - это визуальная картинка товара с его описанием, которая очень помогает его реализации.

То есть торгует и торгует себе российский продавец на Озоне свои товаром и причём уже давно, а потом на Озон заходит продавец из Китая, который предлагает купить у него то же самое, но намного дешевле. При этом такой шустрый китайский торговец не чурается красть карточки товаров (порой целиком) у российского продавца и выставлять их в своём магазине на всё тот же Озоне. А покупатели могут не разглядеть мелкую надпись, что товар находится не в РФ и его придётся доставлять из того же Китая.

При этом китайцы не смотрят, что зачастую они выставляют у себя в магазине именно брендированный российский товар, которым нельзя торговать без разрешения правообладателя. То есть китайцу надо подписать с правообладателем из РФ соответствующий договор и "отстегивать" процент за каждую продажу брендированного товара своему "брату-россиянину". Но им на это как говорят с высокой вышки... Они ведут себя так как будто это россияне у них в гостях, а не они на российском Озоне.

Представитель Озона Анна Чайка говорит, что они борются с продажей подделок и контрафакта, видимо подразумевая под контрафактом продажи российской продукции китайцами без разрешения на то правообладателя. Мол, жалуйтесь и мы будем решать проблему.

В ответ на это, Павел Водянкин директор "Перфекто групп", которая торгует на Озоне электроникой заявляет, что китайцы всё равно продолжают автоматически копировать всю интеллектуальную собственность и по заниженной цене сбывают такой же товар как и у них в магазине. Причём, многие товары на Озоне как раз и производятся в том же Китае, но только ранее Озон дал китайцам преференции, чем они продолжают успешно пользоваться. Ну и при подаче жалоб в Озон в ответ он получает стандартные отписки, мол проблему решаем, ждите.

В итоге товары россиян в поисковой выдаче на Ozon теряют верхние места, а китайские клоны лидируют. В результате продажи у россиян идут вниз и плюс покупатели из РФ теперь часто оставляют негативные отзывы не самим китайцам, а россиянам, чьи карточки были украдены, а это тоже сильно бьёт по бизнесу.

Также помните, что сделав заказ по карточке-клоне у китайца, то из КНР товар будет идти в РФ почти месяц. При этом вернуть на почте некачественный товар, прибывший из Китая, намного сложнее, чем через ПВЗ за товар прибывший от российского продавца. Ну и сейчас беспошлинно можно получить товар из-за границы на сумму не более чем 200 Евро, то есть с суммы превышения надо будет заплатить пошлину и беря китайский смартфон в КНР - посчитайте и выгодно ли эта схема вам?

источник

уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу