Компания «Яндекс» назначила на 28 июля презентацию собственного сервиса логистики. Пока известно только то, что крупнейшая российская поисковая система организует доставку товаров с Яндекс.Маркета, а также от мелких китайских поставщиков. Достака Яндекс, прежде всего, будет распространяться на электронику и детские товары.
Возможно для этих нужд компании прийдется обзавестись складами.
Поисковик занимается разработкой новго сервиса уже давно: еще в январе 2014г. он приобрел команду и технологию агрегатора сервисов доставки MultiShip. Скорее всего доставка Яндекс будет базироваться именно на основе этой платформы.
На момент совершения сделки к агрегатору были подключены почти все крупные логистические службы страны — Axiomus, B2Cpl, Boxberry, CDEK, Maxima Express, PickPoint, QIWI Post, «КурьерСервисЭкспресс», Pony Express и др.
Кроме того, в последние месяцы Яндекс активно вёл переговоры с потенциальными партнёрами для реализации нового проекта. Вероятно, российский поисковик непосредственно доставкой товаров заниматься не будет — для этого планируется привлечь сторонние компании.
Представители Яндекса подтвердили предстоящий запуск логистического сервиса, отказавшись раскрывать подробности нового проекта до пресс-мероприятия.
Возможно для этих нужд компании прийдется обзавестись складами.
Поисковик занимается разработкой новго сервиса уже давно: еще в январе 2014г. он приобрел команду и технологию агрегатора сервисов доставки MultiShip. Скорее всего доставка Яндекс будет базироваться именно на основе этой платформы.
На момент совершения сделки к агрегатору были подключены почти все крупные логистические службы страны — Axiomus, B2Cpl, Boxberry, CDEK, Maxima Express, PickPoint, QIWI Post, «КурьерСервисЭкспресс», Pony Express и др.
Кроме того, в последние месяцы Яндекс активно вёл переговоры с потенциальными партнёрами для реализации нового проекта. Вероятно, российский поисковик непосредственно доставкой товаров заниматься не будет — для этого планируется привлечь сторонние компании.
Представители Яндекса подтвердили предстоящий запуск логистического сервиса, отказавшись раскрывать подробности нового проекта до пресс-мероприятия.