Компания "Яндекс" запустила новый сервис, который, как планируется, упростит интернет-магазинам доставку в регионы.
"Яндекс.Доставка" представляет собой агрегатор логистических служб, позволяющий отправлять товары в различные точки страны пока что только из Москвы и Подмосковья.
Создание сервиса в пресс-службе компании объяснили существующей на рынке ситуацией: при 83 процентах пользователей интернет-торговли за пределами столичного региона многие магазины отказываются отправлять товары в населенные пункты периферии. Как правило, это объясняется сложностью процесса и, как следствие, высокой ценой. "Доставка" должна разрешить вопрос.
Служба работает по принципу "одного окна" и предлагает единую отгрузку товара, единый документооборот и систему расчетов. Сама "Яндекс.Доставка" бесплатна, магазины оплачивают услуги транспортных компаний и операторов - например, сортировку или прием средств у покупателя. При этом ответственность за товар "Яндекс" берет на себя. Кроме того, деньги за товар компания обещает перечислять продавцу на следующий день после вручения покупки клиенту вне зависимости от того, передал их перевозчик или нет.
В настоящее время партнерами сервиса являются пять компаний: "Почта России", "СТРИЖ", Axiomus, Boxberry и DPD, осуществляющие доставку курьерами, в точки самовывоза или постаматы во все регионы.
"Яндекс.Доставка" представляет собой агрегатор логистических служб, позволяющий отправлять товары в различные точки страны пока что только из Москвы и Подмосковья.
Создание сервиса в пресс-службе компании объяснили существующей на рынке ситуацией: при 83 процентах пользователей интернет-торговли за пределами столичного региона многие магазины отказываются отправлять товары в населенные пункты периферии. Как правило, это объясняется сложностью процесса и, как следствие, высокой ценой. "Доставка" должна разрешить вопрос.
Служба работает по принципу "одного окна" и предлагает единую отгрузку товара, единый документооборот и систему расчетов. Сама "Яндекс.Доставка" бесплатна, магазины оплачивают услуги транспортных компаний и операторов - например, сортировку или прием средств у покупателя. При этом ответственность за товар "Яндекс" берет на себя. Кроме того, деньги за товар компания обещает перечислять продавцу на следующий день после вручения покупки клиенту вне зависимости от того, передал их перевозчик или нет.
В настоящее время партнерами сервиса являются пять компаний: "Почта России", "СТРИЖ", Axiomus, Boxberry и DPD, осуществляющие доставку курьерами, в точки самовывоза или постаматы во все регионы.