Одна из частных железнодорожных компаний Японии из-за низкого потока туристов вследствие пандемии коронавируса, недавно нашла довольно оригинальный способ, чтобы избежать своего банкротства. Они просто стали брать камни со своей железнодорожной насыпи и закатывать их в железные банки на продажу.
Сообщается, что компания под названием "Choshi Electric Railway", основанная в 1923 году в японской префектуре Тиба, за свою 97-летнюю историю несколько раз сталкивалась экономическими трудностями, но ситуация никогда не была такой более ужасной, как именно сейчас.
Этот железнодорожный оператор полагается на туризм для поддержки своей деятельности, но с появлением нового коронавируса, разрушающего весь мир, бизнес никогда не шёл так плохо, поэтому руководству компании пришлось придумать альтернативные способы получения дохода. Среди них необычайно успешными оказались запуск канала на YouTube и продажа консервированных камней.
Между тем, канал "Choshi Electric Railway" на YouTube существует уже более 4 лет, но он начал привлекать внимание только недавно, после того как руководство компании решило использовать свое ужасное положение для создания юмористического контента. Такие видеоролики, как "Незадолго до банкротства" или "Фактическая ситуация обанкротившейся компании" набирают десятки и сотни тысяч просмотров, тогда как более старые видеоролики набирают только сотни или тысячи просмотров.
Все началось с анонса нового оригинального продукта, доступного в интернет-магазине "Choshi Electric Railway" - консервированных камней с железнодорожных путей этой компании.
Продемонстрированные сотрудницей под пристальным вниманием ведущего менеджера компании, камни предлагаются как отличное пресс-папье (скажем для деловых бумаг), коллекционные предметы для тех же железнодорожных фанатов или даже самое простое оружие против уличных грабителей.
Эта презентация камней носила юмористический характер, а сотрудница "Choshi Electric Railway" с трудом сдерживала смех, демонстрируя консервированные камни, но шуткой здесь даже и не пахло. Железнодорожные камни действительно доступны в интернет-магазине "Choshi Electric Railway" по цене 1650 иен (15,5 долларов США) банка, и они уже стали самым продаваемым товаром компании!
Согласно информации на сайте этого магазина, представленные камни собирают на железнодорожных путях, которыми управляет компания "Choshi Electric Railway", а затем их промывают и обрабатывают воском перед упаковкой в металлические банки. Количество камней в каждой банке зависит только от их размера.
Ну а кроме предложения таких "консервов", компания "Choshi Electric Railway" также продает другие сувениры, например, это могут быть плюшевые сиденья из поездов, кусочки железнодорожных рельсов, а также костыли для железнодорожных путей. Но, видимо, именно консервированные камни заставляют людей открывать пошире свои кошельки.
Какой бы дикой ни казалась идея продажи консервированных камней, это не первый случай, когда люди зарабатывают деньги на продаже бесполезных вещей. К примеру, Гэри Росс Даль, в своё время заработал миллионы, продавая камни в форме домашних животных, а человек, стоящий за "Potato Parcel", зарабатывал 10 000 долларов США в месяц, отправляя сообщения о картофеле. Так что просто потому, что это безумие, то это не значит, что глупо! И помните об этом всегда!
https://www.youtube.com/watch?time_continue=73&v=gOPGYuDTy4s&feature=emb_logo
Перевод специально для mmgp.com источник
https://text.ru/antiplagiat/5f316165b84ef