Прочитал новость и представил, как доезжаю с Минска до Москвы за 1 час. Эх мечты, мечты, а вот для японцев подобные скорости уже реальность.
Японский поезд на магнитной подушке смог установить мировой рекорд скорости, разогнавшись до 603 километров в час в ходе тестовых испытаний.
Об этом сообщают местные СМИ, передает Bloomberg
Рекорд бы установлен на экспериментальном участке путей в префектуре Яманаси возле горы Фудзи.
В ближайшие недели японские власти намерены запустить скоростной перегон между Токио и городом Нагоя. Как ожидается, поезд будет покрывать расстояние в 208 километров всего за 40 минут.
При этом отношение к программе в японском обществе остаётся неоднозначным. Эксперты отмечают высокие затраты на строительство линий и поездов, контрастирующие с неопределённым спросом.
Основной принцип действия системы «Маглев» заключается в создании мощного магнитного поля между поездом и железнодорожным полотном за счёт действия высокотемпературных сверхпроводников. При этом, отмечают создатели, в отличие от традиционных скоростных поездов, новые составы не будут касаться поверхности рельса в процессе движения, а тормозящей силой будет являться аэродинамическое сопротивление.
Предыдущий скоростной рекорд для поездов был установлен в Японии 16 апреля: тогда скорость составила 590 километров в час.
Специалисты уверены, что такой железнодорожный транспорт способен составить серьёзную конкуренцию авиатранспорту на ближнемагистральных и среднемагистральных направлениях.
Японский поезд на магнитной подушке смог установить мировой рекорд скорости, разогнавшись до 603 километров в час в ходе тестовых испытаний.
Об этом сообщают местные СМИ, передает Bloomberg
Рекорд бы установлен на экспериментальном участке путей в префектуре Яманаси возле горы Фудзи.
В ближайшие недели японские власти намерены запустить скоростной перегон между Токио и городом Нагоя. Как ожидается, поезд будет покрывать расстояние в 208 километров всего за 40 минут.
При этом отношение к программе в японском обществе остаётся неоднозначным. Эксперты отмечают высокие затраты на строительство линий и поездов, контрастирующие с неопределённым спросом.
Основной принцип действия системы «Маглев» заключается в создании мощного магнитного поля между поездом и железнодорожным полотном за счёт действия высокотемпературных сверхпроводников. При этом, отмечают создатели, в отличие от традиционных скоростных поездов, новые составы не будут касаться поверхности рельса в процессе движения, а тормозящей силой будет являться аэродинамическое сопротивление.
Предыдущий скоростной рекорд для поездов был установлен в Японии 16 апреля: тогда скорость составила 590 километров в час.
Специалисты уверены, что такой железнодорожный транспорт способен составить серьёзную конкуренцию авиатранспорту на ближнемагистральных и среднемагистральных направлениях.
Последнее редактирование: