• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

JobGet, «LinkedIn» для почасовых работников, приобретает конкурента Snagajob

Джобгет.jpg


JobGet, стартап из Бостона, который управляет сайтом по поиску почасовой работы со встроенными социальными функциями, а-ля LinkedIn, приобретает Snagajob, одного из своих конкурентов на американском рынке.

JobGet утверждает, что это сделает ее крупнейшей платформой для поиска работы, ориентированной на почасовых и фронтальных работников, в США, охватывающей 100 миллионов человек.

Но для ясности, это не ее пользовательская база - JobGet не раскрывает, сколько у нее активных пользователей, только говорит, что работает с десятками тысяч клиентов и помог обеспечить миллионы рабочих мест. Snagajob утверждает, что у нее 3,6 миллиона ежемесячных активных пользователей и она нашла 40 000 вакансий у 14 000 работодателей.

Финансовые условия сделки не разглашаются. Но для сравнения: последний раз JobGet оценивался в 440 миллионов долларов, когда он привлек 52 миллиона долларов в 2022 году, согласно данным PitchBook. База данных отмечает, что в этом месяце JobGet также привлекла нераскрытую сумму от Flow Capital, хотя JobGet это оспаривает. Flow и JobGet уже были знакомы: В июне этого года JobGet приобрела рекрутинговую компанию Wirkn, также входящую в портфель Flow, за нераскрытую сумму.

Для Snagajob картина немного более туманная. Компания существует уже 25 лет (да, еще со времен первого бума доткомов) и привлекла в общей сложности 387 миллионов долларов от инвесторов, среди которых StarVest и Rho Ventures. Однако последняя оценка компании на PitchBook в $178 миллионов датируется десятилетием ранее, поэтому неясно, как это соотносится с ее сегодняшней стоимостью.

Что касается того, почему компания продалась JobGet, то, скорее всего, это часть неизбежной консолидации в этой сфере.

За последние несколько лет мы наблюдали шквал активности среди технологических компаний, создающих социальные, рекрутинговые и управленческие инструменты, ориентированные на почасовых работников.

И Microsoft Teams, и ныне не существующая Workplace от Meta были представлены как инструменты для наемных работников, отчасти для того, чтобы выделиться на фоне Slack. Десятки стартапов, включая JobGet, запустили и привлекли десятки миллионов долларов, чтобы нацелиться на возможности фронтальных, наемных и почасовых работников. Среди недавних примеров - $28 млн для TeamBridge, $8,5 млн для Bandana, $85 млн для Fountain и $175 млн для Wagestream.

Это говорит о том, что рынок переполнен и, вероятно, слишком капитализирован, особенно в то время, когда внезапно вся игра может измениться благодаря искусственному интеллекту. Кроме того, финансирование стартапов на поздних стадиях уже не такое активное, как раньше.

Это означает, что все больше компаний объединяются, чтобы добиться лучшего масштаба технологии, в которую они инвестируют.

JobGet, продолжая аналогию с LinkedIn, имеет социальную механику, описывая себя как созданную «для нужд поколения TikTok». Одна из его функций - «JobGenie», которую он сравнивает со страницей «Для вас», использующей искусственный интеллект и другие инструменты для персонализации рекомендаций по работе для пользователей. Кроме того, здесь есть мгновенное планирование собеседований и другие функции, позволяющие сократить время между обнаружением вакансии и получением нового места.

«Благодаря доступу к ресурсам платформы JobGet соискатели и работодатели Snagajob получат лучший в своем классе опыт и смогут наладить значимые связи в сфере трудоустройства», - сказал Кит Форшоу, генеральный директор Snagajob. Примечательно, что пользователи Snagajob, похоже, хорошо вписываются в сферу деятельности JobGet в TikTok - среди трендовых поисковых запросов есть множество вакансий для подростков.

«JobGet был основан для решения реальной и неотложной проблемы: проблемы, с которой сталкиваются работники при поиске работы, и проблемы, с которой сталкиваются работодатели при поиске качественных кандидатов», - сказал в своем заявлении Тони Лю, основатель и генеральный директор JobGet. «С появлением Snagajob в составе нашей платформы мы продолжаем выполнять нашу миссию по созданию доступных путей трудоустройства для обычных работников, а работодатели получают возможность мгновенно и эффективно находить качественных кандидатов».

Оригинал
Уникальность
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу