Коллеги, приятно видеть интересный и в целом объективный анализ ситуации. Г-дин Dobchenskiy,верно подметил
Во-первых: таким рекламодателям важно количество аудитории. Сейчас наши пользователи "размазаны" тонким слоем по стране. Например, с нами связывалось агентство недвижимости из Воронежа, им интересны наши услуги, но нужна именно воронежская аудитория,а из 150 000 пользователей воронежцев оказалось только около 20 человек.
Во-вторых: имидж. С одной стороны реклама хайпов, пирамид и проч. очерняет репутацию в глазах серьезных реклов, но с другой стороны как привлечь и сохранить аудиторию,если не платить им деньги... Короче, что-то вроде замкнутого круга получается.
В-третьих: не многие обращают на это внимание, но в стране финансовый кризис. И у тех кто мог бы давать рекламу, просто нет на нее денег.
Но тем не менее, определенная движуха есть. За последнее время доля "нормальной" (парфюм, цветочные фирмы и тд) Popup-рекламы в Тизере превысила 10%, еще полгода назад это было-0%.
Многие желают ничего не делая получать большие бабки, но в жизни так не бывает, секундный клик по крестику априори не может стоить дорого. Серьезный заработок возможен, по-сути, только если привлекать рекламодателей, а это труд не уровня "привлечь 5 тысяч рефов жаждущих дармового бабла"
Низкие заработки связаны с малым кол-вом рекламы, потому что действительно "а что сейчас можно рекламить".... Наша цель (как и наших конкурентов) это выход на "настоящих" рекламодателей - банки,страховые компании и т.д. Это сложный процесс и пока еще никем не пройденный )))Проблема ИМХО более глобальная: а что сейчас можно рекламить, что бы аудитория на таких рекламных площадках клюнула? Либо очень полезные сервисы, либо свои содержательные и полезные сайты/блоги. Ну, на худой конец, крутить партнёрские ссылки на настоящий, востребованный и недорогой товар!
Но где это всё? И появится ли вообще когда-нибудь?
Во-первых: таким рекламодателям важно количество аудитории. Сейчас наши пользователи "размазаны" тонким слоем по стране. Например, с нами связывалось агентство недвижимости из Воронежа, им интересны наши услуги, но нужна именно воронежская аудитория,а из 150 000 пользователей воронежцев оказалось только около 20 человек.
Во-вторых: имидж. С одной стороны реклама хайпов, пирамид и проч. очерняет репутацию в глазах серьезных реклов, но с другой стороны как привлечь и сохранить аудиторию,если не платить им деньги... Короче, что-то вроде замкнутого круга получается.
В-третьих: не многие обращают на это внимание, но в стране финансовый кризис. И у тех кто мог бы давать рекламу, просто нет на нее денег.
Но тем не менее, определенная движуха есть. За последнее время доля "нормальной" (парфюм, цветочные фирмы и тд) Popup-рекламы в Тизере превысила 10%, еще полгода назад это было-0%.
Многие желают ничего не делая получать большие бабки, но в жизни так не бывает, секундный клик по крестику априори не может стоить дорого. Серьезный заработок возможен, по-сути, только если привлекать рекламодателей, а это труд не уровня "привлечь 5 тысяч рефов жаждущих дармового бабла"