• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

jobplant.net - заработок на включенном браузере - Страница 38

RUMBA08

Любитель
Регистрация
04.12.2012
Сообщения
481
Реакции
95
Поинты
0.000

Vovrur

Интересующийся
Регистрация
13.04.2015
Сообщения
1
Реакции
9
Поинты
0.000
Также как и с umatrix'ом. Поставил вывод в конце прошлого месяца. До сих пор обработка. Вывод на WM. Написал с неделю назад - отмените, поставлю на другую платёжку. Нуль эмоций.

Пришлите,пожалуйста, скриншот раздела поддержки. Есть основания полагать,что вы лжете.
Ответы поддержки не всем и не всегда нравятся, но в подавляющем большинстве случаев они есть, причем почти всегда не позже 24 часов с момента обращения.

добавлено через 6 минут
Я им также писал в тех. поддержку, ответили быстро, в течение суток, правда, ответили по-хамски

Перед формой создания тикета четко сказано, что перед обращением пользователь должен прочесть раздел "Помощи" и "Новости". Вы,я так понимаю, проигнорировали эту инструкцию. Получается,что Вы плюете на нас, на наши просьбы, на наши инструкции. Так почему же Вы не ожидаете ответа в аналогичном стиле? Если хамите вы, значит с большой долей вероятности нахамят и вам. Это же логично... :)

добавлено через 12 минут
По поводу WebMoney: выплату на эту систему не регламентированы в настоящее время.

Причина проста-выводов на эту систему в разы больше, чем вводов. У пользователей WM популярнее, чем у заказчиков. Менять другие валюты на WMR сейчас дорого и мы этого позволить себе не можем. Ввести комиссию на вывод на WM мы тоже не можем по правилам WebMoney. Таким образом, заявки в WMR выплачиваются по мере поступления WMR от заказчиков.

Был вариант,вообще,отключить вывод на WM, но по результатам небольшого опроса оказалось,что большинству людей WM с задержкой, предпочтительнее,чем QIWI и Яндекс без задержки.
 
Последнее редактирование:

dzjekvorobej

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
17.01.2015
Сообщения
8,233
Реакции
4,306
Поинты
37.990
Перед формой создания тикета четко сказано, что перед обращением пользователь должен прочесть раздел "Помощи" и "Новости". Вы,я так понимаю, проигнорировали эту инструкцию.
Я прочитал и помощь и новости. В новостях написано:
Если заказываете вывод на WM, придется подождать около 10 суток или более.
Согласитесь, формулировка "10 суток или более" вызывает вопросы. Или более, это сколько? Сутки, двое, месяц? Поэтому и задал более чем логичный вопрос "Когда выплатите деньги?". Пользователь не имеет права задать вопрос, когда ждет выплату более недели и когда на сайте написано, что ждать нужно около 10 дней или более?
Если хамите вы, значит с большой долей вероятности нахамят и вам

Где я нахомил, вообще не понятно:


Получается,что Вы плюете на нас
Зачем вы это пишите? Это откровенное, не чем не обоснованное, хамство!!!

Пользователи ждут выплаты более 10 дней, в этой ситуации, наверное, вы плюете на пользователей, а не наоборот...

Вот отличный ответ на мой тикет, который не вызывает никаких вопросов и нареканий! Неужели на тикеты нельзя так отвечать.
По поводу WebMoney: выплату на эту систему не регламентированы в настоящее время.

Причина проста-выводов на эту систему в разы больше, чем вводов. У пользователей WM популярнее, чем у заказчиков. Менять другие валюты на WMR сейчас дорого и мы этого позволить себе не можем. Ввести комиссию на вывод на WM мы тоже не можем по правилам WebMoney. Таким образом, заявки в WMR выплачиваются по мере поступления WMR от заказчиков.

Был вариант,вообще,отключить вывод на WM, но по результатам небольшого опроса оказалось,что большинству людей WM с задержкой, предпочтительнее,чем QIWI и Яндекс без задержки.

Вы не поймите меня неправильно, у вас проект хороший, мне нравится с вами работать и я готов ждать выплату столько, сколько нужно. Но не отвечать на вопросы пользователей нельзя, тех. поддержка должна помогать, тем более когда задержка не по вине пользователя и когда в новостях расплывчатая формулировка сроков выплат.
 
Последнее редактирование:

MrGraber

Интересующийся
Регистрация
05.08.2017
Сообщения
26
Реакции
5
Поинты
0.000
Пришлите,пожалуйста, скриншот раздела поддержки. Есть основания полагать,что вы лжете.
Ответы поддержки не всем и не всегда нравятся, но в подавляющем большинстве случаев они есть, причем почти всегда не позже 24 часов с момента обращения.
Нечего присылать, я не увидел изначально форму поддержки и обратился через контакты 11 дней назад. Мыло, полагаю, было проигнорено просто.
 

Vovrur

Интересующийся
Регистрация
13.04.2015
Сообщения
1
Реакции
9
Поинты
0.000
Согласитесь, формулировка "10 суток или более" вызывает вопросы.
Не соглашусь. Любой,кто учился в 5 классе (а именно тогда проходят сравнение чисел), знает, что "более 10" означает, любое значение,кроме интервала 0-10. Не сочтите за хамство, но если вы этого не понимаете,вам нужно срочно повторить элементарную математику.
Или более, это сколько? Сутки, двое, месяц?
Странный вопрос. Вы что, сами не понимаете, что месяц больше 10 суток? Как взрослый человек ,вообще,может такое спрашивать?

Пользователь не имеет права задать вопрос...?
Пользователь может спрашивать все. Но стиль ответа будет равнозначен стилю вопроса.Грамотный вопрос-грамотный ответ. На идиотизм и ответ будет идиотским :)
Где я нахомил, вообще не понятно:
А вот это меня искренне печалит. Исправление любой ошибки начинается с осознания ее факта. Ну помните,как в американских фильмах занятия у психолога- Я Джон, я алкоголик :)

Зачем вы это пишите?
Как зачем? Это моя точка зрения,которую я отстаиваю и обосновываю фактами и логикой. Вы же пишете о своем мнении и я вам этого не запрещаю. Или вы считаете,что только вы имеете право на мнение,а я должен быть бессловесным существом вас всемерно поддерживающим?... С такой ролью я не согласен,уж простите :)
Пользователи ждут выплаты более 10 дней, в этой ситуации, наверное, вы плюете на пользователей, а не наоборот...
Ни в коей мере. У каждого человека есть выбор ждать выплату или получить ее в штатные сроки. Каждый человек оповещен о возможности подобного выбора. Причем оповещен уже ТРИ месяца. Более того,мы настолько ценим людей,что до сих пор еще не закрыли вывод на WM вообще, хотя нам это было бы удобнее.

Но не отвечать на вопросы пользователей нельзя,
Вы хотите сказать,что поддержка не отвечает на вопросы пользователей? Это ложь. Почти на все вопросы ответ дается в течение 24 часов.

тех. поддержка должна помогать,
но поддержка не обязана отвечать на вопросы, ответы на которые уже опубликованы на сайте. Подобное,кстати, характерно для большинства сайтов, которые я знаю. На многих ресурсах есть FAQ и Новости и писать в поддержку вопрос, ответ на который уже есть на сайте-это глупость и неуважение со стороны обращающегося. Почему я должен уважать того,кто не уважает меня? Я считаю, уважение должно быть взаимным.
расплывчатая формулировка сроков выплат
Если "10 суток или более" для вас расплывчатая формулировка, то вам не в поддержку писать надо,а нанимать учителя математики.

добавлено через 3 минуты
Нечего присылать, я не увидел изначально форму поддержки и обратился через контакты 11 дней назад. Мыло, полагаю, было проигнорено просто.

Поддержка осуществляется в разделе поддержки. Контактные данные в разделе "Контакты" не ориентированы на реализацию функционала поддержки.
 
Последнее редактирование:

MrGraber

Интересующийся
Регистрация
05.08.2017
Сообщения
26
Реакции
5
Поинты
0.000

dzjekvorobej

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
17.01.2015
Сообщения
8,233
Реакции
4,306
Поинты
37.990
но поддержка не обязана отвечать на вопросы, ответы на которые уже опубликованы на сайте.
Еще раз, в новостях написано:
Если заказываете вывод на WM, придется подождать около 10 суток или более.
С момента заказа выплаты до момента создания тикета прошло более недели, то есть около 10 суток. Формулировка около 10 суток или более расплывчатая, чтобы вы тут не писали. Или более может означать и месяц и год плюсом к 10 суткам. Я написал в тех. поддержку, чтобы вы подсказали, сколько еще ждать выплаты. Меня бы устроил любой ответ (день, два, неделю и так далее). Но вы нахимили, и продолжаете хамить дальше.

В новостях нет ответа на мой вопрос! На момент создания тикета были просрочены сроки по выплатам, которые указанны в новостях! Задержки по вашей вине, поддержка обязана уточнить сроки выплаты! К сожалению, вы не понимаете столь элементарные вещи или делаете вид, что не понимаете.

Хамство продолжается. Это не к лицу представителю проекта. Вы показываете:


пользователю, который активно продвигает ваш проект и у которого почти 2000 партнеров в структуре.
 
Последнее редактирование:

Vovrur

Интересующийся
Регистрация
13.04.2015
Сообщения
1
Реакции
9
Поинты
0.000
Формулировка около 10 суток или более расплывчатая, чтобы вы тут не писали. Или более может означать и месяц и год плюсом к 10 суткам.

Месяц=28-31 сут., год= 365/366 сут. или 353-385 сут., коли Вы предпочитаете еврейский календарь. Все указанные значения гораздо больше 10. Таким образом, эти значения удовлетворяют формулировке "около 10 или более", а значит выплата может задержаться как на месяц,так и на год.

P.S. Более того,выплата может быть задержана и на 2 года, и на 10 лет, и на миллиард лет и эти задержки вполне будут укладываться в формулировку "боле 10 суток".
На момент создания тикета были просрочены сроки по выплатам, которые указанны в новостях!
Неправда. В новостях указано,что выплата может быть просрочена на срок свыше 10 суток. Согласно курсу математики за 5 класс "более 10" - это любое значение от 10 до плюс бесконечности.


странная аргументация... Предпочитаю,когда оппонент использует иные способы обоснования своего мнения, нежели обсценная лексика.

пользователю, который активно продвигает ваш проект
На данный момент вы пытаетесь нанести вред нашим проектам. Не уверен,что для вас самого от этого много пользы будет.


добавлено через 3 минуты
Лучше скажите выплату то ожидать или нет?

Что вам делать-решать только вам. Мы не навязываем собственного мнения. Свободные люди (вы же считаете себя свободным человеком?) должны сами определять свое поведение. Если вы считаете целессообразным ждать-ждите, не считаете нужным ждать-не ждите.

Вся информация,касательно ситуации с выводом на WM описана и на сайте, и тут. Если появится новая информация, мы ее обязательно опубликуем в новостях.
 
Последнее редактирование:

MrGraber

Интересующийся
Регистрация
05.08.2017
Сообщения
26
Реакции
5
Поинты
0.000

Vovrur

Интересующийся
Регистрация
13.04.2015
Сообщения
1
Реакции
9
Поинты
0.000
Вы уходите от ответа
Это неправда. Просто на ваш вопрос возможен только такой вариант ответа,который я дал. Откуда ж я знаю,как вам лучше поступить? Я вас не знаю. У разных людей разные характеры, темпераменты, жизненный опыт и т.д. То, что нормально для одного,неприемлемо другому... Поэтому я стараюсь никогда не давать жизненных советов незнакомым людям. И призываю всех поступать также.
Вы платить будете по заказанной выплате или нет?
Да, согласно срокам,Указанным в новости от 28 марта. Мы никогда не отказывали в выплатах. Более того,насколько я вижу,даже в этой теме на форму регулярно публикуются скриншоты полученных выплат. Последний на данный момент такой пост со скриншотом датирован 27 июня.

P.S. кстати,если ваш логин в проекте Jobplant такой же,что и тут (MrGraber), то ваша заявка на выплату была успешно обработана уже больше суток назад. Не забудьте написать тут об успешном получении денег )))
 
Последнее редактирование:

MrGraber

Интересующийся
Регистрация
05.08.2017
Сообщения
26
Реакции
5
Поинты
0.000
Откуда ж я знаю,как вам лучше поступить?
Если вы в поддержке работаете, то по моему мнению, как потребителя, вам лучше переключиться на общение с заказчиками. Потому что демагогию и лирику разводите вы блистательно, что совершенно неприемлемо при общении с пользователями. Такой подход весьма раздражает.
Я, конечно, сделаю скрин, мне не лень.
 

Вложения

  • 2018-06-29_15-38-08.png
    2018-06-29_15-38-08.png
    11 KB · Просмотры: 87
Последнее редактирование:

Тэнгу

Интересующийся
Регистрация
21.07.2018
Сообщения
24
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: jobplant.net - эффективная реклама в интернете.

ага, устанавливайте расширение и получайте взломанные кошельки :_107:

Нет там за просмотр рекламы платят но больше 5 рублей в день у тебя не выйдет и нужно адблок выключить.
 
Сверху Снизу