Ждите. Я делал заказ на вебмани 23 апреля, а деньги поступили 14 мая.То есть предлагаете просто ждать?
Ждите. Я делал заказ на вебмани 23 апреля, а деньги поступили 14 мая.То есть предлагаете просто ждать?
Также как и с umatrix'ом. Поставил вывод в конце прошлого месяца. До сих пор обработка. Вывод на WM. Написал с неделю назад - отмените, поставлю на другую платёжку. Нуль эмоций.
Я им также писал в тех. поддержку, ответили быстро, в течение суток, правда, ответили по-хамски
Я прочитал и помощь и новости. В новостях написано:Перед формой создания тикета четко сказано, что перед обращением пользователь должен прочесть раздел "Помощи" и "Новости". Вы,я так понимаю, проигнорировали эту инструкцию.
Согласитесь, формулировка "10 суток или более" вызывает вопросы. Или более, это сколько? Сутки, двое, месяц? Поэтому и задал более чем логичный вопрос "Когда выплатите деньги?". Пользователь не имеет права задать вопрос, когда ждет выплату более недели и когда на сайте написано, что ждать нужно около 10 дней или более?Если заказываете вывод на WM, придется подождать около 10 суток или более.
Если хамите вы, значит с большой долей вероятности нахамят и вам
Зачем вы это пишите? Это откровенное, не чем не обоснованное, хамство!!!Получается,что Вы плюете на нас
По поводу WebMoney: выплату на эту систему не регламентированы в настоящее время.
Причина проста-выводов на эту систему в разы больше, чем вводов. У пользователей WM популярнее, чем у заказчиков. Менять другие валюты на WMR сейчас дорого и мы этого позволить себе не можем. Ввести комиссию на вывод на WM мы тоже не можем по правилам WebMoney. Таким образом, заявки в WMR выплачиваются по мере поступления WMR от заказчиков.
Был вариант,вообще,отключить вывод на WM, но по результатам небольшого опроса оказалось,что большинству людей WM с задержкой, предпочтительнее,чем QIWI и Яндекс без задержки.
Нечего присылать, я не увидел изначально форму поддержки и обратился через контакты 11 дней назад. Мыло, полагаю, было проигнорено просто.Пришлите,пожалуйста, скриншот раздела поддержки. Есть основания полагать,что вы лжете.
Ответы поддержки не всем и не всегда нравятся, но в подавляющем большинстве случаев они есть, причем почти всегда не позже 24 часов с момента обращения.
Не соглашусь. Любой,кто учился в 5 классе (а именно тогда проходят сравнение чисел), знает, что "более 10" означает, любое значение,кроме интервала 0-10. Не сочтите за хамство, но если вы этого не понимаете,вам нужно срочно повторить элементарную математику.Согласитесь, формулировка "10 суток или более" вызывает вопросы.
Странный вопрос. Вы что, сами не понимаете, что месяц больше 10 суток? Как взрослый человек ,вообще,может такое спрашивать?Или более, это сколько? Сутки, двое, месяц?
Пользователь может спрашивать все. Но стиль ответа будет равнозначен стилю вопроса.Грамотный вопрос-грамотный ответ. На идиотизм и ответ будет идиотскимПользователь не имеет права задать вопрос...?
А вот это меня искренне печалит. Исправление любой ошибки начинается с осознания ее факта. Ну помните,как в американских фильмах занятия у психолога- Я Джон, я алкоголикГде я нахомил, вообще не понятно:
Как зачем? Это моя точка зрения,которую я отстаиваю и обосновываю фактами и логикой. Вы же пишете о своем мнении и я вам этого не запрещаю. Или вы считаете,что только вы имеете право на мнение,а я должен быть бессловесным существом вас всемерно поддерживающим?... С такой ролью я не согласен,уж проститеЗачем вы это пишите?
Ни в коей мере. У каждого человека есть выбор ждать выплату или получить ее в штатные сроки. Каждый человек оповещен о возможности подобного выбора. Причем оповещен уже ТРИ месяца. Более того,мы настолько ценим людей,что до сих пор еще не закрыли вывод на WM вообще, хотя нам это было бы удобнее.Пользователи ждут выплаты более 10 дней, в этой ситуации, наверное, вы плюете на пользователей, а не наоборот...
Вы хотите сказать,что поддержка не отвечает на вопросы пользователей? Это ложь. Почти на все вопросы ответ дается в течение 24 часов.Но не отвечать на вопросы пользователей нельзя,
но поддержка не обязана отвечать на вопросы, ответы на которые уже опубликованы на сайте. Подобное,кстати, характерно для большинства сайтов, которые я знаю. На многих ресурсах есть FAQ и Новости и писать в поддержку вопрос, ответ на который уже есть на сайте-это глупость и неуважение со стороны обращающегося. Почему я должен уважать того,кто не уважает меня? Я считаю, уважение должно быть взаимным.тех. поддержка должна помогать,
Если "10 суток или более" для вас расплывчатая формулировка, то вам не в поддержку писать надо,а нанимать учителя математики.расплывчатая формулировка сроков выплат
Нечего присылать, я не увидел изначально форму поддержки и обратился через контакты 11 дней назад. Мыло, полагаю, было проигнорено просто.
Лучше скажите выплату то ожидать или нет?Поддержка осуществляется в разделе поддержки.
Еще раз, в новостях написано:но поддержка не обязана отвечать на вопросы, ответы на которые уже опубликованы на сайте.
С момента заказа выплаты до момента создания тикета прошло более недели, то есть около 10 суток. Формулировка около 10 суток или более расплывчатая, чтобы вы тут не писали. Или более может означать и месяц и год плюсом к 10 суткам. Я написал в тех. поддержку, чтобы вы подсказали, сколько еще ждать выплаты. Меня бы устроил любой ответ (день, два, неделю и так далее). Но вы нахимили, и продолжаете хамить дальше.Если заказываете вывод на WM, придется подождать около 10 суток или более.
идиотизм
глупость
пользователю, который активно продвигает ваш проект и у которого почти 2000 партнеров в структуре.и неуважение
Формулировка около 10 суток или более расплывчатая, чтобы вы тут не писали. Или более может означать и месяц и год плюсом к 10 суткам.
Неправда. В новостях указано,что выплата может быть просрочена на срок свыше 10 суток. Согласно курсу математики за 5 класс "более 10" - это любое значение от 10 до плюс бесконечности.На момент создания тикета были просрочены сроки по выплатам, которые указанны в новостях!
идиотизм
глупость
На данный момент вы пытаетесь нанести вред нашим проектам. Не уверен,что для вас самого от этого много пользы будет.пользователю, который активно продвигает ваш проект
Лучше скажите выплату то ожидать или нет?
Вы уходите от ответа. Задам вопрос по-другому. Вы платить будете по заказанной выплате или нет?Что вам делать-решать только вам
Это неправда. Просто на ваш вопрос возможен только такой вариант ответа,который я дал. Откуда ж я знаю,как вам лучше поступить? Я вас не знаю. У разных людей разные характеры, темпераменты, жизненный опыт и т.д. То, что нормально для одного,неприемлемо другому... Поэтому я стараюсь никогда не давать жизненных советов незнакомым людям. И призываю всех поступать также.Вы уходите от ответа
Да, согласно срокам,Указанным в новости от 28 марта. Мы никогда не отказывали в выплатах. Более того,насколько я вижу,даже в этой теме на форму регулярно публикуются скриншоты полученных выплат. Последний на данный момент такой пост со скриншотом датирован 27 июня.Вы платить будете по заказанной выплате или нет?
Если вы в поддержке работаете, то по моему мнению, как потребителя, вам лучше переключиться на общение с заказчиками. Потому что демагогию и лирику разводите вы блистательно, что совершенно неприемлемо при общении с пользователями. Такой подход весьма раздражает.Откуда ж я знаю,как вам лучше поступить?
ага, устанавливайте расширение и получайте взломанные кошельки