Подразделение по управлению капиталом JPMorgan запускает крупную рекламную кампанию, пытаясь расположить к себе молодых инвесторов.
Это первая многоканальная рекламная кампания группы с тех пор, как в декабре 2019 года компания объединила определенные операции по управлению активами в одно подразделение. В это подразделение входят финансовые консультанты из филиалов и офисов, удаленные консультации и самостоятельное инвестирование. и предложения по автоматическому инвестированию.
Генеральный директор подразделения управления капиталом Кристин Лемкау сообщила Barron’s ранее в этом месяце, что они намерены удвоить количество депозитных клиентов Chase, вкладывающих средства в подразделение управления капиталом. Компания не сообщит о сроках достижения этой цели.
Это также происходит во время горячего периода для розничных инвестиций, когда у крупных онлайн-брокеров, включая Charles Schwab, TD Ameritrade, E-Trade и Robinhood, наблюдается всплеск активности. Чарльз Шваб добавил рекордные 3,2 миллиона новых клиентов в первом квартале 2021 года, то есть больше новых счетов, чем за весь 2020 год. JPMorgan отказался делиться количеством своих клиентов, осуществляющих самостоятельное или автоматическое инвестирование.
Дипти Качру, директор по маркетингу группы управления благосостоянием США, сказал, что JPMorgan имеет высокую узнаваемость бренда и пользуется доверием, но многие молодые инвесторы считают, что этот бренд для них недоступен.
«Мы знаем, что имеем дело с восприятием, когда мы недоступны для молодых инвесторов. Мы хотим это изменить », - сказала она. Она сказала, что кампания также направлена на то, чтобы усилить то, что такое подразделение по управлению капиталом, и стимулировать рост.
Некоторые сообщения имеют вдохновляющее настроение - в некоторых цифровых объявлениях есть сообщения вроде: «Жизнь, которую вы представляете, - это работа нашей жизни». Другие описывают предложения, такие как консультанты, показывая клиентов, которые входят в филиал и разговаривают с одним из них. Компания, которая работала с агентством WPP Swift над кампанией, заявила, что стремится охватить с помощью кампании более 30 миллионов потребителей в США с помощью телевизионной, видео, социальной, аудио и цифровой медийной рекламы.
«Для нас было важно не просто сказать, что мы собираемся делать, но и показать, как мы это делаем, и ясно продемонстрировать это», - сказал Качру. «Это довольно загроможденное и коммодитизированное пространство… Как мы привнесем 200-летний опыт и авторитет в этом пространстве, наши инвестиции в технологии и цифровые технологии и сделаем так, чтобы это служило клиенту более индивидуальным образом? Это своего рода нить, которая связывает все воедино ".
Качру сказал, что кампания пытается привлечь внимание как тех, кто совсем новичок в инвестировании, так и тех, кто может быть более зрелыми инвесторами, которые работают с другими компаниями, но могут искать более индивидуальные советы.
«Мы знаем, что предстоит проделать большую работу, чтобы привлечь больше клиентов к пониманию того, как мы можем обслуживать их на рынке, многие из которых сегодня поддерживают отношения с нами в Chase», - сказала она. По ее словам, у этих клиентов может быть депозитный или кредитный счет в Chase, но они инвестируют в другую компанию. «Расширение их отношений с нами дает неотъемлемые преимущества, в частности, в том, что инвестиционная часть истории органично вписывается в приложение, с которым они работают каждый день».
Источник
Уникальность