Бесплатные юридические услуги, как и медицинские, например, онлайн консультации, конечно, за! Они всегда будут востребованы! Но, говорю только за себя, если бы услуга оказалась платной, от 500 р. и выше, тем более, если бы вопрос был серьезным, я бы пошла только в проверенную фирму. Лицом к лицу. И скорее всего, даже, наверно, в государственную.
И еще вопрос, где именно можно будет спрашивать: обязательно открыто на форуме или и в личных сообщениях тоже?
добавлено через 7 минут
ElarGroup3, Anavuajna, если не сложно: есть у меня знакомый со своим довольно крупным сайтом, и он уже несколько лет пытается оптимизировать его функционал и изменить дизайн, но безуспешно. А все потому, что он отдаст половину предоплаты найденному специалисту, а тот просто исчезает с концами. И вот сидит этот парень-владелец, бедный, и разводит руками: "А что я могу сделать?" Действительно ничего? Спецы находятся на крупных серьезных фриланс-сайтах, контракт условный, подписанный по сети. По указанным контактам не отвечают.
И вторая ситуация: есть магазин средней руки, относительно известный. Он не соблюдает свои правила по предоставлению скидок. На доводы по телефону владелец отвечает по смыслу что-то вроде "я так сказал, а то, что в правилах, не имеет значения", но даже избегая конкретных фраз, за которые можно зацепиться при составлении жалобы. Просто ты ему последовательно и по логике одно, он тебе другое. "Я так сказал", и все. Можно ли как-то серьезно наказать подобный магазин? А в принципе что-то сделать можно?