Будь то итальянские сумки Prada из телячьей кожи или классические клетчатые британские тренчи Burberry, южнокорейцы тратят больше всех в мире на предметы роскоши на душу населения, отмечает Morgan Stanley.
По оценкам инвестиционного банка, общие расходы Южной Кореи на личные предметы роскоши выросли на 24% в 2022 году до 16,8 млрд долларов, или около 325 долларов на душу населения. По оценкам Morgan Stanley, это намного больше, чем 55 и 280 долларов на душу населения, которые тратят граждане Китая и США соответственно.
Люксовые бренды также отметили высокие продажи в Корее.
Moncler заявил, что его выручка в Южной Корее «более чем удвоилась» во втором квартале по сравнению с периодом до пандемии. Владелец Cartier Richemont Group заявил, что Корея была среди регионов, где продажи выросли двузначными числами в 2022 году по сравнению с прошлым годом и двумя годами ранее.
В то время как Prada заявила, что блокировка в Китае способствовала снижению показателей розничной торговли в 2022 году на 7%, модный дом заявил, что падение было «смягчено высокими показателями в Корее и Юго-Восточной Азии».
Источник
Уникальность