• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Южнокорейцы тратят больше всех в мире на предметы роскоши

1673589506230.png


Будь то итальянские сумки Prada из телячьей кожи или классические клетчатые британские тренчи Burberry, южнокорейцы тратят больше всех в мире на предметы роскоши на душу населения, отмечает Morgan Stanley.

По оценкам инвестиционного банка, общие расходы Южной Кореи на личные предметы роскоши выросли на 24% в 2022 году до 16,8 млрд долларов, или около 325 долларов на душу населения. По оценкам Morgan Stanley, это намного больше, чем 55 и 280 долларов на душу населения, которые тратят граждане Китая и США соответственно.

Люксовые бренды также отметили высокие продажи в Корее.

Moncler заявил, что его выручка в Южной Корее «более чем удвоилась» во втором квартале по сравнению с периодом до пандемии. Владелец Cartier Richemont Group заявил, что Корея была среди регионов, где продажи выросли двузначными числами в 2022 году по сравнению с прошлым годом и двумя годами ранее.

В то время как Prada заявила, что блокировка в Китае способствовала снижению показателей розничной торговли в 2022 году на 7%, модный дом заявил, что падение было «смягчено высокими показателями в Корее и Юго-Восточной Азии».

Источник

Уникальность
 

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
43,357
Реакции
7,356
Поинты
242.982

ttxz

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
33,955
Реакции
12,438
Поинты
38.569
Главное, что эти предметы были оригинальными, а не как в Турции, где можно купить все за копейки.
Подделок везде хватает, да и Южная Корея та страна, в которой бренды работают официально.
Так что у местных жителей есть выбор)
 
Сверху Снизу