• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

К сожалению, на данный момент нам не удалось выполнить отправку вашего платежа

Spartakus

Любитель
Регистрация
21.05.2013
Сообщения
145
Реакции
245
Поинты
0.000
При попытке перевести деньги пайпал пишет: К сожалению, на данный момент нам не удалось выполнить отправку вашего платежа

На кошельке деньги есть, карта привязана -тоесть аккаунт верифицирован, пробовал переводить с хрома, мазилы , ИЭ 8. Пробовал удалять куки.
Ничего не помогает, а прошло уже 3 дня проблема все ещё та же..
 

Spartakus

Любитель
Регистрация
21.05.2013
Сообщения
145
Реакции
245
Поинты
0.000
Проблем решилась сама собой, через 20 часов где-то. Я им правда писал письмо и мне пришел вот такой ответ:

Thank you for contacting PayPal regarding difficulties to complete the payment. I am very pleased to assist you today in resolving this issue.
Mr. Me, I have reviewed your PayPal account and can see that your payment of 0.10 USD has been stopped by our internal security system.

To provide one of the safest online payment methods PayPal reviews every payment before it's approved. Occasionally, we may block the use of a particular card or your balance if there may be a higher-than-normal level of risk associated with the transaction.

When a payment is blocked, this is not a reflection of you or your account activities. Our internal security system is an automated system which reviews all of the details of every payment that is made through PayPal. It has been designed to recognise patterns that could result in buyer complaints, unauthorised claims or chargebacks. This is similar to the way your bank or credit card issuer approves transactions.

For fraud prevention reasons, I cannot see what aspect of this payment has caused our internal security system to intervene. Neither can I override or manually change the security settings to allow your payment to go through.

I can, however, give you advice on the steps you can take to reduce the chances that our internal security system will block any future payments.

Here are some things that you can do that may help:

Clear your cache and cookies or try a different web browser
Attempt to make the payment from a different card
Attempt to make the payment at a different time
Ensure that you are making your payment from your country of residence. If possible attempt to complete the payment from your home computer or the computer you most frequently use to access your PayPal account.
We regret any inconvenience this may have caused and we advise that you contact your seller and inform them why the payment has not been completed yet. If the seller accepts payments through PayPal they will be familiar with your situation.


It is my pleasure to assist you. Thank you for choosing PayPal.


Yours sincerely,
Ingrid

Так же читал, что блокировка происходит если после регистрации кошелька туда переводишь деньги и сразу же их в другое место пытаешься перевести. В таком случае тоже временно блакируется.
 
Последнее редактирование:

Deex

Интересующийся
Регистрация
19.01.2014
Сообщения
17
Реакции
3
Поинты
0.000
гайки крутят, у палки часто месячные а сейчас прям какой то климакс настал. А ещё если деньги не отправляет пробуй уменьшать сумму вплоть до 10 баксов, однажды так 200 баксов перекидывал, по другому не хотели отправлять
 

Roman68rus

Новичок
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
89
Реакции
24
Поинты
0.000
"К сожалению, на данный момент нам не удалось выполнить отправку вашего платежа.

Вернитесь на веб-сайт продавца и попробуйте использовать другой способ оплаты
В данный момент мы не можем обработать ваш платеж со счета PayPal. Для завершения текущей покупки вернитесь на веб-сайт продавца и попробуйте использовать другой способ оплаты (если таковой доступен)."

Такая же проблема.Сегодня хотел баланс пополнить на одном из буксов...
 

kristenkill

Специалист
Регистрация
26.07.2013
Сообщения
1,280
Реакции
161
Поинты
0.000
"К сожалению, на данный момент нам не удалось выполнить отправку вашего платежа.

Вернитесь на веб-сайт продавца и попробуйте использовать другой способ оплаты
В данный момент мы не можем обработать ваш платеж со счета PayPal. Для завершения текущей покупки вернитесь на веб-сайт продавца и попробуйте использовать другой способ оплаты (если таковой доступен)."

Такая же проблема.Сегодня хотел баланс пополнить на одном из буксов...

Как не странно, но в большинстве случаев эта проблема возникает из-за "слишком активного использования" ЭПС. Т.е. ПП "не любит" когда пользователь слишком много, часто и быстро переводит деньги.
Вот такой парадокс. :biz2:
 

k0tt0d

Новичок
Регистрация
01.04.2011
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000
похожая проблема, делаю покупку в зарубежном магазине, мне выставляется счет 892.5 евро, но оплатить не могу. Тогда прошу у продавца его адрес и перевожу ему частями, 200-200-100, итого отправил 500 евро, дальше не отправляется. Звонил в поддержку, там девушка сказала, что мои действия видимо вызывают сомнения у системы безопасности и посоветовала доотправить оставшуюся часть завтра. Никаких конкретных причин такого поведения мне не сказали.
 

k0tt0d

Новичок
Регистрация
01.04.2011
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000
Примерно такая же картина. Из 1000$ смог отправить только 400. Ни по 10, ни по скольку не даёт:mad:

расскажу по своей ситуации.
Нужно было оплатить счет в 900 евро. Но внутреннем счете палки у меня лежали доллары и рубли. В сумме их хватало для оплаты. Но платеж не проходил. Попробовал отправлять меньшими суммами, отправилось 500 евро за 3 платежа(200-200-100) далее не отправлялось. Часов через 15 получилось отправить еще 3 платежа по 100. Потом получилась ситуация, что на счету у меня осталось 80 долларов и 4000р и оставалось оплатить 100 евро. При попытке оплаты пришла смс от банка, что средств не достаточно. То есть пэйпал не может отправить платеж, используя средства с 2 валют на внутреннем счете одновременно. Пришлось сначала отправить 50 евро с долларового счета, потом еще 50 - с рублевого. Вот этот момент удивил, в правилах прямо написано, что сначала используются средства с внутреннего счета. За это время 2 раза звонил в суппорт, основной ответ - это наша встроенная система безопасности такая дотошная.
 

kardex

Профессионал
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
949
Реакции
1,138
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

firmont

Интересующийся
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000
Я зарегестрировал свой аккаунт больше месяца назад, а перевести деньги так и не могу, прошёл уже проверку и по паспорту, и всё равно они отвечают что всё у вас в порядке, и мы не знаем почему система безопастности не может принять или отправить ваши деньги.

Если кому не сложно: переведите хоть по 1 руб на ramismurzaew#yandex.ru - что-бы хоть как прокачать свой аккаунт и попробывать оплатить товар.- заранее Благодарю.
 

Vladislav Sarmurzin

Интересующийся
Регистрация
09.10.2014
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
"К сожалению, на данный момент нам не удалось выполнить отправку вашего платежа.

Вернитесь на веб-сайт продавца и попробуйте использовать другой способ оплаты
В данный момент мы не можем обработать ваш платеж со счета PayPal. Для завершения текущей покупки вернитесь на веб-сайт продавца и попробуйте использовать другой способ оплаты (если таковой доступен)."
повторно через пару часов делаешь проплату и все будет гуд)

добавлено через 3 минуты
Я зарегестрировал свой аккаунт больше месяца назад, а перевести деньги так и не могу, прошёл уже проверку и по паспорту, и всё равно они отвечают что всё у вас в порядке, и мы не знаем почему система безопастности не может принять или отправить ваши деньги.

Если кому не сложно: переведите хоть по 1 руб на ramismurzaew#yandex.ru - что-бы хоть как прокачать свой аккаунт и попробывать оплатить товар.- заранее Благодарю.
это из раздела дайте на халяву?) сейчас тебе какой нибудь троль грязи нальет, тогда вообще твоя палочка умрет.
 
Последнее редактирование:

Skoya

Профессионал
Регистрация
18.04.2014
Сообщения
1,417
Реакции
157
Поинты
0.002

Heinrich ProfitUP

Любитель
Регистрация
29.10.2013
Сообщения
378
Реакции
309
Поинты
0.000
хотел отправить 10 евро а они мне пишут вот что: Wir können Ihre Zahlungen zurzeit nicht senden. Wenn das Problem bestehen bleibt, wenden Sie sich an den Kundenservice. Пишут что не могут отправить деньги. Если проблема не исчезнит, то обратиться в клиенский сервис... Придётся ин наверное письмо писать и спрашивать в чем там дело.. :k-unsure:
 

Black J

Интересующийся
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
74
Реакции
37
Поинты
0.000
Была такая же проблема при оплате палкой. Хотела пополнить баланс на одном сайте. И мне выдало сообщение, что запрос не могут обработать. Все потому, что несколько раз пыталась провести оплату. Т.е. сначала на одну сумму хотела провести платеж, потом отменила и решила на другую пополнить. Потом поступил отказ. Закрыла палку, попробовала на следующие сутки. С первого раза все проходит, если ввести сумму сразу и ничего не менять. Пробуешь второй раз и опять ошибка.

При чем это только на российском аккаунте с российской картой так. На белорусском ничего подобного не случалось ни разу.
 
Сверху Снизу