Технологии становятся основой конкурентного преимущества для банков. Выбор правильных технологических стратегий связан с повышением общей эффективности, улучшением опыта клиентов и обеспечением конкурентоспособности.
Анализ Bain & Company показывает, что банки, внимательно относящиеся к технологиям, достигают в среднем на 5% более высокого общего дохода для акционеров, имеют на 10% более низкий коэффициент затрат к доходам и на 12% более высокий Net Promoter Score по сравнению со своими конкурентами.
Статья выделяет три стратегии, приносящие успех:
Источник
Уникальность
Анализ Bain & Company показывает, что банки, внимательно относящиеся к технологиям, достигают в среднем на 5% более высокого общего дохода для акционеров, имеют на 10% более низкий коэффициент затрат к доходам и на 12% более высокий Net Promoter Score по сравнению со своими конкурентами.
Статья выделяет три стратегии, приносящие успех:
- Стандартизация продуктов, процессов и технологии с целью увеличения производительности и эффективности.
- Использование инновационного анализа цифровых данных для взаимодействия с клиентами:
- Тотальный инвестиции в технологии на всех уровнях для переформатирования банка в технологическую компанию
Источник
Уникальность