Room, у меня сестра тоже так покупает мобильные телефоны - о вон тот розовенький классненький.
А что по теме спешу вам сообщить, что данную информацию вы могли бы почитать и на сайте Сбербанка. Но если вам лень, и так хочется меня задро_чить то:
1. Комиссия нулевая.
2. Комиссия нулевая
3. Комиссия нулевая.
4. Комиссия есть, но всё зависит от вида платежа, за электричество своя комиссия, за тепло другая, за ремонт третья. Но я не помню чтобы комиссия была хотя бы по одному платежу выше 1,5 процента.
5. Самый дорогой вариант перевода - 1,5 процента. Но используя интернет-банкинг можно сократить до 1.
То есть коммисю берут, наличные выгоднее.
Кстати с карты деньги уводят легко.
[quoteНа списание денег с банковских карт пожаловались 200 жителей Владивостока
Фото Евгения Евдокимова
ВЛАДИВОСТОК, 12 марта. В столице Приморья с жалобами на пропажу денег с банковских карт в Сбербанк обратились уже около 200 клиентов.
"Все обращения в работе, средства будут возвращены клиентам в ближайшее время. Ситуация произошла во Владивостоке, в других городах не было таких случаев", — сказали ТАСС в пресс-центре Сбербанка.
В настоящее время Сбербанк изучает транзакции, в результате которых со счетов исчезли различные суммы денег. Сумму ущерба, точное число пострадавших и возможный способ осуществления транзакций выясняет служба безопасности банка.
В то же время ИА PrimaMedia сообщает, что заявления в полицию на незаконное списание подали более 30 владивостокцев. "В разные территориальные органы внутренних дел на сегодняшний день поступило более 30 заявлений, в которых граждане сообщали о том, что обнаружили пропажу денежных средств с банковских карт", — сказала руководитель пресс-службы УМВД России по Приморскому краю полковник внутренней службы Ирина Сырова. Сотрудники ведомства проверяют поступившую информацию.
Собеседница агентства отметила, что пока неизвестно, кто является похитителем денег. Тем временем некоторые СМИ уже успели сообщить со ссылкой на свои источники, что транзакции совершены с территории США.
11 марта некоторые владельцы банковских карт Сбербанка обнаружили, что с их счетов пропали деньги. Пострадавшие граждане получали SMS с оповещением, что с их карты в банкомате сняли деньги, хотя сама карта при этом находилась при владельце.
"Пострадавшим клиентам необходимо обратиться в любой филиал Сбербанка России и составить претензионное обращение о несанкционированном списании средств с карты. По каждому обращению будет проведено оперативное расследование. Клиентам, пострадавшим от мошеннических операций, средства будут возмещены в полном объеме и в самое ближайшее время", — сообщили в банке.
Подробнее: [/quote]
http://www.rosbalt.ru/federal/2015/03/12/1376791.html]