Как делать миллионы на невостребованном багаже

1.jpg



СМИ рассказали как работает американская компания Unclaimed Baggage, название которое можно перевести как "Невостребованный багаж". Речь идёт о багаже, который теряют как авиакомпании США, так и сами пассажиры порой забывают его в аэропортах.

Эта компания была основана в 1970 году 39-летним Хьюго Оуэнсом, который работал страховым агентом в штате Алабама. Однажды по радио он услышал, что на автовокзале Вашингтона скопилось очень много невостребованных чемоданов, от которых не знали как избавится и Хьюго как ударило током - он понял, что на этом можно будет заработать. Он взял взаймы у тестя $300 ($2100 по нынешнему курсу), прибыл в Вашингтон и скупил все эти чемоданы на заемные средства родственника.

Далее он открыл в своем городе Скоттсборо магазинчик по продаже забытых вещей и буквально за день продал все привезенные с собой из Вашингтона вещи, получив хороший доход. Почуяв вкус такому роду занятий, Хьюго быстро расстался со страховым делом и стал продвигать свой бизнес дальше. И уже через 8 лет у него в поставщиках забытых вещей ходили такие авиакомпании как Eastern Airlines, National Airlines и Air Florida, которые продавали ему до 3 000 чемоданов в месяц, причём без какого-либо их осмотра, поэтому Хьюго говорил, что "покупает котов в мешке".

А 5 лет назад Хьюго Оуэнс скончался от старости и его бизнес перешёл к его сыну Брайану. Сын тоже "не ударил лицом в грязь" и расширил бизнес отца до 7 000 чемоданов в день. Десятки сотрудников Unclaimed Baggage каждый день "потрошат" сотни единиц невостребованного багажа, вытаскивая оттуда вещи вплоть до вполне себе новых трусов, которые идут в стирку в прачечной магазина товаров,а затем на перепродажу. К слову, этот магазин в 2019 гожу посетило более 1 млн американцев и граждан других стран мира, потому что цены там даже очень привлекательные.

Авиакомпании очень довольны таких бизнесом, потому что только на розыск утерянного багажа они тратят более $2,1 млрд в год. А на компенсацию от утери одного багажа внутри США порой необходимо отдавать до $3 500, хотя на международных рейсах это стоит в 2 раза дешевле. Поэтому продажа "на сторону" невостребованных сумок, рюкзаков и чемоданов хоть как-то компенсирует им эти траты выше.

Уточняется, что продается не весь скупленный Unclaimed Baggage багаж, а только 33%, остальное идет на пожертвования или в переработку. Кстати, вам вряд ли удастся узнать кто владел забытым в самолете ноутбуком или смартфоном - перед перепродажей с них удаляется вся информация. Также все незаконные вещи, типа наркотиков или оружие передаются властям.

В итоге уценка вполне себе новой вещи может составлять от 20 до 80%.

Для сравнения найденные однажды в забытом багаже часы Rolex стоимостью $64 000 были куплены их новым обладателем в 2 раза дешевле. Такой же "чести" удостоилось и колечко с бриллиантом, за которое новый владелец заплатил $23 000 вместо $46 000 их реальной стоимости.

Ну а сейчас в магазине Unclaimed Baggage своего покупателя ждёт скрипка изготовленная учеником Страдивари или кий для игры в бильярд покрытый кожей ящерицы. Ну, и конечно, тысячи и тысячи предметов быта, одежды и практически новой обуви.

Unclaimed Baggage не жалуется на отсутствие забытых чемоданов и покупателей на вещи внутри них даже во время пандемии ковида. В то же время некоторые люди считают, что эта компания должна возвращать вещи, которые содержать персональные данные их владельцев. Но старик Оуэнс ещё четверть века тому назад заявил журналистам, что просто они просто ритейлеры с таким необычным набором вещей, а розыск владельцев вещей - это не их профиль. То есть в логике своего бизнеса ему точно здесь не откажешь.

источник

уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу