VictorSamus
ТОП-МАСТЕР
Доброго времени суток, уважаемые пользователи MMGP. Сегодня в этой статье я расскажу об эффективности использования Instagram для продвижения бизнеса. Крупнейшие компании ведут сразу по несколько аккаунтов, проводят конкурсы, создают новые тренды и тенденции, внутри самой социальной сети. Это позволяет получать постоянный поток пользователей, которые могут стать потенциальными клиентами. Помимо этого, с помощью инстаграма можно подогревать интерес существующей аудитории, для демонстрации новых продуктов и популяризации их. Можно назвать еще сотни других возможностей, которые позволяет осуществить данная социальная сеть, но это больше зависит от специфики бизнеса и целей рекламных кампаний.
Instagram - это социальная сеть для быстрого обмена фото и видео контента. Пользователи создают профили, добавляют фото и описания, используют хэштеги, указывают геолокации и т.д. Любой желающий может создать себе список учетных записей, новости которых, будут ему интересны. После чего, лента социальной сети пользователя будет отображать фотографии людей, на которых он подписался. Для оценки фотографий используют лайки и комментарии. Помимо этого, социальная сеть предоставляет возможность переписываться в приватных сообщениях, а также делить фотографиями и видео. Большинство пользователей социальной сети старше 18 лет. Это говорит о платежеспособности и других параметрах, которые приемлемы для бизнеса. Также, на практике доказано, что аудитория инстаграма намного лучше реагирует на контент, чем аудитория других социальных сетей.
Что лучше продавать?
Товары
Одно из самых популярных и эффективных направлений. Большинство пользователей создают небольшие магазинчики с интересными товарами. За счет небольшой стоимости и хороших фото, такие магазинчики очень популярны среди пользователей. Тут важно понимать, что товары должны быть актуальными и востребованныит. Хорошо продается одежда, изделия ручной работы, сертификаты, обувь, аксессуары, подарки и т.д. Плохо продаются дорогие товары, узкотематические, а также специфические, связанные с возрастным ограничением потенциальной аудитории. Инстаграм предоставляет все возможности для совершения покупок внутри социальной сети. Достаточно написать в приватные сообщения продавцу. Он ответит на все вопросы и оформит покупку. Это очень удобно и пользователи к этому быстро привыкли. Как следствие, нужно продавать внутри социальной сети, так как много пользователей могут не дойти до сайта или группы. В качестве дополнительных каналов связи, можно использовать Viber, Telegram, WhatsApp.
Услуги
Аналогично товарам, но очень важно правильно подобрать и сформировать предоставляемую услугу. Связано это с тем, что воронка продаж некоторых компаний предусматривает несколько этапов. Таким образом, в инстаграме нужно реализовывать только первый этап. Например, автосалон не может продать автомобиль в своем инстаграме, но предоставить возможность пользователю посмотреть на новые авто и предложить записаться на тест-драйв - идеальный вариант. Также, это очень хорошо работает с бесплатными или гостевыми услугами. Для образовательных учреждений, СПА-салонов, салонов красоты и т.д. Нужно заинтересовать пользователей, предоставив бесплатную услугу, чтобы он могу оценить качество обслуживания и в дальнейшем сделал покупку. Помимо этого, для привлечения аудитории нужно использовать промокоды и сертификаты на скидки. Большинство подписчиков являются клиентами и возможность сэкономить будет хорошим стимулом для совершения покупки.
Личность
Многие люди используют Instagram для продвижения себя. Продвигать как личность и повышать тем узнаваемость и стоимость своих услуг. Большинство бизнес тренеров, юристов, блогеров и т.д. уже используют этот канал для повышения спроса на свои услуги и на себя, как специалиста в определенном направлении. Пользователи достаточно хорошо подписываться на аккаунты. Также, это является хорошим параметром, так как многие люди обращают внимание на количество подписчиков, лайки, публикации и т.д. Люди хотят работать с лучшими, они будут показывать ваш инстагарм, профили в социальных сетях, после работы с вами. Таким образом, имея свой аккаунт, вы получаете определенную аудиторию, которая может стать потенциальными покупателями. Помимо этого, есть примеры того, как люди развивали свои аккаунты за счет качественного и уникального контента и монетизировали за счет продажи рекламы. Достаточно посмотреть цены и сразу становиться понятно, что услуга достаточно популярна и востребована.
Что необходимо для начала работы?
Настроить аккаунт
Для этого необходимо придумать креативное название своего аккаунта. Обязательно сделайте его коротким и запоминающимся. Можно немного изменить название своего бренда или оставить в стандартном формате. Обязательно нужно написать описание, для этого рекомендуется вложиться в 100 символов. Опишите в двух словах, для кого ваш бизнес и что вы продаете, а также поставьте UTM-ссылку на свой сайт, если у вас нет возможности продать свой продукт внутри. Вместе с этим, нужно сделать привлекательную картинку в профиле. Лучший вариант - использование логотипа компании в уникальной обработке или с интересными доработками. Такие манипуляции позволяют повысить узнаваемость аккаунта.
План публикаций
Помимо описания, аккаунт нужно постоянно наполнять интересными публикациями. Для этого создается план, который позволяет определить периодичность и тип публикаций, а также автоматизировать этот процесс. Публикации должны цеплять пользователей. Для этого нужно постоянно придумывать оригинальные идеи, делать подборки, добавлять видео-контент, инфографику, креативить одним словом. Также, нужно постоянно обращаться к аудитории, постоянно работать с ней. Это позволяет максимально привлечь их внимание и заинтересовать. Главное - постоянно работать с аудиторией. В этом случае можно рассчитывать на постоянный поток посетителей и заинтересованных пользователей.
Работа с хэштегами
В публикациях важно использовать хэштеги. Они позволяют привлечь дополнительную аудиторию. Это связано с тем, что в инстаграме реализован поиск по хэштегам. Вместе с этим, нужно создавать собственные хэштеги. Пользователи могут добавлять свои фото, связанные с вашим брендом, описывая свою реакцию о товаре, указывая необходимые хэштеги. Это позволяет создать обратную связь между бизнесом и клиентами. Также, хэштеги можно использовать для проведения конкурсов и популяризации своего бренда. Например, вы продвигаете фирму zanmagic. Создаем конкурс на лучшее креативное фото с продукцией бренда, в условии указываем, что нужно его обязательно обозначить хештегом #zanmagic_photo. Некоторые пользователи, увидев такую подпись, начнут искать, а что это за компания и чем она занимается.
5 Рекомендаций для эффективного ведения аккаунта в инстаграме:
- Создайте свою точку геолокации.
- Используйте смайлы в описании и комментариях.
- Добавляйте описание не больше 250 символов.
- Используйте вопросы.
- Не забывайте об образовательной и новостной функции контента.
Как продвигать свой аккаунт?
Массфолловинг
Для этого необходимо понимать какая целевая аудитория интересует. Дальше с помощью определенных сервисов нужно сделать выборку. Для того чтобы привлечь внимание, нужно лайкать фотографии, комментировать записи, а также подписывать на обновления пользователей. Это можно делать вручную или автоматизировать с помощью программ и сервисов. Рекомендую, первое время, работать с аккаунтом в ручном режиме, чтобы не получить бан. Также, нужно постоянно удалять невзаимные подписки и следить за тем, чтобы число подписок сильно не превышало число подписчиков. Например, для новых аккаунтом я ставлю ограничение по охвату пользователей - 200 в сутки. Это позволяет получить определенные результаты и не попасть под лимиты.
Работа с аккаунтами
Создайте один основной аккаунт и несколько дополнительных. Практика показывает, что эффективно создавать профили под отдельные продукты. Все дополнительные аккаунты нужно связать с основным. Такие манипуляции позволяют привлекать намного больше пользователей, путем охвата большей аудитории при массфолловинге. Также, это позволяет разнообразить публикации и отдельно привлекать внимание к разным продуктам. Можно создать до 5 аккаунтов, соответственно лимит может увеличиться до 1000 аккаунтов в сутки.
Конкурсы
Проводите конкурсы, которые будут связаны с продукцией компании. Обращайтесь к пользователям, предлагайте им бесплатную продукцию, сувениры и т.д. Иногда даже не нужно больших денежных затрат, чтобы провести интересный конкурс. Можно предложить в качестве приза разработать совместный продукт или поучаствовать в процессе создания текущего. Главное - заинтересовать пользователей и постоянно держать их во внимании. Вместе с этим, пользователи начинают делиться со своими подписчиками публикациями компании, привлекая дополнительный трафик.
Реклама
Реклама в инстаграме есть двух видов. Первая, это прямая, которую можно купить у владельца аккаунта, написав и уточнив цену и условия размещения. Существует достаточно много сервисов, которые предоставляют на выбор тысячи рекламных аккаунтов. Поэтому, больше все зависит от бюджета и от целей кампании. Второй вариант - официальная реклама. Она предполагает показ публикации в ленте целевой аудитории. Это позволяет упростить работу в плане поиска площадок и обсуждения договоренностей с каждым владельцем, но есть один недостаток - она намного дороже.
Итоговые выводы
Instagram — отличная площадка для продвижения своего бизнеса. Многие владельцы проектов и компаний смогу получить свои заказы и продажи при правильном подходе. В инстаграме есть возможность работы практически со всеми видами товаров и компаний. Некоторые могут только освещать свою деятельность, показывать процесс создания продуктов, проводить опросы и разыгрывать сертификаты. Контент постоянно меняется, люди все меньше читают и больше слушают и смотрят и это связано с новыми тенденциями появления контента.
Уважаемые пользователи, используете ли вы Instagram для развития бизнеса? Как считаете, есть ли ваша целевая аудитория в этой социальной сети?
------------------------
Автор: VictorSamus
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Вложения
Последнее редактирование модератором: