• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Как эффективно использовать Instagram для развития бизнеса?

В каких социальных сетях нужно вести аккаунты для эффективного развития бизнеса?


  • Всего проголосовало
    6

VictorSamus

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
6,907
Реакции
2,146
Поинты
3.500

Доброго времени суток, уважаемые пользователи MMGP. Сегодня в этой статье я расскажу об эффективности использования Instagram для продвижения бизнеса. Крупнейшие компании ведут сразу по несколько аккаунтов, проводят конкурсы, создают новые тренды и тенденции, внутри самой социальной сети. Это позволяет получать постоянный поток пользователей, которые могут стать потенциальными клиентами. Помимо этого, с помощью инстаграма можно подогревать интерес существующей аудитории, для демонстрации новых продуктов и популяризации их. Можно назвать еще сотни других возможностей, которые позволяет осуществить данная социальная сеть, но это больше зависит от специфики бизнеса и целей рекламных кампаний.

Instagram - это социальная сеть для быстрого обмена фото и видео контента. Пользователи создают профили, добавляют фото и описания, используют хэштеги, указывают геолокации и т.д. Любой желающий может создать себе список учетных записей, новости которых, будут ему интересны. После чего, лента социальной сети пользователя будет отображать фотографии людей, на которых он подписался. Для оценки фотографий используют лайки и комментарии. Помимо этого, социальная сеть предоставляет возможность переписываться в приватных сообщениях, а также делить фотографиями и видео. Большинство пользователей социальной сети старше 18 лет. Это говорит о платежеспособности и других параметрах, которые приемлемы для бизнеса. Также, на практике доказано, что аудитория инстаграма намного лучше реагирует на контент, чем аудитория других социальных сетей.

Что лучше продавать?


Товары

Одно из самых популярных и эффективных направлений. Большинство пользователей создают небольшие магазинчики с интересными товарами. За счет небольшой стоимости и хороших фото, такие магазинчики очень популярны среди пользователей. Тут важно понимать, что товары должны быть актуальными и востребованныит. Хорошо продается одежда, изделия ручной работы, сертификаты, обувь, аксессуары, подарки и т.д. Плохо продаются дорогие товары, узкотематические, а также специфические, связанные с возрастным ограничением потенциальной аудитории. Инстаграм предоставляет все возможности для совершения покупок внутри социальной сети. Достаточно написать в приватные сообщения продавцу. Он ответит на все вопросы и оформит покупку. Это очень удобно и пользователи к этому быстро привыкли. Как следствие, нужно продавать внутри социальной сети, так как много пользователей могут не дойти до сайта или группы. В качестве дополнительных каналов связи, можно использовать Viber, Telegram, WhatsApp.

Услуги

Аналогично товарам, но очень важно правильно подобрать и сформировать предоставляемую услугу. Связано это с тем, что воронка продаж некоторых компаний предусматривает несколько этапов. Таким образом, в инстаграме нужно реализовывать только первый этап. Например, автосалон не может продать автомобиль в своем инстаграме, но предоставить возможность пользователю посмотреть на новые авто и предложить записаться на тест-драйв - идеальный вариант. Также, это очень хорошо работает с бесплатными или гостевыми услугами. Для образовательных учреждений, СПА-салонов, салонов красоты и т.д. Нужно заинтересовать пользователей, предоставив бесплатную услугу, чтобы он могу оценить качество обслуживания и в дальнейшем сделал покупку. Помимо этого, для привлечения аудитории нужно использовать промокоды и сертификаты на скидки. Большинство подписчиков являются клиентами и возможность сэкономить будет хорошим стимулом для совершения покупки.

Личность

Многие люди используют Instagram для продвижения себя. Продвигать как личность и повышать тем узнаваемость и стоимость своих услуг. Большинство бизнес тренеров, юристов, блогеров и т.д. уже используют этот канал для повышения спроса на свои услуги и на себя, как специалиста в определенном направлении. Пользователи достаточно хорошо подписываться на аккаунты. Также, это является хорошим параметром, так как многие люди обращают внимание на количество подписчиков, лайки, публикации и т.д. Люди хотят работать с лучшими, они будут показывать ваш инстагарм, профили в социальных сетях, после работы с вами. Таким образом, имея свой аккаунт, вы получаете определенную аудиторию, которая может стать потенциальными покупателями. Помимо этого, есть примеры того, как люди развивали свои аккаунты за счет качественного и уникального контента и монетизировали за счет продажи рекламы. Достаточно посмотреть цены и сразу становиться понятно, что услуга достаточно популярна и востребована.

Что необходимо для начала работы?


Настроить аккаунт

Для этого необходимо придумать креативное название своего аккаунта. Обязательно сделайте его коротким и запоминающимся. Можно немного изменить название своего бренда или оставить в стандартном формате. Обязательно нужно написать описание, для этого рекомендуется вложиться в 100 символов. Опишите в двух словах, для кого ваш бизнес и что вы продаете, а также поставьте UTM-ссылку на свой сайт, если у вас нет возможности продать свой продукт внутри. Вместе с этим, нужно сделать привлекательную картинку в профиле. Лучший вариант - использование логотипа компании в уникальной обработке или с интересными доработками. Такие манипуляции позволяют повысить узнаваемость аккаунта.

План публикаций

Помимо описания, аккаунт нужно постоянно наполнять интересными публикациями. Для этого создается план, который позволяет определить периодичность и тип публикаций, а также автоматизировать этот процесс. Публикации должны цеплять пользователей. Для этого нужно постоянно придумывать оригинальные идеи, делать подборки, добавлять видео-контент, инфографику, креативить одним словом. Также, нужно постоянно обращаться к аудитории, постоянно работать с ней. Это позволяет максимально привлечь их внимание и заинтересовать. Главное - постоянно работать с аудиторией. В этом случае можно рассчитывать на постоянный поток посетителей и заинтересованных пользователей.

Работа с хэштегами

В публикациях важно использовать хэштеги. Они позволяют привлечь дополнительную аудиторию. Это связано с тем, что в инстаграме реализован поиск по хэштегам. Вместе с этим, нужно создавать собственные хэштеги. Пользователи могут добавлять свои фото, связанные с вашим брендом, описывая свою реакцию о товаре, указывая необходимые хэштеги. Это позволяет создать обратную связь между бизнесом и клиентами. Также, хэштеги можно использовать для проведения конкурсов и популяризации своего бренда. Например, вы продвигаете фирму zanmagic. Создаем конкурс на лучшее креативное фото с продукцией бренда, в условии указываем, что нужно его обязательно обозначить хештегом #zanmagic_photo. Некоторые пользователи, увидев такую подпись, начнут искать, а что это за компания и чем она занимается.

5 Рекомендаций для эффективного ведения аккаунта в инстаграме:
  • Создайте свою точку геолокации.
  • Используйте смайлы в описании и комментариях.
  • Добавляйте описание не больше 250 символов.
  • Используйте вопросы.
  • Не забывайте об образовательной и новостной функции контента.
Как продвигать свой аккаунт?


Массфолловинг

Для этого необходимо понимать какая целевая аудитория интересует. Дальше с помощью определенных сервисов нужно сделать выборку. Для того чтобы привлечь внимание, нужно лайкать фотографии, комментировать записи, а также подписывать на обновления пользователей. Это можно делать вручную или автоматизировать с помощью программ и сервисов. Рекомендую, первое время, работать с аккаунтом в ручном режиме, чтобы не получить бан. Также, нужно постоянно удалять невзаимные подписки и следить за тем, чтобы число подписок сильно не превышало число подписчиков. Например, для новых аккаунтом я ставлю ограничение по охвату пользователей - 200 в сутки. Это позволяет получить определенные результаты и не попасть под лимиты.

Работа с аккаунтами

Создайте один основной аккаунт и несколько дополнительных. Практика показывает, что эффективно создавать профили под отдельные продукты. Все дополнительные аккаунты нужно связать с основным. Такие манипуляции позволяют привлекать намного больше пользователей, путем охвата большей аудитории при массфолловинге. Также, это позволяет разнообразить публикации и отдельно привлекать внимание к разным продуктам. Можно создать до 5 аккаунтов, соответственно лимит может увеличиться до 1000 аккаунтов в сутки.

Конкурсы

Проводите конкурсы, которые будут связаны с продукцией компании. Обращайтесь к пользователям, предлагайте им бесплатную продукцию, сувениры и т.д. Иногда даже не нужно больших денежных затрат, чтобы провести интересный конкурс. Можно предложить в качестве приза разработать совместный продукт или поучаствовать в процессе создания текущего. Главное - заинтересовать пользователей и постоянно держать их во внимании. Вместе с этим, пользователи начинают делиться со своими подписчиками публикациями компании, привлекая дополнительный трафик.

Реклама

Реклама в инстаграме есть двух видов. Первая, это прямая, которую можно купить у владельца аккаунта, написав и уточнив цену и условия размещения. Существует достаточно много сервисов, которые предоставляют на выбор тысячи рекламных аккаунтов. Поэтому, больше все зависит от бюджета и от целей кампании. Второй вариант - официальная реклама. Она предполагает показ публикации в ленте целевой аудитории. Это позволяет упростить работу в плане поиска площадок и обсуждения договоренностей с каждым владельцем, но есть один недостаток - она намного дороже.

Итоговые выводы

Instagram — отличная площадка для продвижения своего бизнеса. Многие владельцы проектов и компаний смогу получить свои заказы и продажи при правильном подходе. В инстаграме есть возможность работы практически со всеми видами товаров и компаний. Некоторые могут только освещать свою деятельность, показывать процесс создания продуктов, проводить опросы и разыгрывать сертификаты. Контент постоянно меняется, люди все меньше читают и больше слушают и смотрят и это связано с новыми тенденциями появления контента.

Уважаемые пользователи, используете ли вы Instagram для развития бизнеса? Как считаете, есть ли ваша целевая аудитория в этой социальной сети?

------------------------
Автор: VictorSamus
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
 

Вложения

  • Как эффективно использовать инстаграм для развития бизнеса- (2).png
    Как эффективно использовать инстаграм для развития бизнеса- (2).png
    146.5 KB · Просмотры: 651
Последнее редактирование модератором:

Wonderfully

Любитель
Регистрация
04.07.2016
Сообщения
243
Реакции
51
Поинты
0.000
Одно из самых популярных и эффективных направлений. Большинство пользователей создают небольшие магазинчики с интересными товарами. За счет небольшой стоимости и хороших фото, такие магазинчики очень популярные среди пользователей. Тут важно понимать, что товары должны быть актуальными и востребованы.

Много интересной продукции, выставленной на продажу, встречается в ленте инстаграмма: от одежды - до сладостей. Увидев красивый пост, еще больше хочется купить товар.
Аналогично товарам, но очень важно правильно подобрать и сформировать предоставляемую услугу.

Да, услуги тоже можно представить в инстаграме: наращивание ногтей - красивым маникюром; парикмахерскую - модной укладкой; а образование - рекламными роликами и обучающими видео
 

VictorSamus

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
6,907
Реакции
2,146
Поинты
3.500
Увидев красивый пост, еще больше хочется купить товар.

Как часто вы что-то покупали в инстаграме или интересовались услугой?
Да, услуги тоже можно представить в инстаграме: наращивание ногтей - красивым маникюром; парикмахерскую - модной укладкой; а образование - рекламными роликами и обучающими видео
Это да, как правило, такие тематики используют фото в формате до и после. Это очень эффективно.
 

kobilnyk

Специалист
Регистрация
31.08.2014
Сообщения
579
Реакции
134
Поинты
0.000
Для того чтобы привлечь внимание, нужно лайкать фотографии, комментировать записи, а также подписывать на обновления пользователей.

Главное не перестараться в этом деле, чтобы не вызвать негативный эффект! В активностях разного рода существует определенна "граница прорыва", после которой действие получает обратную эффективность. Здесь, я считаю, это целесообразно, поскольку большое количество людей не любят когда их настойчиво убеждают что-то купить или чем-то воспользоваться. Прежде всего нужно брать качеством товара или услуг!
Но в остальном со все согласен, статья познавательная для людей, которые имеют небольшой опыт пользования социальными сетями.:)
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Используйте смайлы в описании и комментариях.
Зачем их использовать? Чтобы не так сухо и чопорно воспринимались ответы? Или здесь кроется какой-то другой психологический трюк? Меня, к примеру, многочисленные смайлы в ответе не особо вдохновляют на деловой диалог.
 

VictorSamus

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
6,907
Реакции
2,146
Поинты
3.500
Главное не перестараться в этом деле, чтобы не вызвать негативный эффект! В активностях разного рода существует определенна "граница прорыва", после которой действие получает обратную эффективность. Здесь, я считаю, это целесообразно, поскольку большое количество людей не любят когда их настойчиво убеждают что-то купить или чем-то воспользоваться. Прежде всего нужно брать качеством товара или услуг!

Наша цель - заинтересовать пользователя перейти на наш аккаунт, а если ему понравиться профиль - он подпишется, а возможно и сделает покупку. Разные сервисы предусматривают количество действий на странице пользователей, так что навредить в этом случае будет очень сложно.

добавлено через 4 минуты
Зачем их использовать? Чтобы не так сухо и чопорно воспринимались ответы? Или здесь кроется какой-то другой психологический трюк? Меня, к примеру, многочисленные смайлы в ответе не особо вдохновляют на деловой диалог.

Как показывает практика, люди намного охотней реагируют на смайлы в описании. Записи получают больше лайков, репостов и комментариев.
 
Последнее редактирование:

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Как показывает практика, люди намного охотней реагируют на смайлы в описании. Записи получают больше лайков, репостов и комментариев.
В Инстаграм я не захожу, но ради этих описаний обязательно загляну. В торговых группах ВК я практически не встречаю смайликов в описании товара. Разве что только об очередном конкурсе так рассказывают.
 

VictorSamus

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
6,907
Реакции
2,146
Поинты
3.500
В Инстаграм я не захожу, но ради этих описаний обязательно загляну. В торговых группах ВК я практически не встречаю смайликов в описании товара. Разве что только об очередном конкурсе так рассказывают.

Заведите себе аккаунт и посмотрите некоторые магазинчики, популярные аккаунты и т.д. Практически у всех есть смайлы, они позволяют лучше передать эмоции, желания и чувства.
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Заведите себе аккаунт и посмотрите некоторые магазинчики, популярные аккаунты и т.д. Практически у всех есть смайлы, они позволяют лучше передать эмоции, желания и чувства.
В Инстраграм я только слушала один вебинар. Так там пользователи, кто со смартфонов заходил, сердечки посылали. Хотели до 1 миллиона их довести, но не получилось.))
 

Wonderfully

Любитель
Регистрация
04.07.2016
Сообщения
243
Реакции
51
Поинты
0.000

VictorSamus

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
6,907
Реакции
2,146
Поинты
3.500
В Инстраграм я только слушала один вебинар. Так там пользователи, кто со смартфонов заходил, сердечки посылали. Хотели до 1 миллиона их довести, но не получилось.))

Вы наверное смотрели в Перископе. Там есть такая возможность ставить лайки.
Покупала не очень часто, но интересовалась разными местами (типа кафешек), услугами индустрии красоты и велопроката
Отлично, вы также являетесь потенциальным покупателем. Возможно, в дальнейшем ваш круг интересов расшириться и вы будете следить за другими услугами.
 

VictorSamus

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
6,907
Реакции
2,146
Поинты
3.500
Сейчас кстати реклама в инстаграмме даже намного лучше идет чем в вк, как мне кажется. Обороты возросли.

Намного лучше. Это связано сразу с несколькими параметрами. Во первых, аудитория намного старше, тем самым больше людей платежеспособны. Во вторых, сама социальная сеть мотивирует пользователей к действию. Очень много людей ставят лайки, комментируют записи и реагируют на все, что происходит. Соответственно и на рекламу, аналогичным образом.
 

narolskay

Специалист
Регистрация
03.03.2009
Сообщения
1,766
Реакции
89
Поинты
0.000
Сейчас кстати реклама в инстаграмме даже намного лучше идет чем в вк, как мне кажется.
Не только в инстаграмме, но и в фейсбуке многие ведут работу по продвижению своего бизнеса и привлечения целевой аудитории для увеличения конверсии.
 

Ларгуз

Интересующийся
Регистрация
10.10.2016
Сообщения
44
Реакции
4
Поинты
0.000

VictorSamus

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
6,907
Реакции
2,146
Поинты
3.500
Не только в инстаграмме, но и в фейсбуке многие ведут работу по продвижению своего бизнеса и привлечения целевой аудитории для увеличения конверсии.

Фейсбук напрямую связан с Инстаграмом. Поэтому рекламные компании, как правило, ведутся одновременно.
Честно говоря, не фанка Инсты, но как девочка, знаю, что там только личность хорошо пиарить и как подспорье основным каналам в силу специфики картиночной.
Да, об этом и писал в статье. Многие используют инстаграм для продвижение личности и это дает свои результаты.
 

qqAlex

Интересующийся
Регистрация
02.09.2015
Сообщения
27
Реакции
1
Поинты
0.000

VictorSamus

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
6,907
Реакции
2,146
Поинты
3.500
Хорошая тема , но у меня возникли вопросы какое количество публикаций лучше все го делать в день ? В какое время и какая периодичность должна быть у контента ?

Смотря какая направленность бизнеса. Я думаю, что идеального числа не существует для всех профилей. Оптимально число 3-4 в неделю, но можно делать больше и меньше. Обязательно нужно делать пост на выходных, аудитория увеличивается на 10%. Как по мне, лучше выкладывать пост утром, когда все просыпаются и смотрят ленту и вечером, буквально перед сном.
 

qqAlex

Интересующийся
Регистрация
02.09.2015
Сообщения
27
Реакции
1
Поинты
0.000
Смотря какая направленность бизнеса. Я думаю, что идеального числа не существует для всех профилей. Оптимально число 3-4 в неделю, но можно делать больше и меньше. Обязательно нужно делать пост на выходных, аудитория увеличивается на 10%. Как по мне, лучше выкладывать пост утром, когда все просыпаются и смотрят ленту и вечером, буквально перед сном.



Был в этом году в Киеве на самите по интернет-маркетингу, там рассуждали и доводили до нас что лучше меньше но качественнее, но они заверили что контент в инсте идти должен каждый день, а не как 3-4 в неделю )
Спасибо за представленный ответ и статью! Думаю стоит лучше начать вести Инста-блог компании и в ходе работы уже рассуждать о периодичности и частоте [emoji6]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

VictorSamus

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
6,907
Реакции
2,146
Поинты
3.500
Был в этом году в Киеве на самите по интернет-маркетингу, там рассуждали и доводили до нас что лучше меньше но качественнее, но они заверили что контент в инсте идти должен каждый день, а не как 3-4 в неделю )
Спасибо за представленный ответ и статью! Думаю стоит лучше начать вести Инста-блог компании и в ходе работы уже рассуждать о периодичности и частоте

Тут нужно отталкиваться от тематики. Не всегда нужно выкладывать пост каждый день. Это может вызывать негативный эффект в пользователей, а соответственно отписка. Лучше на реальном опыте попробовать и рассказать о результатах.
 
Сверху Снизу