Петербуржец Дмитрий Акимов можно сказать что весь 21 век занимается только тем, что зарабатывает на тех, кто уже заработал себе много денег. Круг его клиентов - это люди, которые ежемесячно получают доход до 100 млн рублей ($1,6 млн) и самом деле он "устроитель" праздников для своих богатых заказчиков.
Выражаясь по-простому "ублажить" состоятельных людей задача не из простых. Но Дмитрий и его команда наработали в этом деле солидный опыт и знают что и как нужно делать, чтобы заслужить похвалу, ну и конечно, немалый гонорар. Для этого ранее им была создана и успешно работает компания под названием "Королевские игры Дмитрия Акимова" и её сотрудники, находясь в процессе подготовки к новому заказу, точно никогда не "ездят по накатанной" - каждый раз под нового клиента они разрабатывают свою, отдельную программу праздника - повторы в этом деле никому не нужны. Сравните сами - основанная масса агентств проводящих праздники (ещё они называются event-агентства), в месяц проводят до 7-9 подобных мероприятий, а Дмитрий проводит столько в год, но естественно, за другую, более высокую плату. Кстати, сценарием подготавливаемого праздника до его реального осуществления на месте, Дмитрий с заказчиками полностью никогда не делится, а иначе пропадёт вся "изюминка" и больше к нему никто не придёт с заказом, а клиенты в этом деле, реально "на вес золота" и Дмитрий ими дорожит.
На примере нескольких праздников ниже можно будет реально увидеть насколько это творческая работа и каких сил, выдумки и творческой фантазии она порой требует, но правда за это платят хорошие деньги - этот тот стимул, который вероятно, нельзя ничем пока перебить.
Итак, реальный случай из жизни. Миллиардер из Питера на свой предстоящий день рождения заказал себе праздничное шоу. Денег на оплату праздника богач не пожалел и Дмитрий решил "скреативить". Так, во время праздника в микрофон был объявлен конкурс на лучший вокал и участвовать в нём вызвалась молодая девушка в нежно-розовом платье. Ведущий предупредил её сразу, что чтобы она пела несмотря ни на что и она на условие согласилась. Далее она села на веревочные качели, начала исполнять песню, а в то время пока её поднимали на качелях ввысь, а на сцену вывезли большой аквариум с водой. Затем ведущий дал команду и её по колени опустили в этот аквариум и от касания с не очень теплой водой она даже вскрикнула. А в это время ведущий сказал в микрофон: "Что-то как-то совсем не экстремально, а давайте ка усложним наше задание!". Он подал знак и на сцену вынесли несколько мешков с питонами, которых запустили в этот аквариум. Понятно, что у этой гражданки от происходящего внизу, там наверху просто начали трястись поджилки, но деваться некуда - сама же дала согласие на участие в конкурсе на лучшие исполнение песни и единственно, что ей оставалось делать, так это продолжать стойко петь пока её опускали в этот аквариум с водой кишащий питонами. Испытание она всё же выдержала, но от страха и резких вскриков временно потеряла голос, но от призов правда не отказалась. Ей за этот "подвиг" подарили несколько сертификатов в дорогие магазины и новейший гаджет AppleWatch.
Комментируя позднее этот эпизод, г-н Акимов отметил, что да, там был риск только в том случае, если девушка сама начала бы душить кого-либо из питонов, ну а так как они были сыты плюс было слишком шумно и светло, а в такой обстановке питоны обычно не нападают первыми. Да и его люди всегда стоят наготове - успели бы срегировать и вытащить её оттуда.
А недавно, Дмитрий и его команда обслуживали день рожденье банкира из Москвы, у которого в соседях в элитном поселке, где он живёт ходят целые министры из правительства России. Заранее стало известно, что банкир к тому же и большой винодел. Поэтому команда Дмитрия соорудила для начала во дворе его коттеджа шатер для гостей, а потом во время празднества прямо в него в нужный момент въехал небольшой фронтальный погрузчик и высыпал в подготовленный деревянный чан более тонны черного винограда. После этого ведущий праздника пригласил всех желающих залезть в этот чан и сделать молодое вино для юбиляра, конечно, при помощи своих оголенных ног. От этой работы не "отлынули" даже министры, которые с удовольствием под веселую музыку вместе со своими женами исполнили эту церемонию, как Челентано в известном всем фильме "Укрощение строптивого". Вообщем все остались очень довольны от такого неожиданного сюрприза.
Акимов также отдельно отмечает, что почему-то многим детям богатых людей очень нравится на таких мероприятиях экстрим и хоррор. Из самого запоминающего он рассказывает про день рожденье 10-летнего мальчика, которому они устроили праздник-квест по поиску родителей на чердаке давно заброшенного дома. Кстати, другие дети, участвующие в этом шоу, также искали своих родителей, причём по пути постоянно сталкиваясь, то с отрезанными головами свиней, то килограммами опарышей и копошащихся червей. Между тем родителям детей мирно пившим в это время своё шампанское тоже досталось - в какой-то момент на них начали падать трупы, кровоточащие отрезанные части тел, причём очень похожие на настоящие. Знай они заранее сценарий этого квеста, то вряд ли бы согласились на такой "ужас", вернее хоррор.
Акимов утверждает, что они одни из немногих в России, кто может делать такие праздники ручной работы, на подготовку к которым порой уходит до 5 месяцев кряду. А один раз он готовил мероприятие для жены бизнесмена из Москвы в ОАЭ, в Дубаях и для этого ему понадобилось 15 месяцев кропотливой и упорной работы - это был рекорд по затраченному им на такое шоу времени.
Ну и конечно, тут нужно коснуться и финансового аспекта этой индустрии развлечений. В Питере подобных агентств сейчас насчитывается около 400, а в Москве под 1000. В северной столице клиент подобного event-агенства зарабатывающий в месяц до 170 000 долл. США, обычно максимально вкладывает в один такой праздник, можно сказать, что жизни до 230 000 долл. США, ну а в Москве не редкость когда смета показывается на цифру в 450 000 или даже более долларов США. Хотя в столице у многих бизнесменов не проблемы выложить на большое торжество и 3 млн долл. США.
И в реальности от вышеуказанных общих сумм до 40% и получают event-агентства издалека похожие на элитную компания Дмитрия Акимова, то есть в районе 90 000 за один такой подготовленный и проведенный праздник. Сколько же сам Дмитрий берёт на свои индивидуальные шоу, лично он не стал уточнять. Наверное не видит в этом особого смысла, ведь по его мнение подавляющее большинство подобных агентств на 90% повторяют свои программы при следующих заказах, а у них ручная работа, а за неё как известно платят по-отдельному счёту. Платят, естественно, обеспеченные люди, ведь так заведено и причём даже не ими самими...
* на фото выше - на празднике у бизнесмена из Питера темнокожие артисты поливают девушек сметаной.
По материалам источник
https://text.ru/antiplagiat/5a104f1136395
Последнее редактирование: