• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Как Индия может стимулировать внедрение электромобилей в своей стране?

1659859802882.png


Европа явно опережает мировые аналоги в электрификации своего автомобильного сектора: к 2025 году внедрение будет составлять 16% от всех продаж новых автомобилей в регионе. К 2030 году почти половина годовых продаж будет приходиться на категорию электромобилей, прогнозирует отчет Accenture. Что способствует внедрению электромобилей в Европе и каковы уроки для Индии?

Быстрый переход на электрокары

ЕС хочет сократить выбросы CO2 от новых автомобилей, продаваемых на 100% к 2035 году, в рамках своих планов по превращению Европы в первый континент без автомобильных выбросов к 2050 году.

В Германии, например, покупатели могут получить субсидию в размере до 6 000 евро от правительства с дополнительными 3 000 евро от автопроизводителя на BEV со стартовой ценой ниже 40 000 евро, что составляет почти четверть от общей стоимости.

Традиционалисты сталкиваются с жесткой конкуренцией. Новые участники рынка, в том числе такие бренды, как Tesla, NIO или Polestar, начинают отъедать долю рынка. Например, Tesla продала почти 936 000 электромобилей по всему миру в 2021 году.

Уроки для Индии
«Из опыта ЕС для Индии можно извлечь три урока: последовательность политики, внимание к зарядной инфраструктуре и открытость для технологий следующего поколения, которые расширяют возможности для развертывания новых методов зарядки, использования энергии и так далее».

Внезапное прекращение льгот может вызвать стресс: например, Дания прекратила поощрения электромобилей, что привело к падению продаж в 2017 году. Отмена субсидий должна быть постепенной и соответствовать жизнеспособности.

Источник

Уникальность
 
Сверху Снизу