• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Как изменение кнопки на сайте интернет-магазина повысило продажи на $300 млн в год

dengov

МАСТЕР
Регистрация
25.08.2015
Сообщения
2,243
Реакции
631
Поинты
31.010
Известный UX-специалист Джаред Спул в своём блоге на Medium поделился опытом работы с крупным американским ритейлером (его рыночная стоимость составляет более $25 млрд). По словам Спула, его команде удалось увеличить выручку магазина на $300 млн в год, поменяв всего одну кнопку на сайте.



«Казалось бы, что может быть проще — две формы для ввода текста, две кнопки и одна ссылка. Однако, как оказалось, эта форма снижала выручку онлайн-магазина на $300 млн в год», — пишет автор материала. «Что ещё хуже, дизайнеры сайта даже не подозревали, что существует какая-то проблема».

Речь идёт об обычной форме входа. На ней располагались поля для ввода email-адреса и пароля, две кнопки — «Войти» и «Зарегистрироваться», а также ссылка для тех, кто забыл свой пароль. «Пользователи сталкиваются с этой формой постоянно. Какие с ней могли возникнуть проблемы?»

Проблема, пишет Спул, заключалась не в том, как выглядела эта форма, а в том, когда пользователи с ней сталкивались. Люди видели её в тот момент, когда после заполнения своей корзины продуктами нажимали кнопку «оформить заказ» — и система просила их зарегистрироваться или войти в свой профиль, чтобы оплатить заказ.



Такая функциональность, по мнению разработчиков сайта, позволяла постоянным покупателям интернет-магазина быстрее оплачивать покупки. Новички же, сочла команда, обязательно оценили бы её пользу если не во время первой покупки, то во время последующих посещений магазина. «Все в выигрыше, верно?»

«Я здесь не для того, чтобы строить долгосрочные отношения с магазином»

Команда решила провести тестирование интернет-магазина. Пользователей попросили составить списки того, что они хотели бы приобрести, а компания выделила им средства на эти покупки — от клиентов требовалось только наполнить корзину и оплатить заказ. «Выяснилось, что мы были неправы относительно реакции новичков на эту форму. Многие из них возмутились тем фактом, что для оформления покупки им нужно зарегистрироваться», — пишет автор материала.

«Я здесь не для того, чтобы строить отношения. Мне просто нужно кое-что купить», — сказал нам один из клиентов.

При этом некоторые покупатели, зашедшие на сайт впервые, не смогли вспомнить, что раньше не посещали этот магазин. Они попытались ввести логин и пароль, которые, как им казалось, должны были подойти — и были очень разочарованы тем фактом, что им всё равно пришлось регистрироваться на сайте. По словам Спула, разработчиков поразил тот факт, насколько сильно пользователи сопротивлялись регистрации на сайте.

«Все пользователи, которые в итоге нажимали на кнопку регистрации, ожидали худшего: одни полагали, что теперь мы завалим их почту маркетинговыми рассылками, другие расценивали это ни много ни мало как вторжение в личное пространство. На самом же деле мы не просим у пользователя никакой информации, кроме той, что действительно необходима для того, чтобы доставить ему товар: имя, адрес доставки, адрес выставления платежа и сама платёжная информация», — пишет UX-дизайнер.

Отсутствие пользы для постоянных клиентов

Пользователи, которым приходится повторять какие-то действия, не становятся счастливее — скорее наоборот. Большинство клиентов, которые возвращались в интернет-магазин спустя длительное время после предыдущего визита, не могли с первого раза вспомнить верный пароль или использовавшийся при регистрации адрес электронной почты. Они по несколько раз вводили данные, пытаясь вспомнить нужную комбинацию. Некоторые обращались к системе восстановления пароля, но тем, кто не помнил нужный адрес электронной почты, она не могла помочь.

Чуть позже, пишет Спул, компания провела анализ базы клиентов, и выяснилось, что 45% из них имеют по несколько аккаунтов в интернет-магазине, при этом максимальное число профилей для одного человека доходит до 10.



Кроме того, компания выяснила, что в день система восстановления паролей обрабатывала более 160 тысяч запросов, а 75% отправивших запрос после этого даже не пытались завершить покупку.

Правка на $300 млн

Дизайнеры решили проблему, убрав кнопку регистрации с этой формы. Вместо неё пользователи видели надпись: «Вам не обязательно создавать собственный аккаунт, чтобы совершать покупки на нашем сайте. Чтобы перейти к оформлению заказа, нажмите кнопку "Продолжить". При желании вы сможете создать свой профиль во время оплаты».

Количество покупок на сайте выросло на 45%. В первый месяц после изменения формы входа выручка компании выросла на $15 млн. За год она увеличилась на $300 млн. «Не обязательно делать что-то сложное. Всё, что мы сделали — изменили одну кнопку».

Источник
 
  • Like
Реакции: ATT

Андрей Светличный

Профессионал
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
1,271
Реакции
840
Поинты
0.000
Re: Как изменение кнопки на сайте интернет-магазина повысило продажи на $300 млн в го

Ну хоть кто-то додумался. Теперь надо чтобы остальные повторили. Самого раздражает безумно это требование к регистрации. Как будто я собираюсь у них каждую неделю что-то покупать. А адрес доставки может запомнить браузер в качестве автозаполнения форм. Короче только отпугивает.
 

iCloud

МАСТЕР
Регистрация
29.05.2013
Сообщения
3,638
Реакции
987
Поинты
0.000

dengov

МАСТЕР
Регистрация
25.08.2015
Сообщения
2,243
Реакции
631
Поинты
31.010
Re: Как изменение кнопки на сайте интернет-магазина повысило продажи на $300 млн в го

Ну хоть кто-то додумался. Теперь надо чтобы остальные повторили. Самого раздражает безумно это требование к регистрации. Как будто я собираюсь у них каждую неделю что-то покупать. А адрес доставки может запомнить браузер в качестве автозаполнения форм. Короче только отпугивает.

Полностью с Вами согласен. Многократно просто уходил на другие ресурсы - мало того что регистрация, так там, что бы зарегистрироваться, нужно пройти немыслимые процедуры.
 
Сверху Снизу