Активный пользователь "Живого Журнала" ("ЖЖ") Алексей Надеждин поведал своим читателям какую свинью (а напомним, что уже скоро стартует год "Свиньи") в конце ушедшего года ему успел подложить сервис Яндекс.Деньги.
Почти год назад этот сервис объявил, что, если их клиент (любой, в том числе и неидентифицированный) заведет себе карту от Яндекс.Деньги, то до 10 000 рублей в месяц можно будет снимать без всякой комиссии. Многие пользователи и Надеждин, в том числе, просто купились на эту приманку и стали заводить себе по нескольку карт Яндекс.Деньги.
Далее, он в своем "ЖЖ" показывает скрины переписки между пользователями форума banki.ru и службой поддержки сервиса Яндекс.Деньги.
Так, в апреле 2018 года, когда эта услуга только стартовала, Яндекс.Деньги действительно разрешал всем желающим, в том числе и неидентифицированным завести сразу хоть до 10 таких платежных карт и тогда, снимая с каждой из них до 10 000 рублей в месяц, можно было ежемесячно получать в руки до 100 000 рублей без всяких комиссий сервиса.
Надеждин решил, что пока ему хватит и 3-х таких карт от Яндекс.Деньги и успешно пользовался этой услугой на протяжении почти 8 месяцев кряду. Да и наверное многие другие пользователи Яндекс.Денег делали то же самое - согласитесь, что это довольно удобно и выгодно.
Но в декабре 2018 года он увидел, что и этих 30 000 рублей в месяц, которые он переводит в мобильных приложениях без всякой комиссии ему уже не хватает и он заказал ещё 2 карты, отдав за них сервису 600 рублей. И перед Новым годом они к нему пришли по почте и он радостный побежал ими пользоваться.
Но не тут то было - оказалось, что сервис стал брать с 10 000 рублей комиссию за снятие в размере 3%, с тех пользователей кто неидентифицирован. Он обескураженный сразу стал разбираться и с удивлением выяснил, что с 22 ноября 2018 года Яндекс.Деньги изменили свои правила по снятию денег без комиссии со своих платежных карт (такую возможность они оставили только теперь для идентифицированных пользователей этого сервиса) и лимита бесплатного снятия своих средств теперь ему больше не видать.
Как, впрочем, и всем остальным, кто потратил до 3000 рублей на заказ дополнительных 9 карт, чтобы снимать свою же наличность бесплатно, а таковых наверняка оказалось не так уж и мало. Как говорится - "прекрасно" поздравили своих же клиентов с Новым годом. И как тут не повторить, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.... И даже об этом изменении правил они никого не предупредили заранее, что уж тут говорить об их репутации?
По материалам источник
https://text.ru/antiplagiat/5c3237682e37f
Последнее редактирование: