Марк Кьюбан сделал большинство сотрудников своей компании миллионерами, поделившись с ними своим бизнес-успехом. Еще в 1990-м году он взял 20% от выручки за продажу своей первой раскрученной компании - MicroSolutions и “подарил” ее своему персоналу.
Практика распределения доли от продажи бизнеса была продолжена во всех следующих проектах. Например, Broadcast.com была предложена и ушла в руки Yahoo за 5,7 миллиарда долларов в 1999 году. В этом случае 300 из 330 сотрудников стали миллионерами.
Кьюбан - пример того, как можно добиться успеха в бизнесе и одновременно с этим сделать других людей богатыми. Такая стратегия сделала его не только состоятельным инвестором, но и самым популярным участником телешоу "Акулы бизнеса".
Источник
Уникальность
Практика распределения доли от продажи бизнеса была продолжена во всех следующих проектах. Например, Broadcast.com была предложена и ушла в руки Yahoo за 5,7 миллиарда долларов в 1999 году. В этом случае 300 из 330 сотрудников стали миллионерами.
Кьюбан - пример того, как можно добиться успеха в бизнесе и одновременно с этим сделать других людей богатыми. Такая стратегия сделала его не только состоятельным инвестором, но и самым популярным участником телешоу "Акулы бизнеса".
Источник
Уникальность