На вопрос,с чего начать бизнес в Интернете.
Давайте знакомиться. Меня зовут Виктор Исып, я живу и работаю в городе Одесса.
Я прошел путь от кадрового военнослужащего до предпринимателя традиционного бизнеса и,далее,Интернет-предпринимателя.
А теперь к делу.
Так как гарантированно заработать в Интернете?
Хочу поделиться с Вами первым секретом, исходя из своего опыта и в свете существующих в данный момент тенденций заработка в Интернет:
Секрет № 1.
Заработок в Интернете начинается с того, чтобы, ПРЕКРАТИТЬ ТЕРЯТЬ СВОИ ВРЕМЯ и ДЕНЬГИ в попытках заработать в Интернете, И ТРАТИТЬ ИХ ТОЛЬКО НА ЭФФЕКТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ!
Обратите внимание, что подавляющее большинство людей, пришедших Глобальную Сеть с целью заработка, поначалу здесь теряют: а)ВРЕМЯ, б)ДЕНЬГИ, т.е, если можно так выразиться, «уходят» в минус по этим показателям.
При этом, растет их недовольство, неуверенность собой, Интернетом как таковым, возникает ущербная психология, а также создается негативное мнение об Интернет-маркетинге в целом.
Мое предложение,состоит в том, чтобы ПРОПУСТИТЬ ЭТОТ ШАГ !!!
Для этого предлагаю составить СВОЕ СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ о возможностях заработка в ИНТЕРНЕТЕ на основании моей информации, дочитав эту рассылку до конца.
ВАШЕ СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ и есть гарантия того, что никто не сможет сбить Вас с пути достижения Ваших целей, Вы будете действовать ЭФФЕКТИВНО, И БЕЗ ПОТЕРЬ ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ !
Первый вопрос следующий:
КАК ВЫБРАТЬ ПРОЕКТ (КОМПАНИЮ), В КОТОРОМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ?
Это ключевой вопрос, четко разобравшись в котором, Вы на 70% будете готовы сделать выбор своей собственной стратегии заработка в Интернете (и опять-таки без потерь!).
Если Вы действительно хотите действовать эффективно и без потерь, то наберитесь терпения и дочитайте это письмо до конца. Оно того стоит!
Прежде всего хочу сообщить, что заработать можно в любом проекте (компании), т.к. на 70% это зависит от лично Ваших способностей, личных качеств, устремлений, и т.д.
Но тут возникают интересные и серьезные вопросы:
1. А в какой компании суммы заработка (чеки) больше?
2. А в какой компании при одних и тех же усилиях, можно добиться большего результата?
3. А какая компания является надежной и будет вести свой бизнес долгие годы? (это вопрос серьезно настроенных людей, и хотя трудно на него ответить, но есть определенные критерии, которые позволят нам об этом судить)
Ответ для Вас :
для того чтобы получить результат по-максимуму, компания должна соответствовать следующим критериям:
1.Компания должна быть молодая, НА СТАРТЕ стремительного роста числа своих дистрибьюторов и спроса на свою продукцию. И наша задача в том, чтобы распознать заранее такой «взрывной» рост.
Не секрет, что «взрывной» рост доходов в любой компании происходит в первые 3-5 лет, ЕСЛИ ПРОИСХОДИТ ВООБЩЕ!!!!!
Именно это время – лучшее для приложения Ваших усилий и роста Ваших личных доходов.
Давайте посмотрим на несколько условных категорий компаний:
А. «СТАРЫЕ КОМПАНИИ» - которым по 20-30 лет, как правило, они очень большие и известны всем.
В «старых» компаниях уже сформировано огромное количество потребителей, поэтому такие компании уже не заинтересованы в создании большого количества по-настоящему богатых партнеров.
«Старые» компании обычно мало ориентированы на использование современных инструментов, таких как Интернет. Их основной задачей является не увеличение количества потребителей, а сохранение и обслуживание уже существующих.
Стоит ли ожидать «взрывного» роста доходов в таких компаниях?
Б. Компании, которым по 10-15 лет,
И которые не испытали «взрывного роста» в начале своего пути и, соответственно, вряд ли испытают его и теперь.
В. Молодые компании, у которых НЕ ПРОИЗОЙДЕТ стремительного роста числа своих дистрибьюторов и спроса на свою продукцию.
Как это увидеть? А давайте просто посмотрим на критерии тех компаний, которые испытали «взрывной рост числа своих дистрибьюторов и спроса на свою продукцию».
(Об этом чуть ниже)
Г. Компании, имеют признаки «пирамидальности», и в которых люди теряют время и деньги. Именно они создают негатив всему Интернет - маркетингу.
Отдельной строкой здесь стоят «инвестиционные» фонды. Поэтому, этому вопросу будет посвящено отдельное письмо.
Держитесь подальше от компаний «серии Г». (И надо же, именно эта буква озаглавила этот параграф!)
Вот их признаки:
(нет совершенно четкого разграничения «пирамида» или нет, есть только признаки. Они могут присутствовать все одновременно, либо только некоторые из них.)
- закрытое и недоступное руководство
- отсутствие товара и отношений «товар-деньги»
- прибыль за счет привлечения других людей
(люди вкладывают деньги, в надежде, что они найдут кого-то еще, кто тоже вложит сюда деньги)
- завышенная цена на «чудо-продукт»
- продукт есть, но им практически никто не пользуется. (подвох для неопытных!)
- регистрация в оффшоре (хотя тут есть редкие исключения, например Nevis, который поддерживается законодательством США)
- лозунги типа: подпишись раньше - получи больше! Даже ничего не делая!
(Что скорее всего означает: быстрее подписывайся, а то всё скоро рухнет)
- Непонятный маркетинг-план выплат.
В МП (системе, по которой вы должны получать деньги) ничего непонятно и запутано.
- Покупка части от чего-то.
Например, предлагают купить квадратный метр от квартиры, а через год получить всю квартиру. Вот только чтобы её получить вы должны привлечь уйму народу, тогда из их денег, возможно, Вы и получите квартиру.
- Бесконечная мотивация.
Постоянные пустые разговоры о финансовой независимости, свободе и т.д. Уклоны от конкретных вопросов, очень громкие обещания, не имеющие под собой никакой основы.
Это были основные признаки финансовых пирамид. Теперь вы все их знаете и не дадите мошенникам обмануть себя.
Не позволяйте эмоциям и деньгам захватить власть над вами, управляйте ими самостоятельно!
2. Продолжаем.
Второй критерий, который поможет нам определить, будущий бурный рост компании – это ее менеджмент – руководители и управляющие. Для этого достаточно посмотреть на их предыдущие результаты и достижения.
(Это невозможно сделать в «пирамидальных» проектах, где руководство закрыто и недоступно, но Вы уже очень хорошо это знаете!)
3.Третий критерий, нужной нам компании, тоже очень и очень важен. Компания должна иметь ГЛОБАЛЬНУЮ мировую экспансию. Т.е. официально открыта к распространению ее продуктов В КАК МОЖНО БОЛЬШЕМ КОЛИЧЕСТВЕ СТРАН.
Действительно, где у Вас может быть больше возможностей для роста доходов и построения своего бизнеса, если Ваша компания работает только в одной стране, или в 100 странах?
А теперь хочу поделиться с Вами своим личным наблюдением.
К моему большому сожалению, приходится констатировать следующее:
НИ ОДИН ПРОЕКТ, СОЗДАННЫЙ НА ТЕРРИТОРИИ СНГ НЕ ИМЕЕТ ГЛОБАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
10-15 стран, в основном, на территории СНГ это вовсе не глобальная экспансия, (развитие).
(Это как раз та тема, о которой замалчивают дистрибьюторы таких компаний, а подавляющее большинство из них вообще не придавали и не придают значения этому вопросу.)
Почему? Приведу все-таки несколько примеров, чтобы раз и навсегда пройти этот урок.
У нас в СНГ есть отличные компании, с великолепным научно-техническим потенциалом, продуктами, которых и в мире нет, разработка которых уходит своими корнями в период СССР! Даже назову их, например ННПЦТО (Национальный Научно-Производственный Центр Технологий Омоложения, РОССИЯ, ассортимент огромен – около 500 продуктов) и AMRITA (Украина)
Что же не дает этим компаниям захватить весь мир?
1. Обе компании совершенно неприспособленны для продаж и построения структуры через Интернет. Продукция привязана к определенным складам в разных городах. Развивать бизнес можно только в определенном городе! Причина этого минуса – изначальная идея возможности продвижения через Интернет не была предусмотрена.
2. Отсутствует экспансия в другие страны, и это отсутствие исходит частично из п.1.
Во-вторых, если взять список товаров, например ННПЦТО, разрешенных для экспорта, то мы увидим что только в некоторые страны разрешены буквально несколько позиций, и все.
А это уже вопрос управления, либо нас просто «не пущают» на свои рынки.
Тем не менее, и в ННПЦТО, и в AMRITA дистрибьюторы зарабатывают, и будут зарабатывать!
Вопрос только сколько и какой ценой? Лично я очень уважаю людей, работающих в этих компаниях и их нелегкий труд!
К СОЖАЛЕНИЮ, компаний, взявшей свой старт с территории СНГ, в этом списке просто нет. И это есть четкий ориентир, подтверждающий вышеизложенную информацию.
Возможность сделать выводы я предоставляю Вам!
Я рад , что Вы разобрались сейчас в ключевом моменте – какую компанию нам нужно выбрать для того чтобы действовать ЭФФЕКТИВНО И БЕЗ ПОТЕРЬ.
И, тем самым, сделали шаг вперед к достижению своих целей.
Уже сейчас , при любом предложении Вам какого-либо проекта, Вы мгновенно разберетесь в его целесообразности, потому что сейчас Вы вооружены уже на 70%.
Мое предложение:
Международная бизнес-система InWeb24 - это отличная возможность за короткий срок выйти на новый уровень жизни.
Используя Интернет,высокотехнологичные инструменты и школу обучения,научиться жить и работать в интернете.
Уникальная Партнерская программа, превосходящая все ныне существующие, дает каждому человеку выход на пассивный доход без подтверждения квалификации.Щедрые вознаграждения за активную работу,90% возврата в сеть:
С уважением,
Виктор Исып
Звоните:
+38 050 395 40 34 (МТС)
Skype: isypviktor - лучшее средство связи