• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Как обстоят дела с возвратом Galaxy Note 7?

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
41,989
Реакции
17,256
Поинты
403.691

На сегодняшний день трудно найти человека, который не был бы знаком с проблемой смартфона Galaxy Note 7, поэтому мы не собираемся их в очередной раз напоминать, а лишь сосредоточимся на вопросе возврата устройства.

По данным koreaherald возврат проходит успешно, так как производитель сумел достучаться до своих клиентов. Как оказалось производитель успел реализовать по всему миру порядка 3,06 миллиона экземпляров смартфонов имеющие дефект связанный с аккумулятором. После объявления программы замены 2,7 миллионов устройств были возвращены.

Следовательно легко подсчитать, что на рынке все еще остается около 10% проданных копий. Активнее оказались покупатели в Южной Кореи, в ней уже возвращены 99% устройств, хуже всего обстоят дела в Европе и США.

Производитель систематически затрудняет использование устройства. Выпускает обновления, ограничивающие возможности зарядки или блокирующие доступ к мобильной связи. Таким образом он принуждает к возврату смартфона, то есть обмена на безопасный экземпляр.

Но судя по всему на 10% пользователей это не возымело влияния, так как они до сих пор не вернули их. Не исключено что они разочаровались в производителе и не хотят о нем даже слышать. Благодаря этой ошибке компания Samsung понесла большие репутационные потери, которые ей нужно будет восстанавливать годами.

Источник
 

axiomist

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
6,410
Реакции
8,896
Поинты
0.000
Но судя по всему на 10% пользователей это не возымело влияния, так как они до сих пор не вернули их.
А может там и возвращать нечего, может у этих 10% пользователей как раз таки и сгорел до головешек телефон, об этом Самсунг не подумал.
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
41,989
Реакции
17,256
Поинты
403.691
А может там и возвращать нечего, может у этих 10% пользователей как раз таки и сгорел до головешек телефон, об этом Самсунг не подумал.
Возможно, но пока случаев не наблюдалось в новостях, что до тла сгорал:)
С каждой новой новостью про Галакси у меня все меньше желание покупать что-то от этой конторки
 

Thunderlight

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
01.12.2012
Сообщения
12,372
Реакции
4,372
Поинты
25.330
Производитель систематически затрудняет использование устройства.
Вот он чудный мир.
Между делом всем показывают, что покупка телефона не делает его владельцем - хозяином остается производитель :rolleyes:
 
Сверху Снизу