PR –Page Rank один из самых главных показателей «авторитета» вашего сайта в целом и каждой странички в по отдельности в поисковой системе Google. Он влияет на такие параметры как ранжирование в результатах поиска, на «трастовость» (доверие поисковых систем вашему сайту) и на стоимость ссылки с вашего сайта в популярных биржах ссылок. Если чрезмерно увлекаться последними, то Google вовсе обнулит этот показатель. Многие задаются вопросом: а как поднять PR? Об этом речь пойдёт абзацем ниже.
1.Внутренняя перелинковка
Одно из самых важных действий перед увеличением ссылочной массы. Внутренняя перелинковка – основа всему, делать её надо с умом, не ленитесь «руками» проставлять ссылочки на ролевантные(похожие по содержанию) странички вашего сайта, если он на статичном HTML. Если сайт на CMS, используйте плагины + не ленитесь ссылаться из текста на предыдущие записи и на главную страницу, это поможет получить PR внутренним страничкам.
2. Комментирование блогов
Именно комментирование, осмысленное, после прочтения поста, а не тупой спам поспособствует поднятию PR. Также желательно комментировать тематические блоги. Лучше всего, если ваш комментарий будет к одному из последних постов, так вы получите ещё немного трафика на свой сайт, лишним который никогда не бывает.
3. «Сквозняки» с сайтов с высоким PR
«Сквозняк» - это сквозная ссылка на ваш сайт, то есть ссылка, которая есть на всех страницах сайта или блога. Ярким примером сквозной ссылки может быть «Топ комментаторов» на многих блогах, а также блок «друзья сайта»(именно блок или виджет, а не отдельная страничка).
4. Постовые в блогах
Неплохо поднимают PR постовые в блогах, лучше всего, чтобы блог, на котором вы покупаете постовой был популярен и на его новые посты ссылались другие блоггеры, ведь это повысит PR странички с постовым, а следовательно и ваш PR.
5. Покупка ссылок.
Покупка ссылок с сайтов у которых высокий PR также хорошее средство, но не менее затратное, если есть лишние деньги, то биржи ссылок вам помогут. Самые популярные: Sape, XAP, Linkfeed. Закупить лучше всего ссылок с «пиаристых» страниц второго уровня вложённости.
Вот эти нехитрые действия в комплексе позволят поднять PR до 2-3 к первому апу, и до четырёх ко второму-третьему хотя до двойки на главной чаще всего хватает перелинковки и комментирования блогов, но не нужно забывать про внутренние странички сайта и вы сможете больше зарабатывать на продаже ссылок, а также быть в результатах поиска выше конкурентов.
А какие способы поднятия PR используете вы?
Автор: Sawyer
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
1.Внутренняя перелинковка
Одно из самых важных действий перед увеличением ссылочной массы. Внутренняя перелинковка – основа всему, делать её надо с умом, не ленитесь «руками» проставлять ссылочки на ролевантные(похожие по содержанию) странички вашего сайта, если он на статичном HTML. Если сайт на CMS, используйте плагины + не ленитесь ссылаться из текста на предыдущие записи и на главную страницу, это поможет получить PR внутренним страничкам.
2. Комментирование блогов
Именно комментирование, осмысленное, после прочтения поста, а не тупой спам поспособствует поднятию PR. Также желательно комментировать тематические блоги. Лучше всего, если ваш комментарий будет к одному из последних постов, так вы получите ещё немного трафика на свой сайт, лишним который никогда не бывает.
3. «Сквозняки» с сайтов с высоким PR
«Сквозняк» - это сквозная ссылка на ваш сайт, то есть ссылка, которая есть на всех страницах сайта или блога. Ярким примером сквозной ссылки может быть «Топ комментаторов» на многих блогах, а также блок «друзья сайта»(именно блок или виджет, а не отдельная страничка).
4. Постовые в блогах
Неплохо поднимают PR постовые в блогах, лучше всего, чтобы блог, на котором вы покупаете постовой был популярен и на его новые посты ссылались другие блоггеры, ведь это повысит PR странички с постовым, а следовательно и ваш PR.
5. Покупка ссылок.
Покупка ссылок с сайтов у которых высокий PR также хорошее средство, но не менее затратное, если есть лишние деньги, то биржи ссылок вам помогут. Самые популярные: Sape, XAP, Linkfeed. Закупить лучше всего ссылок с «пиаристых» страниц второго уровня вложённости.
Вот эти нехитрые действия в комплексе позволят поднять PR до 2-3 к первому апу, и до четырёх ко второму-третьему хотя до двойки на главной чаще всего хватает перелинковки и комментирования блогов, но не нужно забывать про внутренние странички сайта и вы сможете больше зарабатывать на продаже ссылок, а также быть в результатах поиска выше конкурентов.
А какие способы поднятия PR используете вы?
Автор: Sawyer
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM