Александра 81
ТОП-МАСТЕР
Модельный бизнес процветает со дня своего появления. Мир моды позволяет не только всегда выглядеть ухоженно да гламурно. Он еще и прибыль немалую приносит. А можно ли инвестировать в модельный бизнес обычным (мелким инвесторам)? Если да, то как правильно это делать? Предлагаю в этой теме обсудить все эти вопросы. Итак, как правильно инвестировать в модельный бизнес?
Что это за инструмент?
Под инвестициями в модельный бизнес подразумевают:
• Вкладывание денег в существующие модельные агентства;
• Инвестирование в перспективных, начинающих дизайнеров;
• Вкладывание денег в бренд модной одежды.
Разберем все эти пункты более детально.
Инвестиции в модельное агентство.
Хотя модельные агентства и подчиняются определенным нормам этой сферы бизнеса, они достаточно сильно отличаются друг от друга. На рынке они возникают быстро, как грибы после дождя. Но в рекордные сроки подавляются жесткой конкуренцией и закрываются. Потому что остаются незамеченными на фоне более перспективных домов моды.
Задача инвестора сводится к тому, чтобы отыскать многообещающую фирму, посвященную рынку моде, и должным образом ее раскрутить за свой счет. Основной акцент желательно делать на:
• рекламу в различных каталогах и тематических журналах;
• создание и оптимизацию персонального сайта компании;
• раскрутку страницы в Инстаграм и других соц.сетях;
• подбор перспективных моделей и их раскрутку;
• организацию показа мод перед представительной публикой.
Все эти действия принесут солидный профит, если удачно будет подобрано агентство мод, а его коллектив поддержит все идеи и предложения инвестора.
Вкладывание денег в начинающих дизайнеров.
На первом этапе редко встретишь талантливого дизайнера, у которого есть возможность раскрутиться самостоятельно. Без финансового плеча богатых спонсоров редко кто обходится. Но в этом случае инвестору следует учитывать несколько вещей: талантливость и адекватность дизайнера. Если перспективный дизайнер часто идет на поводу у своих слабостей, то, как не спонсируй его, он никогда не заслужит должного авторитета в мире моды. Поэтому мало найти талантливую личность. Надо чтобы она еще и адекватная была.
Порой инвесторы поступают следующим образом. Они организовывают фирму для дизайнера, становятся ее совладельцем и гарантировано получают свою прибыль. В этом случае дизайнер трудится уже в коллективе. Поэтому человеческий фактор сглаживается (слабости гения уже не подрывают заработки), и спонсоры уже не несут убытков.
Вложение сбережений в бренд.
Это самое актуальное направление для инвестирования в мире моды. Потребителю намного важнее, что именно шьют, а не кто это все придумал. Нередко можно столкнуться с тем, что бренд зарегистрировали на одну личность. Только он сам пошивом эксклюзивных моделей не занимается. За него эту работу выполняет группа талантливых дизайнеров.
Можно самому создать подобный коллектив, зарегистрировать новый бренд и заняться его раскруткой и продвижением. Кто имеет больше средств, может приобрести уже готовую фирму, работающую под личным брендом.
Чем в данном случае надо будет поинтересоваться?
• Как идут дела у компании за последние несколько месяцев? Если спрос на их услуги начал падать, то лучше поискать для инвестирования другое предприятие.
• Имеет ли фирма свои филиалы на территории населенного пункта или страны? Последние средства ни одна компания не станет тратить на организацию филиалов. Значит, дела у этого агентства идут успешно.
• Обширный сервис у компании или нет? Если помимо производства одежды агентство предоставляет солидным клиентам дополнительный перечень востребованных услуг, то оно всегда будет с прибылью. Значит, инвестировать в такую фирму будет выгодно.
В который раз позволю себе повториться, что инвестирование всегда сопряжено с риском. И не важно, из каких инструментов будет состоять портфель. Многих спонсоров намного больше привлекает переменчивый мир моды, нежели всякие стартапы. И видимо не спроста. Так что лучше инвестирование в модельный бизнес взять на заметку и не выпускать эту нишу из виду.
А что вы думаете по этому поводу? Поделитесь, пожалуйста, своими размышлениями.
Автор: Александра 81.
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Что это за инструмент?
Под инвестициями в модельный бизнес подразумевают:
• Вкладывание денег в существующие модельные агентства;
• Инвестирование в перспективных, начинающих дизайнеров;
• Вкладывание денег в бренд модной одежды.
Разберем все эти пункты более детально.
Инвестиции в модельное агентство.
Хотя модельные агентства и подчиняются определенным нормам этой сферы бизнеса, они достаточно сильно отличаются друг от друга. На рынке они возникают быстро, как грибы после дождя. Но в рекордные сроки подавляются жесткой конкуренцией и закрываются. Потому что остаются незамеченными на фоне более перспективных домов моды.
Задача инвестора сводится к тому, чтобы отыскать многообещающую фирму, посвященную рынку моде, и должным образом ее раскрутить за свой счет. Основной акцент желательно делать на:
• рекламу в различных каталогах и тематических журналах;
• создание и оптимизацию персонального сайта компании;
• раскрутку страницы в Инстаграм и других соц.сетях;
• подбор перспективных моделей и их раскрутку;
• организацию показа мод перед представительной публикой.
Все эти действия принесут солидный профит, если удачно будет подобрано агентство мод, а его коллектив поддержит все идеи и предложения инвестора.
Вкладывание денег в начинающих дизайнеров.
На первом этапе редко встретишь талантливого дизайнера, у которого есть возможность раскрутиться самостоятельно. Без финансового плеча богатых спонсоров редко кто обходится. Но в этом случае инвестору следует учитывать несколько вещей: талантливость и адекватность дизайнера. Если перспективный дизайнер часто идет на поводу у своих слабостей, то, как не спонсируй его, он никогда не заслужит должного авторитета в мире моды. Поэтому мало найти талантливую личность. Надо чтобы она еще и адекватная была.
Порой инвесторы поступают следующим образом. Они организовывают фирму для дизайнера, становятся ее совладельцем и гарантировано получают свою прибыль. В этом случае дизайнер трудится уже в коллективе. Поэтому человеческий фактор сглаживается (слабости гения уже не подрывают заработки), и спонсоры уже не несут убытков.
Вложение сбережений в бренд.
Это самое актуальное направление для инвестирования в мире моды. Потребителю намного важнее, что именно шьют, а не кто это все придумал. Нередко можно столкнуться с тем, что бренд зарегистрировали на одну личность. Только он сам пошивом эксклюзивных моделей не занимается. За него эту работу выполняет группа талантливых дизайнеров.
Можно самому создать подобный коллектив, зарегистрировать новый бренд и заняться его раскруткой и продвижением. Кто имеет больше средств, может приобрести уже готовую фирму, работающую под личным брендом.
Чем в данном случае надо будет поинтересоваться?
• Как идут дела у компании за последние несколько месяцев? Если спрос на их услуги начал падать, то лучше поискать для инвестирования другое предприятие.
• Имеет ли фирма свои филиалы на территории населенного пункта или страны? Последние средства ни одна компания не станет тратить на организацию филиалов. Значит, дела у этого агентства идут успешно.
• Обширный сервис у компании или нет? Если помимо производства одежды агентство предоставляет солидным клиентам дополнительный перечень востребованных услуг, то оно всегда будет с прибылью. Значит, инвестировать в такую фирму будет выгодно.
В который раз позволю себе повториться, что инвестирование всегда сопряжено с риском. И не важно, из каких инструментов будет состоять портфель. Многих спонсоров намного больше привлекает переменчивый мир моды, нежели всякие стартапы. И видимо не спроста. Так что лучше инвестирование в модельный бизнес взять на заметку и не выпускать эту нишу из виду.
А что вы думаете по этому поводу? Поделитесь, пожалуйста, своими размышлениями.
Автор: Александра 81.
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Последнее редактирование: