Нравится ли вам контекстная реклама?
Я довольно часто даю объявления в системах контекстной рекламы. И то, что я здесь напишу - это, в основном, мой опыт. То, что я применяю, и, как убедилась - работает.
Несколько слов о том, что такое контекстная реклама.
Вначале - несколько слов о контекстной рекламе для начинающих.
Для тех, кто не имеет о ней совсем никакого представления.
Это очень простой и удобный инструмент для предпринимателей.
Его лучше один раз увидеть, чем сто раз о нём услышать. Поэтому, для того, чтобы понять, что такое контекстная реклама, лучше хотя бы один раз на неё обратить внимание.
Для этого достаточно зайти в любую поисковую систему - Googe, Yandex, Rambler (можно и в другие) и набрать любой поисковый запрос.
Например, Forex, интернет-бизнес или любое другое ключевое слово.
Поисковик выдаст много ссылок на различные тематические сайты.
А справа от них можно увидеть целую колонку объявлений.
Это и есть объявления контекстной рекламы. В них тоже есть ссылки, которые ведут на ТЕМАТИЧЕСКИЕ сайты. То есть такие сайты, которые соответствуют набранным поисковым запросам - например, Forex, интернет-бизнес и т.д.
Сразу виден главный плюс контекстной рекламы - её ПРОСМАТРИВАЮТ ЦЕЛЕВЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ. В моём примере - люди, которые ищут информацию о форексе или об интернет-бизнесе. То же относится к любым другим поисковым запросам.
Контекстная реклама транслируется не только в поисковых системах. Объявления показывают также на тематических сайтах на бесплатных хостингах, бесплатных блогах.Также - на партнёрских сайтах поисковых систем и т.д.
Это называется контекстно-медийная сеть.
Да. Ещё одно важное преимущество контекстной рекламы.Предприниматель платит только за КОЛИЧЕСТВО КЛИКОВ ПО ОБЪЯВЛЕНИЮ. То есть сколько посетителей зашли на сайт по объявлению, такой будет и цена рекламной кампании.
Именно поэтому важно, чтобы посетители были МАКСИМАЛЬНО ЦЕЛЕВЫЕ. Чтобы не
заходили по объявле6нию "случайные люди", любопытные и т.п. Ведь платите Вы за каждый клик.
Как подобрать ключевые слова для объявлений?
Мы выяснили, что по объявлениям контекстной рекламы приходят целевые посетители. Сама система устроена по таким принципам. Она так работает, чтобы нужные объявления находили заинтересованные люди. А если ещё и вы поможете этим заинтересованным людям находить нужные объявления быстрей, то будет совсем хорошо.
Как это сделать?
Важен, конечно, и текст самого объявления. Как его составить.
Но не менее важен подбор ключевых слов, для составленного объявления.
Понятно, что функция подбора ключевых слов присутствует в любой системе контекстной рекламы, таких, как Yandex.Direct, Google AdWords. Ведь именно по ключевым словам, которые вы подберёте, будут показывать ваше объявление в поисковых системах.
В подборе ключевых слов важна точность. Прежде всего, нужно понять, что ищут люди, заинтересованные именно в вашем сайте? Какие у них запросы?
Поясню.
Бывают довольно-таки широкие темы. Например, «инвестирование», «заработок», «деньги», «бизнес», «Forex» ит.д.
Такие ключевые слова тоже, конечно, набирают в поисковиках.
Но по ним довольно трудно понять, что же, конкретно, ищет человек.
Что, например, ищет человек, набирающий ключевое слово - "инвестирование"?
Ищет ли он общую информацию? Ищет, куда вложить деньги? Или – ищет обучающие курсы по инвестированию? Непонятно.
Соответственно, трудно определить, насколько такому запросу соответствует ваш сайт.
А вот если "ограничить" этот поисковый запрос. Ввести, например,
"инвестирование в форекс". Становится ясно, такой поисковый запрос
вводят люди, у которых:
*вероятно, есть свободные средства;
*они хотят вложить эти средства; причём – именно в форекс ( рассматривают эту возможность).
Вероятно, они ищут для этой цели подходящий дилинговый центр.
Я постоянно уточняю ключевые слова. И убедилась в том, что лучше всего работают даже не слова, а словосочетания и короткие фразы.
Например: «Куда вложить деньги», «Инвестиционный портфель», «Инвестиционное предложение», «Доверительное управление» и т.д.
Это первое.
Второе.
Обязательно нужно добавлять к объявлению "минус-слова". Это такие слова, по которым объявление показываться НЕ БУДЕТ.
То есть, если пользователь набирает вместе с ключевым словом к
объявлению также "минус-слово", то система объявление НЕ ПОКАЗЫВАЕТ.
В «минус-слова» я пишу негативную и нежелательную лексику. Такие слова, как "ерунда", "халява", "обман", "лохотрон", "просто так",
"заработать легко" и т.п. Понятно, что такого рода ключевые слова набирают люди, негативно настроенные, либо - халявщики и пр. нежелательная публика.
Но минус-слова также можно использовать для тех запросов, которым сайт не удовлетворяет.
Простой пример. Сайт по продаже мобильных телефонов. Но услуга их ремонта не предоставляется. В таком случае, в список минус слов можно добавить "ремонт", «ремонт мобильных телефонов".
Пока – всё, о ключевых словах.
А теперь, ВНИМАНИЕ, ВОПРОС!!!!
Будете ли вы использовать контекстную рекламу?
___________________________________________________
Автор: Olgaa
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Я довольно часто даю объявления в системах контекстной рекламы. И то, что я здесь напишу - это, в основном, мой опыт. То, что я применяю, и, как убедилась - работает.
Несколько слов о том, что такое контекстная реклама.
Вначале - несколько слов о контекстной рекламе для начинающих.
Для тех, кто не имеет о ней совсем никакого представления.
Это очень простой и удобный инструмент для предпринимателей.
Его лучше один раз увидеть, чем сто раз о нём услышать. Поэтому, для того, чтобы понять, что такое контекстная реклама, лучше хотя бы один раз на неё обратить внимание.
Для этого достаточно зайти в любую поисковую систему - Googe, Yandex, Rambler (можно и в другие) и набрать любой поисковый запрос.
Например, Forex, интернет-бизнес или любое другое ключевое слово.
Поисковик выдаст много ссылок на различные тематические сайты.
А справа от них можно увидеть целую колонку объявлений.
Это и есть объявления контекстной рекламы. В них тоже есть ссылки, которые ведут на ТЕМАТИЧЕСКИЕ сайты. То есть такие сайты, которые соответствуют набранным поисковым запросам - например, Forex, интернет-бизнес и т.д.
Сразу виден главный плюс контекстной рекламы - её ПРОСМАТРИВАЮТ ЦЕЛЕВЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ. В моём примере - люди, которые ищут информацию о форексе или об интернет-бизнесе. То же относится к любым другим поисковым запросам.
Контекстная реклама транслируется не только в поисковых системах. Объявления показывают также на тематических сайтах на бесплатных хостингах, бесплатных блогах.Также - на партнёрских сайтах поисковых систем и т.д.
Это называется контекстно-медийная сеть.
Да. Ещё одно важное преимущество контекстной рекламы.Предприниматель платит только за КОЛИЧЕСТВО КЛИКОВ ПО ОБЪЯВЛЕНИЮ. То есть сколько посетителей зашли на сайт по объявлению, такой будет и цена рекламной кампании.
Именно поэтому важно, чтобы посетители были МАКСИМАЛЬНО ЦЕЛЕВЫЕ. Чтобы не
заходили по объявле6нию "случайные люди", любопытные и т.п. Ведь платите Вы за каждый клик.
Как подобрать ключевые слова для объявлений?
Мы выяснили, что по объявлениям контекстной рекламы приходят целевые посетители. Сама система устроена по таким принципам. Она так работает, чтобы нужные объявления находили заинтересованные люди. А если ещё и вы поможете этим заинтересованным людям находить нужные объявления быстрей, то будет совсем хорошо.
Как это сделать?
Важен, конечно, и текст самого объявления. Как его составить.
Но не менее важен подбор ключевых слов, для составленного объявления.
Понятно, что функция подбора ключевых слов присутствует в любой системе контекстной рекламы, таких, как Yandex.Direct, Google AdWords. Ведь именно по ключевым словам, которые вы подберёте, будут показывать ваше объявление в поисковых системах.
В подборе ключевых слов важна точность. Прежде всего, нужно понять, что ищут люди, заинтересованные именно в вашем сайте? Какие у них запросы?
Поясню.
Бывают довольно-таки широкие темы. Например, «инвестирование», «заработок», «деньги», «бизнес», «Forex» ит.д.
Такие ключевые слова тоже, конечно, набирают в поисковиках.
Но по ним довольно трудно понять, что же, конкретно, ищет человек.
Что, например, ищет человек, набирающий ключевое слово - "инвестирование"?
Ищет ли он общую информацию? Ищет, куда вложить деньги? Или – ищет обучающие курсы по инвестированию? Непонятно.
Соответственно, трудно определить, насколько такому запросу соответствует ваш сайт.
А вот если "ограничить" этот поисковый запрос. Ввести, например,
"инвестирование в форекс". Становится ясно, такой поисковый запрос
вводят люди, у которых:
*вероятно, есть свободные средства;
*они хотят вложить эти средства; причём – именно в форекс ( рассматривают эту возможность).
Вероятно, они ищут для этой цели подходящий дилинговый центр.
Я постоянно уточняю ключевые слова. И убедилась в том, что лучше всего работают даже не слова, а словосочетания и короткие фразы.
Например: «Куда вложить деньги», «Инвестиционный портфель», «Инвестиционное предложение», «Доверительное управление» и т.д.
Это первое.
Второе.
Обязательно нужно добавлять к объявлению "минус-слова". Это такие слова, по которым объявление показываться НЕ БУДЕТ.
То есть, если пользователь набирает вместе с ключевым словом к
объявлению также "минус-слово", то система объявление НЕ ПОКАЗЫВАЕТ.
В «минус-слова» я пишу негативную и нежелательную лексику. Такие слова, как "ерунда", "халява", "обман", "лохотрон", "просто так",
"заработать легко" и т.п. Понятно, что такого рода ключевые слова набирают люди, негативно настроенные, либо - халявщики и пр. нежелательная публика.
Но минус-слова также можно использовать для тех запросов, которым сайт не удовлетворяет.
Простой пример. Сайт по продаже мобильных телефонов. Но услуга их ремонта не предоставляется. В таком случае, в список минус слов можно добавить "ремонт", «ремонт мобильных телефонов".
Пока – всё, о ключевых словах.
А теперь, ВНИМАНИЕ, ВОПРОС!!!!
Будете ли вы использовать контекстную рекламу?
___________________________________________________
Автор: Olgaa
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM